IV.Требования к уровню подготовки участников студии

По итогам обучения участники студии должны обладать следующими знаниями, умениями, навыками:

- навыки изобразительной деятельности;

- навыки разработки сюжета;

- владение набором изобразительных средств;

- навыком наблюдать окружающую действительность с целью использовать полученные наблюдения в работе;

- представление о многообразии образов окружающей действительности;

- навык организовать пространство картины;

- навык работать с натуры, по памяти, по представлению и по воображению

- умение вести себя в музее;

- умение использовать музейное окружение для творческой изобразительной деятельности.

В результате освоения программы у детей формируются следующие качества личности, изобразительные качества:

- положительное, позитивное мировосприятие окружающей действительности;

- художественно-образное мышление;

- эстетическое восприятие окружающей действительности;

- развитые мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстракции и конкретизации;

- представление о многообразии изобразительных решений;

- культура поведения в музее.

 

V. Формы и методы контроля, система оценок

Аттестация: цели, виды, формы, содержание

Контроль знаний, умений и навыков участников студии обеспечивает оперативное управление образовательным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции.

Виды контроля по программе «Волшебная музейная азбука художника»: текущая. Текущий контроль проводится с целью контроля за качеством освоения материала программы.

Основой контроля знаний, умений, навыков по общеразвивающей программе являются практические работы, которые выполняют дети в течение года, а также беседа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: