Основные задачи программы

6.1. Привлечение большого количества участников – учеников, педагогов школ города, широких кругов общественности к теме «город-герой Севастополь – город героев»;

6.2. Воспитание патриота и гражданина; расширение знаний о героической – боевой и созидательной истории создании Черноморского Флота России, строительства Севастополя.

6.3. Формирование личных высоких нравственных качеств, товарищество и дружбу, коллективизм, волю, смелость, находчивость, выносливость, которые необходимы на военной службе.

6.4. Развитие инициативы и самостоятельности, обучающихся на основе игровой деятельности; совершенствование военно-патриотического воспитания и физической культуры.

6.5. Учащиеся должны вырабатывать в себе морально-психологические качества, умение быстро и правильно действовать в любых условиях сложившейся обстановки, уверенность в достижении поставленных задач.

6.7. Пропаганда и популяризация среди молодежи здорового, спортивного образа жизни.

Работа судей

7.1. Игра проводится в присутствии членов судейской комиссии, и результаты фиксируются на судейском листе (формат листа A3). 7.2. Каждый элемент программы игры оцениваются по отдельной шкале оценивания в бальной системе. Баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

7.3. Если прием пропущен, выполнен не по уставу - ставится оценка «0».

7.4. Действия командиров отделений оцениваются на каждом этапе (доклад командиру и судьям, подход и отход).

7.5. Лучшими считаются отделения и командиры, которые наберут наибольшую сумму баллов.

7.6. Судьи подводят итоги игры только на заключительном этапе игры.

7.7. Результаты каждой команды подводятся по каждому конкурсу. Победители определяются по наибольшей сумме баллов.

7.8. Команды-призеры награждаются дипломами, кубками. Команды, не занявшие призовых мест – грамотами.

7.9. Лучшими считаются отделения, которые наберут наибольшую сумму баллов.

7.10. Всех участников угощают полевой кашей.

Ход мероприятия

8.1. Построение команд, общий сбор.

8.2. Вручение командам маршрутных листов.

8.3. Прохождение маршрутов.

8.4. Линейка, подведение итогов, награждение победителей

Участники игры

9.1. Участники игры "МАРШРУТ ПАМЯТИ" – являются учащиеся школ города. 9.2. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школ города и района. Возраст участников – 7-8, 9-10 классы. 9.3. Состав команды: 10- учеников классов (соотношение юношей и девушек произвольное), 1-2 руководителя от школы отвечающих за порядок команды и помощь прохождения маршрута.

· командир;

· заместитель командира;

· учащиеся - специалисты: разведчики, снайпер, санитары.

Руководитель, согласно законодательству РФ по работе с детьми, в полной мере несет ответственность за жизнь и здоровье ребят своей команды, за соблюдение правил и мер безопасности на протяжении всего этапа игры «Маршрут Памяти».

Экипировка команд

Команды прибывают с личным и командным снаряжением медицинской аптечкой (укладкой). Форма одежды спортивная с символикой школы, головные уборы, укомплектованная санитарная сумка санитара ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Подведение итогов

11.1. Командные итоги подводятся отдельно в каждом виде состязаний. В общем зачете по наименьшей сумме мест, занятых командами, во всех видах соревнований. 11.2. Если команды, по результатам всех прошедших состязаний набрали равное количество баллов, победителем становится та команда, которая показала лучший результат игры «Поиск».

11.3. За нарушение дисциплины и общих правил поведения за весь период игры любым участником команды, команда может быть оштрафована снижением на одно место. Решение о назначении штрафа принимается Главным судьей игры по ходатайству начальника штаба игры, судей на этапах, представителей Оргкомитета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: