Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Разномойская СОШ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по ВР МБОУ «РСОШ»
________________________Е.И. Брыткова
«___________»_________________20__-20___ г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ _ КЛАССА
На 20__ – 20__ учебный год
Классный руководитель:
________________________________
(Ф.И.О)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.
Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.
Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.
Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай.»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:
1. Воздержись ото лжи.
2. Не утаивай правды.
3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости, враждебности.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:
Твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:
1. Любовь к детям
2. Слово учителя, сила личного примера
3. Учитель – ученик – единая духовная общность
4. Справедливость – основа доверия
5. Жизненный путь ребенка – путь радости
6. Способность прощать ребенка, доброта.
Твердо убежден, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитание. В воспитании все главное.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
· Познавательная
· Игровая
· Творческая
· Спортивная
· Коммуникативная
· Досуг
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
· Классные часы
· Экскурсии
· Ролевые игры
· Игровые программы
· Благотворительные мероприятия
· Дискуссии
ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
· ЕЖЕДНЕВНО
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
2. Организация питания учащихся.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
· ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану)
3. Работа с родителями
4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
|
|
· КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
1. Посещение уроков в своем классе
2. Консультация у школьного психолога
3. Сбор денег (питание, охрана и т. д.).
4. Встреча с родительским активом
· ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
· ОДИН РАЗ В ГОД
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса.