По принципу интеграции образовательных областей

Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1. Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2. Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         сентябрь
Пение «Бобик» Т. Попатенко, «Птичка», Т. Попатенко.    
Музыкально-ритмические движения     «Марш» Е. Тиличеевой, «Ах, вы сени», (р.н.м.).
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Ладушки-ладошки» М. Иорданского.      
         
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         октябрь
Пение «Да-да-да» Е. Тиличеевой, «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой, «Дождик», (р.н.м.), обраб. Р.Фере.    
Музыкально-ритмические движения     «Прятки» Р. Рустамова, «Маленькая полечка» Е. Тиличеевой.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.      
      «Кружимся, как листочки». «Ловим капельки».  
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность   «Погремушками звеним».   «Погремушками звеним». декабрь
Пение «Ёлка» Т. Попатенко, «Ёлочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова.    
Музыкально-ритмические движения     «Мы идём» Р. Рустамова, «Догони нас, Мишка» Е. Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Фонарики» Р. Рустамова.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Лошадка» М. Раухвергера, «Машина» М. Волкова.      
         
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         январь
Пение «Машенька-Маня» Е. Тиличеевой, «Зима», муз. В. Карасёвой, сл. Н. Френкель.    
Музыкально-ритмические движения     «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой, «Маленький хоровод» (р.н.м.), обраб. М. Раухвергера, «Воротики», (р.н.м.), обраб. Р. Рустамова.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Самолёт летит» Е. Тиличеевой, «Птички» Т. Ломовой.      
         
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         февраль
Пение «Спи, мой Мишка» Е. Тиличеевой, «Где ты, зайка?», обраб. Е. Тиличеевой.    
Музыкально-ритмические движения     «Пружинки» (р.н.м.), обраб. В. Агафонникова, «Погремушки» М. Раухвергера, «Стуколка» (укр.н.м.), обраб. Т. Ломовой.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Хлопни в ладошки» Ю. Слонова.      
         
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         март
Пение «Вот какие мы большие» Е. Тиличеевой, «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева.    
Музыкально-ритмические движения     «Ноги и ножки» В. Агафонникова, «Кошка и котята» В. Витлина, «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Приседай» (эст.н.м.), обраб. А. Роомере.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Маму поздравляют малыши» Ю. Слонова.      
         
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         апрель
Пение «Идёт коза рогатая», обраб. А. Гречанинова.    
Музыкально-ритмические движения     «Берёзка» Р. Рустамова, «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой, «Шарики» И. Кишко.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Солнышко» Т. Попатенко, «Дождик» (р.н.п.), обраб. Г. Фрида.      
Самостоятельная творческая деятельность по импровизации танцев и оркестровок     «Летаем, как птички».  
Целевые установки программного содержания в соответствии с ФГОС ДО Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям: Сроки
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы): Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности Разучивание, проговаривание текста Социализация и коммуникация через игровую деятельность Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
             
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии. 2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности. Музыкально-исполнительская деятельность         май
Пение «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Жук» В. Карасёвой.    
Музыкально-ритмические движения     «Паровоз» А. Филиппнко, «Мячи» Т. Ломовой, «Певучая пляска» (р.н.м.), обраб. Е. Тиличеевой.
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта «Кукушка», «Зайка», «Медведь» («В лесу») Е. Тиличеевой.      
         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: