Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и награждения участников конкурса социальной рекламы «Я выбираю ответственность. Я и закон» (далее – Конкурс).
1.1. Организатором Конкурса является Министерство образования, науки
и молодежи Республики Крым (далее – Министерство).
1.2. Организационная работа по подготовке и проведению Конкурса возлагается на Государственное казенное учреждение «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГКУ КРЦСССДМ), государственные бюджетные учреждения Республики Крым «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГБУ РК ЦСССДМ).
Цели и задачи
2.1. Целью проведения Конкурса является:
Реализация мер по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, формированию активной жизненной позиции, правовому просвещению подрастающего поколения.
2.2. Задачи:
– привлечение внимания общественности к актуальным проблемам негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи;
|
|
– формирование среди подрастающего поколения активной гражданской позиции
в обществе;
– пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи.
– внедрение социальной рекламы в общественность.
Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в период с 16 октября по 31 октября 2017 года.
Участники Конкурса
4.1. Конкурс проводится среди учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ Республики Крым.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социально-профилактические листовки (рисунки, плакаты, баннеры) по теме: «Я выбираю ответственность.Я и закон», отвечающие целям и задачам Конкурса.
4.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
4.4. Конкурс проводится по номинации «социально-профилактическая листовка».
4.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы:
– работа, ее содержание не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»);
– текст рекламы должен быть кратким, оригинальным;
– наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
– отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа с 16 октября по 31 октября 2017 года.
На I этапе (с 16 по 27 октября 2017 года) территориальными ГБУ РК ЦСССДМ осуществляется сбор, анализ и проверка на соответствие представленных работ условиям настоящего Положения. По итогам отбора территориальные ГБУ РК ЦСССДМ направляют 3 лучшие работы для рассмотрения в ГКУ КРЦСССДМ.
|
|
На II этапе (с 27 по 31 октября 2017 года) Конкурсная комиссия по подведению итогов Конкурса выбирает из представленных работ
3 победителей.
Победители конкурса награждаются дипломами Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
5.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует условиям настоящего Положения.
5.3. Материалы подаются на Конкурс в форме:
листовки, рисунка, плаката, баннера:
– в электронном виде на CD, формат JPEG, разрешение не менее 300 dpi;
– нарисованные на формате А3, рисунки должны быть четкими, яркими;
– фотографии четкие, яркие.
Макет должен быть обязательно авторским.
Информационное обеспечение Конкурса
6.1. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте ГКУ КРЦСССДМ – http://крцсссдм.рф.