Направления работы конференции

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ФГБОУ ВО «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ДЕФЕКТОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

I Международная научно-практическая конференция

«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ И НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ФГОС».

Ноября 2017г

Грозный, РФ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем васпринять участие вI Международной научно-практической конференции «Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС».

Конференция проводится в рамках ежегодного Фестиваля науки ЧГПУ и направлена на актуализацию ключевых проблем преемственных связей между дошкольной и начальной ступенями модернизирующейся системы образования.

Конференция состоится 18 ноября 2017 года в Чеченском государственном педагогическом университете.

К участию приглашаются преподаватели вузов и педагогических колледжей, учителя, работники дошкольных образовательных учреждений, аспиранты, магистранты, студенты.

 

Направления работы конференции

1. Роль инноваций в учебной и научно-исследовательской деятельности в условиях ФГОС.

2. Психолого-педагогическое сопровождение начального образования в условиях ФГОС.

3. Педагогические основы реализации компетентностного подхода в начальном образовании.

4. Реализация компетентностного подхода при подготовке студентов.

5. Создание материально-технических условий в образовательном учреждении при переходе на ФГОС начального общего образования.

6. Обеспечение преемственности в обучении между ступенями дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС.

7. Вопросы профессионального роста педагога в условиях введения в действие ФГОС.

8. Методическое сопровождение деятельности педагогов по формированию УУД обучающихся.

9. Создание информационной среды школы как условие реализации ФГОС начального общего образования.

10. Современные технологии обучения детей дошкольного возраста.

11. Содержание дошкольного образования в условиях модернизации.

12. Модернизация дошкольного образования в поликультурном регионе.

13. Этнокультурное образование дошкольников.

14.Инновационные модели преемственности дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения и реализации ФГОС.

15. Сотрудничество образовательных учреждений и высшей школы как условие реализации задач преемственности между дошкольным и начальным образованием.

16.Современные образовательные технологии как способ развития универсальных учебных действий обучающихся

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: