С) Папка «Оснащение и организация деятельности учебного кабинета «Самопознание»

D) Папка «Программы и планирование работы учителя»

E) Папка «Охрана труда»

 

7. К этой группе методов относятся демонстрации натуральных объектов и изобразительных пособий, а также методы, предполагающие работу со всеми видами печатной или письменной информации.

А) Аудиальные методы обучения

В) Аудиально-визуально-кинестетические методы обучения

С) Кинестетические методы обучения

D) Полимодальные методы обучения

E) Визуальные методы обучения

 

8. Действие, направленное для получения подробных сведений о саморазвитии и самореализации личности

А) самопознание

В) самонаблюдение

С) саморазвитие

D) самоорганизация

Е) самооценка

 

9. Рефлексия, в которой учитель синхронно контролирует свое взаимодействие с учениками, корректирует свои действия в соответствии с ситуацией

А) коммуникативная рефлексия

В) рефлексия - до - действия

С) рефлексия - после - действия

D) рефлексия - в - действии

Е) обратная рефлексия

 

10. Виды педагогической рефлексии по признаку временной ориентации

А) конструирующая, интерактивная, обзорная

В) творческий, организаторский

С) организаторский, дидактический

D) перцептивный, коммуникативный

Е) упреждающая, синхронная, ретроспективная

 

11. Слово "Рефлексия" с латинского языка обозначает

А) действие

В) источник знаний

С) шаг вперед

D) духовный мир

Е) обращение назад

 

12. Сборник материалов, отражающих всю работу учителя в системе, связывающий все части его профессиональной деятельности

А) папка

В) тетрадь

С) портфолио

D) журнал

Е) учебник

 

13. В круге радости

А) проводится работа с текстом

В) создаются условия к разминке

С) поется песня

D) обобщается урок

Е) создаются условия для самого себя

 

14. Какая ориентация рефлексивного анализа учителя является наиболее продуктивной для преодоления проблемных учебных ситуаций?

А) на школу

В) на коллег

С) на семью ученика

D) на ученика

Е) на себя

 

15. Главные цели курса «Самопознание»

А) способствовать осознанию каждым учеником своего внутреннего мира и осмыслению своей индивидуальности

В) раскрыть в ребенке его способности

С) научить заниматься самопознанием

D) помочь детям избавиться от страхов, скованности, неуверенности в себе

Е) научить детей преодолевать многие комплексы общения друг с другом

 

16. Обеспечивает самоанализ своей деятельности и опыта, решение стоящих перед учителем педагогических задач

А) методологическая рефлексия

В) психологическая рефлексия

С) профессиональная рефлексия

D) философская рефлексия

Е) педагогическая рефлексия

 

17. Значение «Беседы»

А) открытие способности ролевыми играми

В) возможности творения творческой среды

С) метод интенсификации познавательного интереса учащихся

D) метод развития доверия у учащихся друг к другу

Е) обмен информации в виде опроса и ответа

 

18. Непроизвольное выполнение человеком какого-либо действия, неосознанно заимствованного им из какого-то эпизода, пережитого им в прошлом.

А) Театрализация

В) Инсценировка

С) Рефлекс

D) Воспоминание

E) Драматизация

 

19. Раздел программы «Самопознание», который разработан с учетом психологических особенностей возрастного развития детей: возрастающей осознанности поведения, впечатлительности, интенсивного развития чувств, общего эмоционального тонуса (жизнерадостность, бодрость), волевых качеств.

А) «Мир и человечество»

В) «Как прекрасен этот мир!»

С) «Мир и человек»

D) «Быть человеком»

E) «Радость общения»

 

20. Объем учебной нагрузки на учебный год по предмету «Самопознание» составляет

А) 32 часа

В) 36 часа

С) 34 часа

D) 38 часа

E) 30 часа

21. Прием для организации более эффективного эмоционально-чувственного восприятия содержания урока через разыгрывание детьми различных ситуаций

А) «Разминка»

B) «Круг радости»

C) «От сердца к сердцу»

D) просмотр видеоматериалов

E) Инсценирование

 

22. Прием осуществления рисования, моделирования, песнетворения

А) «От сердца к сердцу»

B) «Просмотр видеоматериала»

C) «Споемте друзья»

D) «Цитата урока»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: