(законными представителями) воспитанников
Месяц | Темы | Формы работы | Дополнительная информация |
IX-2017 г. | Адаптация детей к д/с; Ознакомление с планом работы Особенности развития детей 3-го года жизни | Анкета-знакомство для родителей. Беседа об общих правилах в д/с Родительское собрание | Папка-передвижка |
X-2017г. | Консультация «Как надо одевать детей дома» Как провести выходной день с ребенком | Беседы с родителями об интересах детей дома, об играх, в которые дети играют дома Индивидуальные беседы | Папка Папка-передвижка |
XI-2017 г. | Консультация «Как одевать ребенка на прогулку» Родительское собрание (по адаптации) (о закаливании и здоровом образе жизни) | Беседы о том, как дети занимаются творчеством дома. Подготовить с родительским комитетом подарки на Новый год Консультация в уголке здоровья | Папка-передвижка Подборка физкультминуток, гимнастики для глаз, дыхательной, для пальчиков. |
XII-2017 г. | Беседа на тему «Как правильно реагировать на слово «нельзя» Праздник «Новый Год» | Приобщение родителей в помощи и подготовке к Новогоднему утреннику Советы родителям по заучиванию стихов и песен | Информация по ОБЖ Папка-передвижка |
I-2018 г. | Беседа с родителями о взаимоотношениях в семье «Давай- поиграем» «Красный свет, дороги - нет!» | Беседа о необходимости соблюдения режима дня принятого в д/с. Как рассматривать иллюстрации Домашняя игротека Консультация по ПДД | Папка Подборка совместных игр с ребенком Папка-передвижка |
II-2018 г. | Занятие для детей с родителями «Рисуем с мамой» «Книжки и малышки» | Показ родителям, как правильно дома обучать рисовать красками, беседа о поведении дома Советы родителям о чтении | |
III-2018 г. | «Мамочка любимая» «Детские ошибки в речи. Не обращать внимания или поправлять?» | Праздник для мам. Информация о праздновании Масленицы. Беседа о том, чему научились дети и как изменились с Нового года | Папка-передвижка |
IV-2018 г. | «Как одевать ребенка весной» | Консультация Беседа о выпускном и выбор подарков для детей | Папка-передвижка |
V-2018 г. | «Вот как мы выросли» «Выпускной» | Фотовыставка Итоговое родительское собрание Советы родителям - летом повторять с детьми основные цвета, геометрические фигуры |
3. Организационный раздел рабочей программы.
Структура реализации образовательной деятельности
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Виды деятельности, технологии | Индивидуальный маршрут развития ребенка |
НОД, Образовательные проекты. Праздники. развлечения. Экскурсии. Тематические беседы. Организация различных видов деятельности (игровой, исследовательской и пр. деятельности. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание недирективной помощи воспитанникам | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение о взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. | - изучение индивидуальных особенностей детей (педагогическая диагностика) - включение каждого воспитанника в посильную для него деятельность - опора на активность ребенка, - создание условий для развития творческого потенциала детей |
Организация развивающей