Б)Частичный обвод ЦВД

А) Применение режима разгружения, останова и последующего пуска блока, МР, ГВР

Б)Частичное отключение ПНД

В)Отключение сетевых подогревателей

2.Какие способы обеспечивают прохождение провалов нагрузки?

А) Перевод оборудования в ХР.

Б)Частичное отключение ПНД

В)Частичный обвод сетевых подогревателей

3.Какие способы обеспечивают прохождение провалов нагрузки?

А) Перевод оборудования в ХР.

Б)Частичное отключение ПНД

В)Частичный обвод сетевых подогревателей

4.Какие способы обеспечивают прохождение провалов нагрузки?

А) Перевод оборудования в ХР.

Б)Снижение начальных параметров

В)Частичное отключение ПНД

5. Какие способы обеспечивают прохождение провалов нагрузки?

А) Консервация ТА.

Б)Повышение вакуума в конденсаторе

В)Частичное отключение ПВД

6. Какие способы обеспечивают прохождение провалов нагрузки?

А) Консервация ТА.

Б)Частичный обвод ЦВД

В)Переход на режим противодавления

7.Какое из перечисленных выражений верно оценивает затраты топлива при режиме пуск-останов?

А)

Б)

В)

8.Какое из перечисленных выражений верно оценивает затраты топлива при режиме разгружения?

А)

Б)

В )

9.Какое из перечисленных выражений верно оценивает затраты топлива при режиме разгружения?

А)

Б)

В )

10.Какое из перечисленных выражений верно оценивает затраты топлива при режиме разгружения?

А)

Б)

В)

11. Укажите основные причины возникновения пиковых нагрузок:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: