Различных видов поразительны, и звуки соответствующие ИМ

Половой акт можно сравнить с ссорой, в счет contrarieties любви и его склонность к спору. Место удара со страстью является тело, а на теле специальные места:

  • Плечи.
  • Голова.
  • Пространство между грудями.
  • Спина.
  • Jaghana или средней части тела.
  • Стороны.

Примечательно из четырех видов, а именно.:

  • Удары с задней стороны.
  • Удары пальцев немного по контракту.
  • Удары кулаком.
  • Удары открытой ладонью руки.

На счету его вызывает боль, поразительный приводит к шипящим звуком, который различных видов, и восемь видов плача, а именно.:

  • Звук Hin.
  • Громоподобный звук.
  • Воркование звук..
  • Плач звук.
  • Звук Пут.
  • Звук Phat.
  • Звук SUT.
  • Звук Plat.

Кроме этого, есть также слова, имеющие значение, такие, как «матери», и те, которые являются выразительным запретом, достаточность, желание освобождения, боли или похвалы, и к которым может быть добавлены звуки, как у голубя, кукушки, зеленый голубь, попугай, пчела, воробей, фламинго, утки, и перепел, которые все время от времени использовали.

[64]Удары кулаком должны быть указаны на обратной стороне женщины,то время как она сидит на коленях у мужчины, и она должна давать удары в ответ, злоупотребляя человекакак если бы она была сердится, и делая воркование и плачущая звуки. В то время как женщина занимаются в конгрессе пространство между грудями должно быть пораженные с задней стороны, сначала медленно, а затем пропорционально с увеличением возбуждения, до конца.

В это время звуки Хин и другие могут быть сделаны, альтернативно или дополнительно, по привычке. Когда человек, что делает звук Phat, ударяет женщину по голове, с пальцами руки немного по контракту, это называется Prasritaka, что означает, ударяя пальцами руки немного сократился. В этом случае соответствующие звуки являются воркование звук, звук Phat, и звук Phut в интерьере рта, и в конце съезда воздыхания и плачущие звуки. Звук Phat это имитация звука бамбука раскалывается, в то время как звук Phut похож на звук, что-то падает в воду. Во все времена, когда поцелуи и такие, как вещи начинаются, женщина должна дать ответ с шипящим звуком. Во время возбуждения, когда женщина не привыкла к поразительным, она постоянно произносит слова выражающие запрет, достаточно, или желание освобождения, а также слова «отец», «мать» перемешаны с Вздохнув, плаче и громоподобный звук.[38] К заключению съезда, грудь, тем jaghana, и стороны женщины не должны быть нажаты с открытыми ладонями рук, с некоторой силой, до конца, а потом звучит как те из перепел, или гусь должно быть сделано.

Есть также два стиха по этому вопросу следующим образом:

«Характеристика мужественности, как говорит, состоит из грубости и стремительности, в то время как слабость, нежность, чувствительность и склонность к отвернуться от неприятных вещей являются отличительными чертами женственности. Волнение страсти, и особенность привычки может иногда вызывать вопреки [65]результаты появляются, но они не длятся долго, и в конце концов естественное состояние возобновляется.»

Клин на груди, ножницы на голове, пирсинг инструменте на щеках, и пинчер на груди и по бокам, также могут быть приняты во внимание, с четырьмя другими режимами чеканки, и, таким образом, дать восемь путей в целом. Но эти четыре способа ударяя инструменты свойственны людям в южных странах, а также следы, вызванные ими замечены на груди своих женщин. Это местные особенности, но Ватьсьяяна придерживается мнения о том, что практика их является болезненным, варварский, и основание, и совершенно недостойны подражания.

Таким же образом все, что является локальной особенность не всегда должна быть принята в других местах, и даже в том месте, где эта практика распространена, избыток его всегда следует избегать. Случаи опасного их использования может быть дано следующим образом. Король Panchalas убил куртизанка Madhavasena с помощью клина во время съезда. Король Шатакарня Shatavahana из Kuntalas лишено своего великого Королев Malayavati своей жизни парой ножниц и Naradeva, чья рука была деформирована, ослепленным танцующей девушкой, направляя пронзительный инструмент в неправильном направлении.

Есть также два стиха по этому вопросу следующим образом:

«Об этих вещах не может быть либо перечисление или какое-либо определенное правило. Конгресс того, как только началась, одна страсть рождает все действия сторон.»

Такие страстные действия и амурные жестикуляция или движения, которые возникают на экспромтом, и во время полового акта, не могут быть определены, и являются, как нерегулярные, как сны. Лошадь, имеющая один раз достигла пятой степень движения идет со слепой скоростью, независимо от ямы, канав, и постов в пути; и таким же образом, любящая пара слепнут со страстью в разгар съезда, и идти с большой стремительностью, обращая ни малейшего внимание избыток. По этой причине тот, кто хорошо знаком с наукой о любви, и, зная свою силу, а также нежность, пылкость и сила молодой женщины, должны действовать соответствующим образом. Различные режимы удовольствия не для всех времен и для всех людей, но они должны быть использованы только в нужное время, а также в соответствующих странах и местах.

[66]

Глава VIII.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: