С) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»
D) Папка «Программы и планирование работы учителя»
E) Папка «Охрана труда»
35. Целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей.
А) Нравственно-духовное развитие
В) Нравственно-духовное самосовершенствование
С) Нравственно-духовное воспитание
D) Нравственно-духовное образование
E) Нравственно-духовное становление
36. Вид мышления, важнейший инструмент самопознания, самопонимания, самоконтроля и саморегуляции
А) сотрудничество
В) идеал
С) убеждение
D) движение
Е) рефлексия
37. Педагогические значение «Круга радости»
А) развивает чувство к близким
B) понимают собственное «Я»
C) воспитывается коллективное отношение
D) повышает личную ответственность
E) приобретают уверенность в себе и доверие других
38. Урок фантазии, урок путешествия, урок защиты творческих проектов но самопознании это
А) виды уроков закрепления знаний
B) виды повторительно-обобщающих уроков
C) виды уроков коррекции знаний
D) виды уроков контроля
E) виды творческих уроков
39. Автор строк: «Самопознание помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие качества, не изменить себе, сохранять свое достоинство и всегда оставаться человеком в полном смысле этого слова»
А) С.А. Назарбаева
B) В. Сухомлинский
C) И. Алтынсарин
D) А. Коменский
E) А. Кунанбаев
40. Компонент, содействующей в конце урока искреннему пожеланию друг друга
А) «Наедине с собой»
B) «Чтение»;
C) «Цитата урока»
D) «Просмотр видеоматериала»,
E) «От сердца к сердцу»
1. С помощью этих методов осуществляется проекция учебного материала на индивидуальный опыт учащихся.
А) Игра
В) Размышление над ситуацией
С) Творческая деятельность
D) Беседа
E) Игра, упражнение
2. Предусмотрено с целью закрепления полученных на уроке знаний, умений, навыков и поддержания интереса ученика к теме.
А) Эпиграф урока
В) Чтение
С) Наедине с собой
D) Просмотр видеоматериалов
E) Домашнее задание
3. Комплекс существенных качеств человеческой психики (души), выражающий ее нравственное, эстетическое, интеллектуально-когнитивное и экологическое (природозащитное) содержание, направленный на утверждение подлинно человеческого в людях, то есть принципов гуманизма, а также на преодоление элементов бездуховности в мировоззрении и культуре.
А) Самопознание
В) Душа
С) Духовность
D) Сознание
E) Нравственность
4. Учебный предмет, выполняющий ключевую роль в нравственно-духовном образовании личности на основе общечеловеческих ценностей.
А) Психология
В) Познание мира
С) Самопознание
D) Педагогика
E) Культурология
5. Для своевременной оценки работы заведующего учебным кабинетом «Самопознание» и качества функционирования кабинета проводится.
А) Инвентаризация
В) Систематизация
С) Сертификация
D) Дипломизация
E) Паспортизация
6. Определите в какой папке содержится паспорт учебного кабинета «Самопознание»
А) Папка «Измерители образовательного стандарта»
В) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»