Сообщение темы урока

-Сегодня будем читать рассказ.

-Узнайте у меня название рассказа? (О.Н. скажите как называется рассказ?)

-Рассказ называется «Помощь птицам»(хоровое чтение)

-В рассказе есть трудные слова.

Словарная работа: Яблоня (слайд) это дерево, где растут яблоки. Пощебечут (слайд) мороз.

Игра: «Весёлый мячик»

Ты катись весёлый мячик

Быстро- быстро по рукам,

У кого весёлый мячик

Называет птицу нам

Анализ произведения и работа по тексту.

1. Чтение рассказа вместе с учителем.

2.Чтение рассказа учениками про себя.

О ком рассказ? О чём рассказ?

3.Выборочное чтение. Анализ рассказа.

О ком рассказ? О чём рассказ? (Сопряженное чтение ответов)Работа с макетом

Рассказ об Оле, о птицах?

Рассказ о том, как Оля помогала птицам.

Что сделала Оля? (Оля повесила кормушку)

4. Работа в тетрадях. Запись ответов в тетради.

Физминутка.

Птицы прилетели

Сели, поклевали

Помахали крыльями

Покричали, улетели

5.Вывод. Ребята, как вы думаете зимой хорошо или плохо? Хорошо Потому, что кататься на лыжах, на санках, играть в снежки. Почему плохо?

Видео. Потому, что холодно. Потому, что зимой птицам голодно и холодно.

Чем правильно подкармливать птиц?

Просмотр видеофильма о птицах. (отрывок)

Ребята, у каждого из вас на парте лежит листочек. Попробуйте вместе с соседом по парте составить меню для птичьих столовых. Потом мы составим одно общее меню (дети зачитывают, то что они написали, а учитель записывает на доске общее меню).

Корм для птиц зёрна, сало, хлебные крошки,семечки, капуста,ягоды рябины и т.д.)

-Что можно положить в кормушку? (зёрна, сало, хлебные крошки,семечки, капуста и т.д.)Птицы наши друзья. Они уничтожают вредителей леса

7. Итог урока. Что вы узнала нового на уроке? (Ответы учащихся) Выставление оценок учащимся.

8. Домашняя работа. Пересказ рассказа «Помощь птицам».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: