Трудовое действие 4. Использование ИКТ

 

 

Учитель

 

Педагогически обоснованно использует отдельные виды ИКТ при проведении занятий и в организации своей профессиональной деятельности.

 


Старший учитель (Первая категория)

 

Использует ИКТ для создания информационной образовательной среды, направленной на мотивирование обучающихся и достижение ими более высоких образовательных результатов.

 

Ведущий учитель (Высшая категория)

 

Демонстрирует образцы инновационного использования ИКТ в организации различных форм учебной деятельности обучающихся (в том числе преодоления учебных трудностей и учета особых образовательных потребностей обучающихся).

 

Трудовое действие 5. Оценка образовательных результатов обучающихся

 

 

Учитель

 

Осуществляет объективную оценку образовательных результатов обучающихся с точки зрения требований ФГОС и основной образовательной программы. Использует результаты оценки для корректировки и индивидуализации используемых форм и методов обучения и воспитания обучающихся.

 

Старший учитель (Первая категория)

 

Разрабатывает и использует эффективные средства (инструменты) объективной оценки образовательных результатов обучающихся для индивидуализации их обучения и воспитания.

 

Ведущий учитель (Высшая категория)

 

Разрабатывает и использует широкий спектр средств оценки образовательных результатов и учебной деятельности обучающихся (в том числе психолого-педагогических и социологических) для разработки индивидуальных траекторий их обучения и воспитания.

 

Трудовое действие 6. Организация взаимодействия обучающихся

 

 

Учитель

 

Организовывает взаимодействие обучающихся, направленное на соблюдение норм поведения и дисциплины. Корректирует нарушение принятых норм.

 

Старший учитель (Первая категория)

 

Организует взаимодействие обучающихся на основе усвоенных ими норм взаимного уважения и правил поведения в учебной деятельности.

 

 

© Рабочая группа Ассоциации «Педагог XXI века»


Ведущий учитель (Высшая категория)

 

Демонстрирует образцы лучшей практики в поддержании норм уважительного отношения и поведения в учебной деятельности самими учащимися.

 

Трудовое действие 7. Создание инклюзивной и мотивирующей образовательной среды

 

Учитель

 

Создает условия для полноценного участия обучающихся с ОВЗ в учебной и внеучебной деятельности.

 

Старший учитель (Первая категория)

 

Создает инклюзивную и мотивирующую образовательную среду, обеспечивающую участие в учебной и внеучебной деятельности различных категорий обучающихся с ОВЗ и другими особыми образовательными потребностями.

 

Ведущий учитель (Высшая категория)

 

Демонстрирует образцы лучшей практики создания мотивирующей и инклюзивной образовательной среды, обеспечивающей участие всех обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.

 

 

Трудовая функция 2. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся

 

Учитель

 

Организует и поддерживает уважительное взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся с соблюдением норм профессиональной этики.

 

Старший учитель (Первая категория)

 

Организует и поддерживает уважительное и этичное взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, создает условия для возможного участия заинтересованных родителей (законных представителей) обучающихся в учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: