Рекомендованные нормы снабжения судна

 

Сигнальные средства

Электрофонарь- 1 шт.

Спасательные средства

Спасательный линь(Конец Александрова)- 1шт.
Жилеты – по количеству лиц на борту

Осушительные и противопожарные средства

Огнетушитель - 1 шт.

Черпак – 1 шт.

Якорные и швартовые устройства

Якорь 3 кг. с якорным канатом длиной не менее 15м. – 1шт.

Буксирно-швартовный канат длиной не менее 25м.- 1 шт.

Прочее снабжение

Весла – 2 шт.

Медицинская аптечка – 1шт.

Ремонтная аптечка- 1шт.

 

ООО «Посейдон Трейд»

В стоимость гарантийного обслуживания не входят:

- затраты на буксировку, транспортировку ЛН от места обнаружения дефекта или повреждения любого типа;

- затраты на телефонные переговоры, аренду любого типа;

- компенсации неудобства, затрат времени.

Владелец должен обеспечить доступ к ЛН для определения причин дефекта и выполнения ремонтных работ, для чего необходимо доставить ЛН или дефектное комплектующее либо официальному дилеру, либо в ремонтно-сервисный центр ООО «Посейдон Трейд».

В случае, если обнаруженный дефект подпадает под условия гарантийных обязательств, изложенных выше, он будет устранён за счёт изготовителя, а, если дефект был получен по вине владельца, он будет устранён за счёт последнего.

 

ЛОДКА НАДУВНАЯ В КОМПЛЕКТЕ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЛН, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДЛЯ ОСМОТРА ИЛИ РЕМОНТА, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО ВЫМЫТЫ И ПРОСУШЕНЫ

 

ООО «ПОСЕЙДОН ТРЕЙД» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ЛЮБОЙ НАДУВНОЙ ЛОДКИ ИЛИ ЕЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, НЕ УХУДШАЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ, И БЕЗ ПРИНЯТИЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВНЕДРЯТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЛН И ЕЁ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.

9. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ТЮНИНГА ЛОДКИ И ЕЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ:

1 Защита баллонов и днища

2 Защита по транцу

3 Установка дополнительной фурнитуры на баллон и на пайол / рымы, ручки и т.д./

4 Мягкая накладка на банку

5 Сумка с креплением под банкой

6 Бортовая сумка

7 Носовой тент

8 Тент крыша-навес

9 Тент – трансформер

10 Тент – транспортировочный

 

 

ООО «Посейдон Трейд»

Корпус надувной лодки (ЛН) образован надувным баллоном U-образной формы. Баллон разделен четырьмя герметичными перегородками (мембранами) (1). Перегородки разделяют баллон на четыре герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).

В кормовой части ЛН установлен транец (3) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Наружная накладка (4) из водостойкой фанеры, а внутренняя (5) - металлическая.

Также на ЛН установлено днище (6) с надувным килём – кильсоном (7), который при подаче давления через воздушный клапан (2) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, что придает ЛН курсовую устойчивость. Кильсон является дополнительным элементом плавучести.

Для размещения людей в ЛН имеются две (три) банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры.

Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (10) (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос–ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в ЛН.

ЛН оснащается алюминиевыми веслами (11), которые закреплены на штоках уключин (12) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел «по-походному», предусмотрены эластичные защёлки весла (13), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.

Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (14) – одна в носу и по три, с каждого борта.

С наружной и внутренней стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (15), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (16). Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д. Внутренний веревочный леер служит для удобства держания пассажиров во время движения ЛН.

Для боковой защиты баллона на ЛН установлен эластичный привальный брус, отлитый из ПВХ (17).

Для швартовки, постановки ЛН на якорь и буксировки, в нижней носовой части баллона установлен металлический рым-полукольцо (18).

В кормовой части ЛН между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (19).

Для осушения внутреннего объёма ЛН от воды в нижней части транца предусмотрен сливной клапан (20).

Для удобства водителя и кормового пассажира предусмотрены, дополнительные ручки (21) расположенные на обоих бортах.

В качестве жёсткого настила в ЛН используется пайол (22), изготовленный из водостойкой фанеры.

 

ООО «Посейдон Трейд»

Жесткий настил (1) (Рис.2) состоит из носовой секции 1, секции 2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона и №3. Секций 4, 5 и 6 - с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров.

 

Секция №6 имеет вырез под сливной клапан. Секции настила стыкуются при помощи поперечных профилей. Стрингеры (2) придают секциям 4, 5, 6 продольную жесткость. Стрингера идентичны.

Рис.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: