По принципу интеграции образовательных областей
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2. Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| сентябрь
|
Пение
| «Бобик» Т. Попатенко, «Птичка», Т. Попатенко.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Марш» Е. Тиличеевой, «Ах, вы сени», (р.н.м.).
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Ладушки-ладошки» М. Иорданского.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| октябрь
|
Пение
| «Да-да-да» Е. Тиличеевой, «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой, «Дождик», (р.н.м.), обраб. Р.Фере.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Прятки» Р. Рустамова, «Маленькая полечка» Е. Тиличеевой.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель.
|
|
|
|
|
|
| «Кружимся, как листочки».
«Ловим капельки».
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальнаядеятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| | «Погремушками звеним».
|
| «Погремушками звеним».
| декабрь
|
Пение
| «Ёлка» Т. Попатенко, «Ёлочка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Мы идём» Р. Рустамова, «Догони нас, Мишка» Е. Тиличеевой, «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Фонарики» Р. Рустамова.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Лошадка» М. Раухвергера, «Машина» М. Волкова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| январь
|
Пение
| «Машенька-Маня» Е. Тиличеевой, «Зима», муз. В. Карасёвой, сл. Н. Френкель.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Разбудим Таню» Е. Тиличеевой, «Маленький хоровод» (р.н.м.), обраб. М. Раухвергера, «Воротики», (р.н.м.), обраб. Р. Рустамова.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Самолёт летит» Е. Тиличеевой, «Птички» Т. Ломовой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| февраль
|
Пение
| «Спи, мой Мишка» Е. Тиличеевой, «Где ты, зайка?», обраб. Е. Тиличеевой.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Пружинки» (р.н.м.), обраб. В. Агафонникова, «Погремушки» М. Раухвергера, «Стуколка» (укр.н.м.), обраб. Т. Ломовой.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Хлопни в ладошки» Ю. Слонова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| март
|
Пение
| «Вот какие мы большие» Е. Тиличеевой, «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Ноги и ножки» В. Агафонникова, «Кошка и котята» В. Витлина, «Гуляем и пляшем» М. Раухвергера, «Приседай» (эст.н.м.), обраб. А. Роомере.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Маму поздравляют малыши» Ю. Слонова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| апрель
|
Пение
| «Идёт коза рогатая», обраб. А. Гречанинова.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Берёзка» Р. Рустамова, «Кукла шагает и бегает» Е. Тиличеевой, «Шарики» И. Кишко.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Солнышко» Т. Попатенко, «Дождик» (р.н.п.), обраб. Г. Фрида.
|
|
|
|
Самостоятельная творческая деятельность по импровизации танцев и оркестровок
|
|
| «Летаем, как птички».
|
|
Целевые установки программного содержания
в соответствии с ФГОС ДО
| Итоговые события и продукты детской деятельности по 5 образовательным областям:
| Сроки
|
Художественно-эстетическое развитие
| Познавательное развитие
| Речевое развитие
| Социально-коммуникативное развитие
| Физическое развитие
|
Музыкальная деятельность в соответствии с ФГОС ДО (включает следующие разделы):
| Беседа о композиторе, о характере произведения, средствах выразительности
| Разучивание, проговаривание текста
| Социализация и коммуникация через игровую деятельность
| Разучивание танцевальных движений, показ, подвижные игры
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Привитие интереса к миру знаний и познавательной мотивации через исполнение тематического репертуара на итоговом мероприятии.
2.Испытание чувства радости от общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в музыкальной деятельности.
| Музыкально-исполнительская деятельность
| |
|
|
| май
|
Пение
| «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной, «Жук» В. Карасёвой.
|
|
|
Музыкально-ритмические движения
|
|
| «Паровоз» А. Филиппнко, «Мячи» Т. Ломовой, «Певучая пляска» (р.н.м.), обраб. Е. Тиличеевой.
|
Слушание музыкальных произведений, накопление слухового опыта
| «Кукушка», «Зайка», «Медведь» («В лесу») Е. Тиличеевой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|