Вечное откровение о красоте Иисуса

 

 

Мы, верующие в Иисуса Христа, имеем благословенную надежду на то, что однажды мы будем с Ним вечно на небесах. Я всегда верил в это и ожидал этого. Но только лишь в последние несколько лет реальность нашего вечного существования с Христом захватила меня с новой силой.

В моей жизни основным результатом проведения исключительно большого количества времени в молитве, где я проникался красотой Господа и взывал к Нему об установлении Его Царства на земле, стало пробуждение неугасимого желания в моей душе находиться с Ним лицом к лицу. Щемящая реальность такой любви, которая действительно существует, но еще не полностью реализована, представляет собой единственный самый мощный мотивирующий фактор в моей жизни. Если ожидание увидеть Иисуса не было бы реальностью, то я был бы самым несчастным среди всех людей.

Как и вы, я был сотворен для Его наслаждения. Я был создан для того, чтобы находиться в Его присутствии, поклоняясь Ему, превознося Его, восхищаясь Им и правя с Ним. Ты также был(а) сотворен(а) по этой причине. Все желания нашего сердца будут полностью реализованы, когда мы увидим Его. Мы познаем, как сами познаны, мы поймем все, и все же мы будем взирать на Его красоту с непрекращающимся удивлением о бесконечной природе Его славы и благодати.

Напротив меня в той молитвенной комнате, где я сейчас нахожусь, находится большая картина с изображением распятого Христа, висящая на стене над маленьким столиком, который накрыт необходимыми элементами Вечери Господней. Я часто смотрю на эту картину, когда сижу здесь, и в моей душе возрастает желание – желание познать Его больше, полностью сообразоваться с Его образом, иметь тело, способное принимать и ощущать больше и больше Его присутствия и славы. Мое сердце принадлежит Ему, и моя жизнь проходит в ожидании Его скорейшего возвращения. Эта реальность является Видением Блаженства, радостным ожиданием, которое во всей истории мотивировало молитвы святых. Это такая сила, которая спровоцировала апостола Павла,[150] и это такая реальность, которая содержится внутри той любви, которую пережил Петр к Господу, с помощью которой он укреплял страдающую Церковь первого столетия.[151] Откровение о красоте Господа Иисуса было настолько ошеломляющим, что Его возлюбленный ученик не мог пошелохнуться,[152] и темой кульминации человеческой истории является то, что мы будем с Ним в неувядаемой славе и благословении.[153]

Будущее исполнение этого желания было частью сознания людей на протяжении всей истории. Я назвал этот короткий эпилог «И жили они долго и счастливо» именно потому так, что это сказочное окончание на самом деле является правдой; это действительно то, что произойдет. Мы убедились, что эта жизнь не является концом, что существует что-то после этого, и это будет место блаженства и веселия в присутствии Того, Кем мы восхищаемся. Находясь в Его присутствии со всеми, кто составляет Его Невесту, мы будем повергаться перед Ним день и ночь, покоренные Его красотой, которая постоянно умножается по мере того, как Он бесконечно будет открывать все новые грани Своей неиссякаемой славы. Это абсолютная реальность, малейшее прикосновение которой способно привести нас в восторг. Каждая слеза будет осушена,[154] там не будет ни болезней, ни смерти, ни разочарования. Каждая мечта и обетование будут реализованы сверх наших самых смелых ожиданий.[155] Мы будем царствовать с Ним в Его силе и славе, и все желания нашего сердца о нашей значимости и влиянии полностью исполнятся в Божьем сердце.[156]

Именно для этого мы посвящаем себя день и ночь славному труду ходатайственного поклонения. Желанием нашего сердца является то, чтобы Дух Божий был высвобожден для осуществления Его целей на земле, чтобы народы пришли к познанию Господа, чтобы Агнец был доволен и получил справедливую награду за Свои страдания. Наши сердца до боли жаждут увидеть тот день, поэтому мы говорим: «Аминь! Да, гряди, Господь Иисус!»


ГЛАВА 1

[1] Эта информация взята из исследований, проведенных Джорджем Барной и его помощниками. Вы можете обратиться к ней на его вебсайте: www.barna.org

[2] См. вебсайт: www.ifa-usapray.org

[3] См. Римлянам 8:34 и Евреям 7:25

[4] «Формальность», Дон Салливан

[5] Библейские примеры подобных действий находятся в 4 Царств 2:21 и И.Навин 6:4

[6] «Напрасные жертвы духовной войны», Джон Пол Джексон

[7]«Трансформация», 1999 г., Группа Сентинел

[8] «Молитва Иависа»,Брюс Вилкинсон, 2000 г., Малтнома Паблишерс, Инк.

[9] «Сыны», вне всяких сомнений, относятся здесь как к мужскому, так и к женскому роду. Чудесная динамика библейского образа Божьей семьи состоит в том, что женщины являются сынами Божьими, а мужчины – Невестой Христовой.

[10] См. Иезекииль 16:1-14 и Руфь 2:17-4:17

[11] См. Матфея 3:17 и Марка 9:7

[12] См. 2 Царств 6:12-23(NIV – английский перевод Библии «Новая Интернациональная Версия»), где в стихе 21 царь Давид использует это слово для описания своих действий, когда он праздновал перед Господом возвращение ковчега в Иерусалим.

[13] См. Римлянам 8:15-17, 28-30

[14]«Молитва», Ганс Урс фон Бальтазар

[15] См. Исаия 9:7, а также Римлянам 8:17; 2 Тимофею 2:12; Откровение 1:6; 5:10; 20:4

[16] См. Второзаконие 10:8,где находится чудесное краткое описание роли ходатая (священника).

[17] См. Римлянам 5:12-21

[18] Об этом говорит Псалом 23:3-6

[19] См. Колоссянам 2:9

[20] См. Римлянам 5:17

[21] См. Ефесянам 1:4; Титу 1:2; 1Петра 1:19-20 и Откровение 17:8для лучшего понимания этого.

[22] См. Иоанна 1:12-13

[23] См. Евреям 1:3

[24] См. Колоссянам 1:1-3

[25] См. Откровение 21:1-3

[26] См. Ефесянам 5:27

[27] См. Римлянам 8:31-35

[28] См. 2 Коринфянам 3:18

[29] См. Евреям 10:19-22

[30] См. Плач Иеремии 3:23

[31] См. Евреям 4:16

[32] Например, апостольская молитва Павла в Ефесянах 1:17-19,где Павел молится о планах Божьих по отношению к ефесским верующим.

[33] См. 1 Коринфянам 2:9-12

[34] См. Исаия 42:1-4

 

ГЛАВА 2

[35] То же самое происходило и в других движениях, не только в «Винограднике». В то время многие христианские группы переживали ту же динамику присутствия Божьего, что и мы.

[36] Здесь я не говорю о том, что Евангелие – это всегда вызов для человека. В том, что мы просто говорим истину и поступаем по ней, уже достаточно вызова, в чем нет необходимости добавлять такие вызывающие моменты, которые не являются центральными в евангельском послании.

[37] См. Ефесянам 5:30-32

[38] См. Откровение 13:10

[39] Текст из Бытия 22:8основательно и точно переведен в Новом Американском Стандартном Переводе Библии (NASB), где сказано, что «Бог усмотрит Себя как Агнца для всесожжения…» Сам Бог был Агнцем, предусмотренным в личности Христа.

[40] См. Марка 10:42-45, Филиппийцам 2:5-11

[41] См. 1 Петра 1:8

[42] См. Исаия 53:2

[43] Для более тщательного рассмотрения данной темы я бы порекомендовал аудио-серию Майка Бикла «Невеста Христова»из Международного Дома Молитвы в Канзас-Сити. Эту серию можно приобрести на вебсайте «Друзей Жениха»:www.FOTB.com

[44] См. Второзаконие 24:21-22

[45] См. Руфь 3:8 и далее

[46] См. Руфь 2:8,9

[47] См. Ефесянам 3:14-17 и Иезекииля 16:1-14 в качестве дополнительного примера этой двойной роли отца/жениха.

[48] См. Руфь 3:10

[49] См. также Иезекииль 16для более полной картины состояния Божьего народа. Откровенные выражения используются здесь для того, чтобы показать нам, как Бог смотрит на взаимоотношения, и какое влияние это оказывает на Его эмоции.

[50] См. Иезекииль 16:31-34

[51] Это слово по-еврейски звучит как «ба-ал», которое говорит о рабстве израильтян, в котором они пребывали по отношению к лжебогам.

[52] См. Иоанна 8:1-12

[53] См. Исаия 61:3-10

[54] См. Исаия 62:7

 

ГЛАВА 3

[55] Эти восемь «Образов Иисуса» взяты с некоторой редакторской доработкой из аудио-серии с конспектом по «Песне Песней»Майка Бикла.

[56] Многие комментаторы Библии соглашаются с этим толкованием Божественного поцелуя. Например, см. комментарий Мэтью Генри к Песни Песней Соломона 1:1.

[57] Буквально Дом Вина, что говорит о самых интимных реалиях в начале и в продолжении супружеских взаимоотношений, это обновляющаяся близость, основанная на романтических побуждениях.

[58] См. Откровение 21:2

[59] См. Филиппийцам 3:7-11

[60] См. Деяния 7:55-56

[61] См. Евреям 11:35-40

[62] См. «Песня Соломона», часть I, конспект Майка Бикла.

[63] См. Римлянам 8:14-1

[64] См. Колоссянам 3:1-4

[65] См. Песню Песней 3:4-5

[66] См. Исаия 62:8 в качестве показательного стиха Божьей силы, производящей спасение Его народа.

[67] См. Захария 8:2 в качестве показательного стиха о Божьей ревности, трудящейся над искуплением Сиона.

[68] См. Откровение 13:8

[69] См. Марка 3:14 (NIV)

[70] См. «Комментарий к Песне Соломона 5:2» Джеймисона, Фоссета и Брауна. См. также «Песня Соломона», часть 13 Майка Бикла.

[71] См. такие отрывки, как Исаия 63:1-6 и Иезекииль 22:29-31.

[72] Я буду рассматривать эту тему более полно и лично в Главе под названием «Восстановлении ревности».

[73] Опять же, по моему мнению, наилучшим ресурсом для такого рода толкования является аудио-серия и конспект Майка Бикла под названием «Песня Соломона»,доступные на www.FOTB.com

[74] См. 2 Тимофею 1:12

[75] См. Аввакум 2:14

ГЛАВА 4

[76] Правосудие – это чудесное слово, берущее свое начало в еврейском слове мишпад, которое говорит о полном восстановлении всех вещей в совершенстве Божьего первоначального замысла. Это такое слово, которое должно вызывать и вызывает страх в сердцах нечестивых людей, но его не следует воспринимать как отсутствие милости, рожденное от гнева. Правда и суд, очевидно, рассматриваются как основной труд помазанного Слуги в Исаии 42:1-4, и благодаря этому этого должны с радостью ожидать все те, кто ищут Царства Божьего.

[77] Именно по этой причине чудо Иисуса, явленное в воскрешении сына вдовы в Наине в Луки 7 является таким заботливым и сострадательным поступком, характеризующим сердце Бога.

[78] См. историю о Ноемини и Руфи в книге Руфь Ветхого Завета.

[79] Вероятно, таков был случай с Анной, которую мы встречаем в Луки 2:36-38.

[80] См. Иеремия 31:32 и Иезекииль 16 как примеры этого обвинения.

[81] См. Иеремия 30:12 и далее

[82] См. Исаия 62:1-5

[83] См. Осия 2:16

[84] Мы рассмотрим одну из основных пророческих иллюстраций в следующей главе, в истории о Есфири в качестве метафоры для ходатайства Невесты.

[85] См. Ефесянам 1:3-4. Обратите внимание на то, что глагол стоит в прошедшем времени, и духовные благословения были даны нам в тот же момент, когда мы были избраны во Христе, что произошло прежде создания мира.

[86] См. Иоанна 5:19-20

[87] «Слава Господа», Ганс Урс фон Бальтазар

[88] Здесь я не столько рассматриваю внешнюю модель молитвы, сколько эмоциональные коренные системы. Энергичные молитвы, произносимые громким голосом и с очевидным дерзновением, вполне приемлемы. То, что я хочу подчеркнуть здесь, – это то, чтобы эти молитвы коренились в близости, а не в страхе и отчужденности.

[89] См. Псалом 45:11

ГЛАВА 5

[90] Рассмотрение всех этих деталей выходит за рамки этой главы, но изучение всех этих моментов очень ценно в понимании тех подготовительных процессов, которые проходит Невеста Христова. Для более детальной информации прослушайте учение Майка Бикла «Царствующая Невеста»,которое является частью серии аудио-учения«Невеста Христова».

[91] Вугеяне были проклятым народом по отношению к иудеям, и на протяжении многих столетий были жалом в их плоти. Царь Саул должен был убить царя Агага, но он ослушался, и плод его непослушания сказывался на еврейском народе на протяжении сотен лет.

[92] См. истории об Иове, Петре и даже Господе Иисусе, которых преследовал враг и причинял им вред с очевидного Божьего позволения.

[93] Недавно, во время моей поездки в Израиль, один мессианский еврейский пастор разъяснил мне значение этого Винного Банкета. То, чем я делюсь в этой главе, основывается на этом разъяснении. Дальнейшую информацию по этой теме вы можете почерпнуть из буклета Ричарда Буккера под названием «Вот идет невеста: еврейские свадебные обычаи и Мессия»,опубликованный «Звуками Трубы», Хьюстон, Техас.

[94] См. Иоанна 14:1 и далее,где Иисус в точности следует этой пророческой картине, когда говорит ученикам после Тайной Вечери о том, что Он идет приготовить им место для вечного жительства.

 

ГЛАВА 6

[95] См. Марка 6:5-6

[96] Напоминаем читателю, что вера определяется как «постоянное согласие с Божьим мнением о том, как действительно обстоят дела». Это не просто постижение фактов, а истина, утвержденная в сердце в месте близости.

[97] См. Матфея 6:23

[98] См. Иоанна 18:11

[99] См. Деяния 4:23-28

[100] Этот термин был придуман молодыми людьми из движения «Молодежь с миссией», который подчеркивает взаимоотношения в создании команды молитвенной и финансовой поддержки деятельности служения.

[101] См. Исаия 53:10

[102] Здесь используется греческое слово «доксаз», что буквально означает «славные».

[103] См. Иоанна 14:30

[104] См. Иов 42:8

[105] См. Полную Симфонию Стронга, греческое определение № 3794.

[106] См. Исаия 42:10-12

ГЛАВА 7

[107] Эта история изложена более детально в следующей Главе.

[108] «Новый Библейский Словарь Унгера», 1988 г., Муди Пресс, Чикаго, Иллинойс.

[109] Наследство Марии, которым был фунт нардового масла, о котором говорится в Иоанна 12, появляется в истории немного позже.

[110] Такое истолкование истории из Бытия представлено в Евреях 11:19.

[111] Безусловно, есть такое время, когда связывание и высвобождение духовных сил является уместным, но я говорю здесь об автоматическом использовании этих понятий, как будто они представляют собой некую мантру. Не существует такой молитвы, которая была бы эффективной вне того, что делает Отец в данный момент, и понимание Его стратегии приходит только в контексте интимной близости.

 

ГЛАВА 8

[112] См. 1 Коринфянам 2:9

[113] См. Филиппийцам 3:12 (NKJV – английский перевод Библии «Новая Версия Короля Якова»)

[114] См. Филиппийцам 3:14

[115] Я позаимствовал этот термин у Джека Фроста из Служения Шилоу Плейс в Миртл Бич (США).

[116] Я настоятельно рекомендую аудио-серию «Жизнь Давида» Майка Бикла, которую можно приобрести на сайте FOTB: www.FOTB.com

[117] См. Песнь Песней Соломона 1:5

[118] См. Псалом 131:17-18

[119] Кстати, по свидетельству Майка, он не был достаточно терпеливым, и из-за его настойчивых усилий совершить то, что сказал ему Бог, все-таки возникли трудности. Но на данный момент очевидно, что Майк и его команда в Канзас-Сити приобрели мудрость, ожидая от Господа, что Он совершит обещанное.

[120] См. Псалом 24:4, беря во внимание, что эта просьба была сформулирована в контексте ожидания Господа в течение целого дня (ст. 5). (То, что в Русской Синодальной Библии переведено как «на Тебя надеюсь всякий день», в английском варианте KJV звучит как «Тебя ожидаю весь день». – Примечание переводчика).

[121] См. 2 Царств 8:13

[122] См. 2 Царств 8:6-14

[123] См. Псалом 2

[124] Это одно из значений Исаии 61:6-7,где говорится, что мы будем хвалиться славой язычников. Через партнерское служение искупленной Невесты язычники приходят к осознанию собственной красоты и славы, и это становится нашим даром Господу, венцом славы, положенным у Его ног.

 

ГЛАВА 9

[125] См. Матфея 11:6

[126] См. Исаия 53:10

[127] См. Псалом 61:12

[128] Это утверждение основано на христианской доктрине о том, что все люди рождаются в грехе, унаследовав греховную природу от Адама и Евы. Таким образом, они заслуживают смерти по требованию закона. См. Римлянам 5:12.

[129] См. 2 Коринфянам 5:21 (KJV). (В Синодальном переводе Библии: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех», в английском – «Ибо не знавшего греха Он сделался грехом за нас». – Примечание переводчика).

[130] См. Осия 2:15

ГЛАВА 10

[131] См. Римлянам 8:21

[132] См. Библейский греческий лексикон онлайн, определение из Полной Симфонии Стронга № 3954. Есть еще один прекрасный отрывок, Евреям 10:19, в котором употреблено то же самое слово и понимание для укрепления нашей веры.

[133] См. Евреям 1:3

[134] См. Евреям 1:6

[135] Эти слова относятся непосредственно к Иакову и Иоанну, как об этом сказано в Марка 3:17. См. также Луки 9:53-54, где явно виден их громоподобный характер.

[136] См. 4 Царств 1

[137] См. Марка 9:33 и далее; Марка 10:35 и далее; Луки 22:24 и далее

 

ГЛАВА 11

[138] Я использую эту фразу с чисто описательной целью, а не для того, чтобы разжечь теологический спор о том, кто имеет Духа Святого, а кто не имеет. Мы убеждены в том, что все верующие имеют Духа Святого (см. Римлянам 8:9 и далее), и что термин «харизматический» в данном случае обозначает определенный стиль поклонения.

[139] В Теле Христовом блуждает некое ложное романтическое представление о том, что почему-то лучше искать лица Божьего, чем Его руки, как будто Его характер и Его сила – это разные вещи. Нашим желанием является то, чтобы Господь воссиял во всей Своей славе и высвободил полную меру Своего характера и Своей силы на земле.

[140] См. Луки 18:1 и далее, а также ссылку к четвертой главе этой книги.

[141] См. Полная Симфония Стронга, Ветхий Завет: 8314.

[142] «Пламя», автор Монти По

[143] См. Матфея 28:18

[144] См. Откровение 12:10

[145] См. Римлянам 8:33-34

[146] См. Матфея 10:40

[147] См. 2 Паралипоменон 29:30

[148] Мы поощряем свободное использование заметок изучения, когда мы поем эти молитвы, так чтобы, если отдельная фраза или мысль захватывает наше сердце, мы можем использовать ее в молитвенной комнате, не боясь ее позабыть. Мы также являемся неисправимыми плагиаторами – если кто-то еще в молитвенной комнате употребляет такую фразу, которая нам нравится, она немедленно попадает в записную книжку и становится моей, чтобы использовать ее в следующий раз, когда я буду молиться по этому отрывку.

[149] См. Матфея 6:10

 

ЭПИЛОГ

[150] См. Филиппийцам 1:23

[151] См. 1 Петра 1:3-9

[152] См. Откровение 1:9-20

[153] См. Откровение 22:1-5

[154] См. Откровение 21:4

[155] См. 1 Коринфянам 2:9

[156] См. Откровение 22:5

 

Об авторе

С 30 июня 1999 года Гари сотрудничает с Майком Биклом в Международном Доме Молитвы и в то же время является руководителем «Служения пылающих сердец», служа Господу все свое время и делясь видением Международного Дома Молитвы с Телом Христовым.

 

 

Школа и семинары

Гари Винс служит на международных конференциях и проводит семинары. Кроме того, он регулярно преподает в «Школе предтечи» в Канзас-Сити. Наличие большого количества его письменных материалов и компакт дисков с учениями подчеркивает учительское служение Гари.

 

Автор

Основной акцент его учительского служения и авторской деятельности направлен на сердце Бога-Отца и пламенеющую любовь Иисуса-Жениха к Своей Невесте, Церкви. К настоящему моменту он опубликовал две книги и многие брошюры, а также один поэтический сборник песен. Вторая книга «Иди к Папе» была опубликована в 2003 году и пользуется огромным спросом. Эта книга была издана на русском языке в 2009 году служением «Рука об руку».

 

«Гусли и чаши»

Другим направлением «Служения пылающих сердец» является подготовка и обучение лидеров прославления, музыкантов и ходатаев в служении «Гусли и чаши».Эта модель все больше и больше находит свое новое практическое молитвенное применение в поклонении, духовной брани и ходатайстве, которое помогает в группах совместно поклоняться Господу и в ходатайстве стоять перед Божьим престолом, что и практикуется в Международном Доме Молитвы.

 

 

Вебсайт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: