Даты* | Основная часть | Вариативная часть** | |||||
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО*** | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя | |
Общая тема на период 15 августа – 1 сентября («День знаний») | |||||||
Мы – будущие школьники. Материалы и оборудо- вание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» | Цели: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми ____________________________________________________________________________________________________ Целевые ориентиры: – владеет основными движениями в соответствии с возрастом; – проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; – проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструи- | Игровая. Игры «Найди предметы для школьника», «Чудесный мешочек» ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижная игра «Мышеловка», игра малой подвижности «У кого мяч?» ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Рисование «Знакомство с акварелью» ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Беседа «Теперь мы старшая группа»; игра «Что получится, то и получится» [1, с. 23–24]**** ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ |
Продолжение табл.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | рованию, изобразительной деятельности, игре; – умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.); – проявляет умение поддер- живать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища______________________________________________________________________________________________ | Познавательно-исследовательская. Отгадывание загадок о школьных принадлежностях ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Песенная импровизация «Спой свое имя, имена своих друзей» (муз. Т. Ломовой, сл. Ю. Островского); импровизационная пляска «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька») __________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Слушание и обсуждение стихотворения Р. Сефа «Серьезный совет» __________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Любимый детский сад. Материалы и оборудо- вание: ______________________________ | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эс- | Цели: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, обратить внимание на произошедшие изменения: (покрашен забор, появились новые столы и т. д.) __________________________________________________ | Игровая. Игра «Крестики-нолики» __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» __________________________________________________________________________________________________________________ |
Продолжение табл.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | тетическое развитие», «Познавательное развитие» | Целевые ориентиры: – речь становится главным средством общения; – речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи; – проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять; – способен конструировать по собственному замыслу; – имеет навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; – в повседневной жизни сам, без напоминания со стороны взрослого пользуется вежливыми словами; – проявляет эстетические чувства, эмоции, вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству __________________________________________________ | Изобразительная. Рисование «Картинка про лето» ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Игра «Свяжите (составьте) цепочку» [1, с. 25] ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. Конструирование «Дома» ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Прослушивание песни «Детский сад», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; игра «Чей кружок скорее соберется?» (русская народная мелодия) ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Разучивание русской народной песенки «Богат Ермошка…» ____________________________________________________________________________ |
Окончание табл.
Кто встречает нас в детском саду? Материалы и оборудо- вание: ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» | Цели: расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник) ____________ Целевые ориентиры: – владеет основными движениями в соответствии с возрастом; – проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; – проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; – умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (телепередача, рассказ близкого человека, посещение выставки, детского спектакля и т. д.) _________________________________ | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижная игра «Мы – веселые ребята» ____________________________________________________________________________ Изобразительная. ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Беседа «Кто встречает нас в детском саду?» ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Разучивание песни «К нам гости пришли», муз. Ан. Александрова, сл. М. Ивенсен_______________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. _________________________________________________________________ |