студент должен:
уметь:
- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;
- понимать основное содержание текста и несложные сообщения из журналов и газет;
- рассказывать о государственном устройстве США и Великобритании;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны, Великобритании, США;
- понимать основное содержание сообщений, отрывков из произведений художественной и публицистической литературы;
- значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой;
- устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме;
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Новую лексику. Российская Федерация. Монархия в Великобритании. Избирательная система в Великобритании. Политическое устройство США. Международные организации.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Раздел 2.
Профессионально-направленный модуль
Тема 2.1. Понятие экономики.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- видовременные формы глагола;
- местоимения, наречия, степени сравнения наречий;
- правило построения вопросительных предложений;
- единицы речевого этикета;
- слова и словосочетания, отражающие правовую сферу деятельности.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- использовать основную лексику по теме; знание профессий и качеств, которыми должен обладать будущий экономист.
- понимать основное содержание сообщений, отрывков из экономической литературы;
- применять речевые и письменные навыки в устной и письменной речи для профессиональной деятельности;
- использовать слухопроизносительные навыки применительно к новому языковому материалу;
- понимать основное содержание текста экономического содержания;
- работать со словарем, справочными материалами;
- вести диалог в рамках заданной коммуникативной ситуации.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Слова и словосочетания, отражающие экономическую сферу деятельности.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.2. Смешанная экономика.
В рамках формирования языковой компетенции
студент должен:
знать:
- суффикс существительного(- ist), его применение;
- местоимения much/ many, few/little, a little/ a few;
- типы вопросительных предложений.
В рамках формирования речевой и учебно-познавательной компетенции
студент должен
уметь:
- использовать знания по грамматике в речевой деятельности;
- читать и переводить тексты экономического характера;
- составлять сообщения, монологическое высказывание по теме;использовать основную лексику по теме «Трудоустройство»;
- применять лексический материал для рецептивного и продуктивного усвоения;
- понимать тексты для чтения и аудирования;
- создавать собственные письменные и устные тексты;
- пользоваться речевыми образцами в сходных ситуациях;
- применять навыки ознакомительного и поискового чтения;
- применять навыки устной речи;
- работать со словарем, справочными материалами.
В рамках формирования социокультурной компетенции нужно знать:
Значение новых лексических единиц, связанных с данной тематикой. Устойчивые и идиоматические выражения, клише по теме. Как составлять резюме; как проходить собеседование.
Уметь:
- находить социокультурную информацию, связанную с новой темой.
Тема 2.3. Составление деловых писем и их виды.
Деловая переписка.