Стратегии продвижения товара на рынок

Ценовые стратегии

Инвестиционная стратегия

Инновационная стратегия

III. Качество

- развивать бригадный подход;

- заняться автоматизацией и роботизацией производства;

- попытаться применить принципы японской системы управления качеством.

Целью данной стратегии является определение основных направлений научно-технической деятельности, и она включает в себя:

l разработку и внедрение новой продукции;

l модернизацию и усовершенствование выпускаемой продукции.

Решает две взаимосвязанные задачи:

l обоснование для потенциальных инвесторов наиболее эффективных направлений вложения их капиталов;

l обоснование для участников реализации инвестиционных проектов вариантов наиболее эффективного использования инвестиций.

Основное предназначение инвестиций:

l развитие производства;

l увеличение его мощностей;

l повышение технологического уровня и конкурентоспособности.

Ценовые стратегии – принципы назначения рыночной цены за продукты или услуги.

l «снятие сливок» - предполагает ориентацию на узкую группу клиентов с высокой платежеспособностью. Предполагается, что:

 новый товар будет иметь короткий жизненный цикл или будет быстро воспроизведен конкурентами;

 покупатель не имеет в этот момент базы для сравнения;

 спрос с трудом поддается оценке и всякие прогнозы его роста недостоверны;

 спрос не эластичен по цене;

 высокие барьеры входа;

 элитные сегменты рынка четко определены;

 эффект масштаба не проявляется.

l проникновение на рынок – предполагает ориентацию на охват широкой группы клиентов с ограниченной платежеспособностью.

 предполагается возможность достижения критической массы на данном рынке (определенный круг клиентов);

 сегмент дорогих товаров уже насыщен;

 низкие барьеры входа;

 имеется угроза острой конкуренции;

 эластичный спрос;

 длительный жизненный цикл товара;

 есть перспектива снижения издержек производства при увеличении его масштабов;

 покупатели могут легко интегрировать новый товар в свое производство и потребление.

l нейтральная ценовая стратегия – предполагает следование за лидером.

l стратегия «проталкивания» - продукт (услугу) как бы «вталкивают» в канал распространения, повышая интерес торгового персонала и дилеров к продаже данного продукта:

1. денежными скидками при определенном объеме закупок;

2. рекламной поддержкой продаж;

3. стимулированием повторных продаж;

4. прямой рассылкой дилерам образцов товаров.

l стратегия «втягивания» - маркетинговые усилия сконцентрированы на конечном потребителе, нужно как бы «втянуть» товар в каналы распространения, создавая у людей заинтересованность в приобретении предлагаемого товара. Таким образом, интерес со стороны покупателей побуждает к действию торговцев. Для этого используется:

1. реклама для потребителей;

2. снижение цены;

3. поддержка продаж конечным потребителям за счет дополнительных стимулов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: