VI. Закрепление изученного материала

1. № 322 стр. 52 (у доски и в тетрадях).

(Ответ: )

2. № 328 (а, б) стр. 53.

— Как называются числа при сложении?

— Как называются числа при вычитании

— Как найти неизвестное слагаемое?

— Как найти неизвестное вычитаемое?

Решение:

(Ответ: )

 

III. Физкультминутка

Учитель просит - надо встать (встали).

Когда он сесть позволит — сядь (сели).

Ответить хочешь — не шуми (руки на парте),

А лучше руку подними (поставили на локоть правую руку).

Выполнить комплекс упражнений для глаз.

IX. Работа над задачей

№ 344 стр. 55 (после разбора самостоятельно записать решение).

— Прочитайте задачу.

— Что примем за единицу? (Все поле.)

— Что известно про 1 комбайн?

— Что можно узнать про него? (Какую часть поля он убрал за один день.)

— Как это найти? (Надо целое, или 1, разделить на 6 дней.)

— Что известно про 2 комбайн?

— Что можно узнать про него? (Какую часть поля он убрал за один день.)

— Как это найти? (Надо целое, или 1, разделить на 4 дня.)

— Как узнать, какую часть поля оба комбайна уберут за один день? (Сложить получившиеся части.)

— Запишите решение, поставив вопрос к каждому действию.

Решение:

Пусть 1 - все поле.

1) Какую часть поля 1 комбайн убрал за один день?

(часть).

2) Какую часть поля 2 комбайн убрал за один день?

(часть).

3) Какую часть поля оба комбайна уберут за один день?

(части)

(Ответ: 5/12 части.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: