По итогам обучения участники студии должны обладать следующими знаниями, умениями, навыками:
- навыки изобразительной деятельности;
- навыки разработки сюжета;
- владение набором изобразительных средств;
- навыком наблюдать окружающую действительность с целью использовать полученные наблюдения в работе;
- представление о многообразии образов окружающей действительности;
- навык организовать пространство картины;
- навык работать с натуры, по памяти, по представлению и по воображению
- умение вести себя в музее;
- умение использовать музейное окружение для творческой изобразительной деятельности.
В результате освоения программы у детей формируются следующие качества личности, изобразительные качества:
- положительное, позитивное мировосприятие окружающей действительности;
- художественно-образное мышление;
- эстетическое восприятие окружающей действительности;
- развитые мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстракции и конкретизации;
|
|
- представление о многообразии изобразительных решений;
- культура поведения в музее.
V. Формы и методы контроля, система оценок
Аттестация: цели, виды, формы, содержание
Контроль знаний, умений и навыков участников студии обеспечивает оперативное управление образовательным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции.
Виды контроля по программе «Волшебная музейная азбука художника»: текущая. Текущий контроль проводится с целью контроля за качеством освоения материала программы.
Основой контроля знаний, умений, навыков по общеразвивающей программе являются практические работы, которые выполняют дети в течение года, а также беседа.