Цель: развитие быстроты, координации движений

На земле чертится круг – домик. Воспитатель разделяет детей на 2 команды. После слов воспитателя «выглянуло солнышко, идите гулять!», первая команда начинает резвиться, прыгать по площадке. После слов воспитателя «Дождь идёт, бегите в дом!», дети бегут в круг – домик, а дети, которые изображали дождь, пытаются их запятнать. Тот, кого запятнали, играет вместе с теми, кто изображал дождик. После нескольких повторений, команды меняются ролями.

«Мы весёлые ребята»

Цель: развитие быстроты, координации движений.

Дети стоят на одной стороне площадки, перед ними проводится черта. На противоположной стороне площадки тоже проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится водящий.

Дети хором произносят текст:

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать:

Раз, два, три, лови!

После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а водящий пытается их запятнать. Тот, кого поймали, выходит из игры.

«Сделай фигуру»

Цель: развитие воображения, координации движений.

Из числа игроков выбирается водящий, он стоит в стороне. Остальные дети двигаются врассыпную по площадке. По сигналу воспитателя («стоп», удар в бубен), все останавливаются и изображают какую-то фигуру (например: зимующих птиц, зимние виды спорта и т.д.). Водящий обходит все фигуры и выбирает одну из них. Этот игрок становится водящим.

«Хитрая лиса»

Цель: развитие быстроты, внимания, координации движений.

Игроки стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Воспитатель просит всех закрыть глаза, и обходит детей по кругу. После этого дотрагивается до плеча одного из детей, который становится «хитрой лисой». Затем все дети открывают глаза и 3 раза произносят: «хитрая лиса, где ты?» Затем «хитрая лиса» быстро выходит в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «я здесь!» Все игроки разбегаются по площадке, а лиса пытается их запятнать. Те дети, которые пойманы лисой, уходят в сторону.

«Лишний»

Цель: развитие быстроты, координации движений.

Все игроки, кроме 2х, становятся в круг – это ёлочки. Оставшиеся 2 игрока водят: один убегает (заяц), другой ловит (волк). После слов воспитателя: «Раз, два, три, лови», «волк» пытается запятнать «зайца». Для того, чтобы спастись, «заяц» может встать перед «ёлочкой», тогда «ёлочка» становится «зайцем» и убегает от «волка» и т.д. Если «волк» запятнал «зайца», они меняются ролями.

«Удочка»

Цель: развитие силы, координации движений.

Игроки стоят по кругу на расстоянии вытянутых в стороны рук. В центре круга стоит воспитатель со шнуром, к концу которого привязан мешочек с песком или со скакалкой – это удочка. Воспитатель вращает «удочку» на уровне ног детей, а игроки (рыбки) перепрыгивают через неё. Игрок, ноги которого задели «удочку», выходит из игры.

«Спрячь руки за спину»

Цель: развитие быстроты, координации движений.

Водящий стоит в середине площадки, а остальные игроки стоят врассыпную и держат руки за спиной. После слов воспитателя: «Раз, два, три, лови!», игроки опускают руки и начинают бегать по площадке, не забегая за её границы. Водящий пытается запятнать убегающих, но пятнать можно только тех, у кого руки опущены. Если игрок успел заложить руки за спину и сказать: «не боюсь», водящий не может до него дотрагиваться.

«Волк во рву»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: