E) Нравственно-духовное становление

 

14. Позволяет проанализировать состояние учебного кабинета, его готовность к обеспечению требований Государственного общеобязательного стандарта среднего образования по предмету «Самопознание».

А) Инвентаризация

В) Систематизация

С) Паспортизация

D) Дипломизация

E) Сертификация

 

15. Может содержать краткую характеристику наиболее распространенных технологий учебно-воспитательного процесса, теоретический материал по используемым учителем новым педагогическим технологиям, разработки уроков с использованием современных технологий образовательного процесса.

А) Папка «Современные образовательные технологии в нравственно-духовном образовании»

В) Папка «Измерители образовательного стандарта»

С) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»

D) Папка «Программы и планирование работы учителя»

E) Папка «Охрана труда»

 

16. К этой группе методов относятся все виды рассказов, бесед, объяснений, лекций, в чистом виде эти методы обеспечивают передачу и фиксацию информации по аудиальному каналу.

А) Визуальные методы обучения

В) Аудиально-визуально-кинестетические методы обучения

С) Кинестетические методы обучения

D) Полимодальные методы обучения

E) Аудиальные методы обучения

 

17. В перечисленных разделах I «Радость познания»; II «Учимся общению»; III «Быть человеком»; IV «Как прекрасен этот мир!» разворачивается основное базовое содержание предмета «Самопознание» с учетом возрастных особенностей учащихся для …

А) Для начальной школы

В) Для среднего звена

С) Для старшего звена

D) Для дошкольных учреждений

E) Для высших учебных заведений

 

18. Раздел программы «Самопознание», содержание которого ориентировано на формирование у младших школьников опыта нравственных отношений с окружающим миром.

А) «Как прекрасен этот мир!»

В) «Азбука нравственности»

С) «Мир и человек»

D) «Быть человеком»

E) «Радость общения»

 

19. Рекомендации к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению учебного процесса по предмету «Самопознание» предъявляемые при введении Государственного общеобязательного стандарта среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание» в практику обучения.

А) Требования оснащению образовательного процесса по самопознанию

В) Требования оснащению образовательного пространства по самопознанию

С) Требования оснащению образовательной программы по самопознанию

D) Требования оснащению учебного кабинета по самопознанию

E) Требования оснащению воспитательного процесса по самопознанию

20. Организует работу учащихся по изготовлению творческих работ и их выставку, осуществляет профилактику и ремонт учебного оборудования.

А) Директор школы

В) Заведующий хозяйственной частью

С) Заведующий учебным кабинетом

D) Заместитель директора по учебно-воспитательному процессу

E) Классный руководитель

 

21. Портфолио ученика по самопознанию это

А) сбор рабочих материалов к уроку самопознания

B) сбор дополнительного материала по предмету

C) сбор информационных материалов

D) совокупность письменных работ по самопознанию

E) совокупность творческих работ учащихся, иллюстрирующих его достижения в процессе самопознания

 

22. Прием «Наедине с собой» развивает

А) воображение

B) память

C) внимание

D) эмоции

E) мышление

 

23. Учащиеся первого класса по разделу «Познание человека самого себя» должны знать

А) сохранять чистоту природы

B) ценностях правды

C) правила здорового образа жизни

D) ценность дружбы народов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: