Уровне культуры обслуживания в нем. Внешний вид врачей, медицинских сес
Тер и санитарок является как бы визитной карточкой ЛПУ. По собранности,
Подтянутости, аккуратности медицинских работников пациенты судят и о каче
Стве медицинского обслуживания. Неряшливый вид медицинского персонала
Вызывает у больных и их родственников чувство досады и раздражения. И ни
О каком доверительном отношении к такому врачу или медицинской сестре
И речи быть не может. Отметим, что внешний вид медработника складывается
Из следующих составляющих: медицинской одежды, обуви, прически, космети
Ки, осанки, манеры поведения, мимики, жестов и т.д.
Темой оформления медицинских учреждений должно быть их оборудование.
В самом деле, медицинская аппаратура, специальная мебель, выкрашенная
В белый или другие бледные светлые цвета, создают у больного ощущение чис
Тоты и строгости. Хорошее освещение, продуманный цвет стен помещений
|
|
ЛПУ и их интерьер, а также другие, казалось бы, «мелочи» не только снижают
Усталость медицинских работников, одухотворяют их труд, но и положительно
Эстетически воздействуют на больного человека. Но, делая интерьер помеще
Ний ЛПУ привлекательным, нельзя впадать в излишнюю декоративность и сла
Щавость.
Степень упорядоченности процесса медицинского обслуживания населения
Составляет организационный аспект медицинской деонтологии. Так, внедрение
В практическое здравоохранение бригадной формы организации и оплаты тру
Да оказалось весьма эффективным в условиях дефицита кадров среднего и млад
Шего медицинского персонала. Положительную оценку получил опыт стацио
Наров по выписке больных на выходные дни домой при отсутствии противопо
Казаний к этому и необходимости длительного лечения. Эта форма работы ста
Ционаров была с большим одобрением встречена особенно родителями и деть
Ми. Оправдали надежды медиков дневные стационары, а также центры амбула
Торной хирургии.
Научная организация, интенсификация и механизация труда среднего
И младшего медицинского персонала также позволят не только повысить каче
Ство медицинского обслуживания населения и ухода за больными, но и улуч
Шить эмоциональную реакцию больных во время лечения. Однако эти вопросы
Еще не имеют должных разработок.
Повышение материального и культурного уровня жизни населения России
Вызывает быстрый рост потребностей, в том числе на самые разнообразные ви
|
|
Ды медицинского обслуживания. Однако темпы роста отдельных видов меди
Цинских услуг различны. Это объясняется тем, что с увеличением доходов насе
Ления спрос на различные виды медицинской помощи неодинаков, поскольку
Одни потребности относительно постоянны, а другие претерпевают значитель
Ные изменения. К примеру, высокие темпы роста таких видов медицинской по
Мощи, как лечение и протезирование зубов, различные виды рефлексотерапии
И массажа, санаторнокурортное лечение и другие, обусловлены тем, что по
Требности в них удовлетворяются не полностью. Конечно, одна из важных задач
Здравоохранения состоит в быстрейшей ликвидации дефицита на эти виды ме
Дицинского обслуживания. Кроме того, ЛПУ должны формировать спрос и на
Новые виды медицинских услуг.
Все большей популярностью пользуются медицинские кооперативы и хозра
Счетные лечебные учреждения. Завоевывают широкие права врачи, проводящие
Консультативную и лечебную работу на дому по патенту. Пользуясь новыми ус
Лугами справочноинформационной службы, больные могут получать по теле