Разработка товара
Жизненный цикл продукции предприятия
Ликвидация
Процедуры банкротства
При рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица арбитражным судом применяются следующие процедуры банкротства:
наблюдение;
внешнее управление;
конкурсное производство;
мировое соглашение.
Ликвидация предприятия - это прекращение юридического лица без правопреемства, т.е. без перехода его прав и обязанностей к другим лицам.
Ликвидация бывает добровольной и принудительной.
Добровольная санация. Учредители решают ликвидировать предприятие, чтобы не иметь больше к нему никакого отношения, не нарушая при этом закон и, по возможности, с наименьшими затратами времени и средств.
В принудительном порядке предприятие может быть ликвидировано по решению суда в случае:
- осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии)
- осуществление деятельности запрещенной законом
- осуществление деятельности с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов
|
|
Этапы жизненного цикла товара:
1. Разработка товара (маркетинг, НИОКР, КПП, ТПП, ОПП, промышленное освоение);
2. Производство и ее инфраструктура;
3. Реализация и сбыт;
4. Использование и сервис;
5. Утилизация;
Экономика предприятия непосредственно связана с этапами жизненного цикла товара – последовательностью действий по его зарождению, производству и использованию (эксплуатации, потреблению и утилизации).
Этапы жизненного цикла товара приведены на рис.1.
Разработка товара | Производство | Реализация | Использование | ||||||
Мар-кетинг | Н И О К Р | КПП | ТПП | ОПП | Освоение производ- ства | Про-извод-ство | Сбыт | Эксплуа- тация и потреб- ление | Утили- зация |
Рис. 1. Этапы жизненного цикла товара
НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, завершающиеся рыночными испытаниями.
КПП, ТПП, ОПП – соответственно конструкторская, технологическая и организационная подготовки производства
НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, завершающиеся рыночными испытаниями.
КПП, ТПП, ОПП – соответственно конструкторская, технологическая и организационная подготовки производства
Этапы процесса управления маркетингом состоят из:
1) анализа рыночных возможностей,
2) отбора целевых рынков,
3) разработки комплекса маркетинга,
4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Разработка комплекса маркетинга. Приняв решение о рыночном позиционировании (то есть об отличном от других положении товара на рынке и в сознании потенциальных покупателей), фирма разрабатывает для его поддержания комплекс маркетинга. Комплекс маркетинга - это сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Фирме предстоит принять решение об общей сумме ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих.
|
|