Если одна из проверок завершилась ошибкой, то стандартная учетная запись создана не будет. В этом случае будет отображено оповещение о причинах ошибки и о возможных действиях (рис. 17). При возникновении ошибки в первую очередь необходимо убедиться, что все данные введены корректно, в том числе – без опечаток. Если обнаружена ошибка, то следует нажать на кнопку «Исправить».
Рисунок 17 – Ошибка при проверке личных данных
В некоторых случаях для дальнейшей диагностики проблемы подтвердить направление повторного запроса в ведомство. Например, если паспорт гражданина РФ не был обнаружен в базе данных ФМС России, то пользователю предлагается направить запрос в ФМС России для дополнительной проверки паспорта (рис. 18). Если в базе данных действительно будет обнаружена ошибка, то после ее исправления будет автоматически запущена повторная проверка в базе данных ФМС России.
Рисунок 18 – Ошибка при проверке паспортных данных