В) Папка «Измерители образовательного стандарта»

С) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»

D) Папка «Программы и планирование работы учителя»

E) Папка «Охрана труда»

 

35. Целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей.

А) Нравственно-духовное развитие

В) Нравственно-духовное самосовершенствование

С) Нравственно-духовное воспитание

D) Нравственно-духовное образование

E) Нравственно-духовное становление

 

36. Вид мышления, важнейший инструмент самопознания, самопонимания, самоконтроля и саморегуляции

А) сотрудничество

В) идеал

С) убеждение

D) движение

Е) рефлексия

 

37. Педагогические значение «Круга радости»

А) развивает чувство к близким

B) понимают собственное «Я»

C) воспитывается коллективное отношение

D) повышает личную ответственность

E) приобретают уверенность в себе и доверие других

 

38. Урок фантазии, урок путешествия, урок защиты творческих проектов но самопознании это

А) виды уроков закрепления знаний

B) виды повторительно-обобщающих уроков

C) виды уроков коррекции знаний

D) виды уроков контроля

E) виды творческих уроков

 

39. Автор строк: «Самопознание помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие качества, не изменить себе, сохранять свое достоинство и всегда оставаться человеком в полном смысле этого слова»

А) С.А. Назарбаева

B) В. Сухомлинский

C) И. Алтынсарин

D) А. Коменский

E) А. Кунанбаев

 

40. Компонент, содействующей в конце урока искреннему пожеланию друг друга

А) «Наедине с собой»

B) «Чтение»;

C) «Цитата урока»

D) «Просмотр видеоматериала»,

E) «От сердца к сердцу»

1. С помощью этих методов осуществляется проекция учебного материала на индивидуальный опыт учащихся.

А) Игра

В) Размышление над ситуацией

С) Творческая деятельность

D) Беседа

E) Игра, упражнение

 

2. Предусмотрено с целью закрепления полученных на уроке знаний, умений, навыков и поддержания интереса ученика к теме.

А) Эпиграф урока

В) Чтение

С) Наедине с собой

D) Просмотр видеоматериалов

E) Домашнее задание

 

3. Комплекс существенных качеств человеческой психики (души), выражающий ее нравственное, эстетическое, интеллектуально-когнитивное и экологическое (природозащитное) содержание, направленный на утверждение подлинно человеческого в людях, то есть принципов гуманизма, а также на преодоление элементов бездуховности в мировоззрении и культуре.

А) Самопознание

В) Душа

С) Духовность

D) Сознание

E) Нравственность

 

4. Учебный предмет, выполняющий ключевую роль в нравственно-духовном образовании личности на основе общечеловеческих ценностей.

А) Психология

В) Познание мира

С) Самопознание

D) Педагогика

E) Культурология

 

5. Для своевременной оценки работы заведующего учебным кабинетом «Самопознание» и качества функционирования кабинета проводится.

А) Инвентаризация

В) Систематизация

С) Сертификация

D) Дипломизация

E) Паспортизация

 

6. Определите в какой папке содержится паспорт учебного кабинета «Самопознание»

А) Папка «Измерители образовательного стандарта»

В) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: