№ п/п
| Этап практики
| Задания
| Методическое обеспечение
| Формы текущего контроля
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
|
1.
| 1. участие в установочной конференции (ознакомление с целями, задачами и содержанием практики, консультация по оформлению документации)
| 1. Составить индивидуальный план. Начать заполнение плана
| Приложение 1 «Индивидуальный план»
| Документация по практике:
-индивидуальный план,
-характеристика базы практики.
|
2. ознакомление с базой практики; знакомство с детьми
| 2. Оформить характеристику по результатам ознакомления с базой практики
| Приложение 2.
«Характеристика базы практики»
|
ОСНОВНОЙ ЭТАП
|
2.
| 1. планирование и проведение комплексной диагностики развития ребенка:
планирование диагностического процесса (отбор методов и методик диагностики, планирование диагностической процедуры); осуществление диагностического исследования (реализация диагностической процедуры, заполнение протоколов обследования); оформление документации по результатам диагностики (оформление протоколов, включающих данные, зафиксированные в ходе обследования, их количественную обработку, качественный анализ, интерпретацию); подготовка заключения по результатам диагностики
| 1. Продолжить заполнение индивидуального плана.
| Приложение 1 «Индивидуальный план»
| Документация по практике:
- индивидуальный план,
- таблица «Планирование комплексной диагностики развития ребенка»,
-материалы обследования ребенка (методики, протоколы),
- характеристика ребенка,
- заключение по результатам комплексного обследования
- характеристика работы психолога с ребенком.
|
2. Провести изучение литературы по следующим вопросам:
- особенности психического развития детей на различных возрастных этапах (возраст определяется, исходя из того, каков возраст обследуемого ребенка);
- особенности психического развития детей с различными нарушениями в развитии (категория определяется, исходя из того, каковы проблемы обследуемого ребенка);
- диагностика психического развития ребенка с ОВЗ.
| Литература по списку: 1-8
|
3. Определить содержание и осуществить выбор методов и методик комплексного обследования ребенка с ОВЗ
| Приложение 3. «Комплексное обследование ребенка с ОВЗ»
|
4. Подготовить диагностический материал и протоколы для проведения комплексного обследования. Провести диагностику, заполнить протоколы исследования, выполнив количественный и качественный анализ результатов. Выполнить интерпретацию полученных данных
|
5. Оформить «Характеристику ребенка» по результатам комплексного обследования
| Приложение 4.
«Психолого-педагогическая характеристика ребенка»
|
6. Подготовить заключение по итогам обследования, прогноз и рекомендации для специалистов и родителей
|
2. Изучение деятельности психолога, определение места и роли диагностики в процессе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
| 1. проанализировать работу психолога:
- содержание работы психолога с ребенком (характеристика по этапам и направлениям работы в соответствии с планом работы психолога),
- методы и методики, программы (рекомендованные, авторские), используемые в работе психологом (по всем направлениям),
- формы и методы работы с ребенком,
- документация, регламентирующая работу психолога с ребенком.
2. сделать заключение, какие виды диагностики и когда осуществляет психолог, на что направлена диагностика, какое место в процессе комплексного сопровождения занимает диагностика психического развития ребенка.
| Приложение 5.
«План характеристики работы психолога»
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
|
3.
| Оформление документации (оформление итогового заключения, оформление отчета по практике); представление итогов работы; участие в итоговой конференции
|
1. Оформить отчет по практике.
2. Подготовить презентацию, отражающую результаты прохождения практики
| Приложение 6.
«Форма отчета по практике»
| Документация по практике:
- отчет по практике,
- презентация.
|