Быть не может.)
Она, на первый взгляд, имеет более приятный вкус. (Это свойство товара также
Рекламе.
Еще один стратегический шаг Pepsi, предпринятый в середине 70-х годов,
Pepsi бросает вызов
До сих пор. Все, что завоевывает Diet Coke, она отнимает у Tab и
Tab, и сменила саму рекламу.
Допускают ошибку. Она отказалась от услуг агентства, занимавшегося рекламой
Так что Coca-Cola сделала то, что делают заказчики, когда сами же
Во-первых, Tab. В год, когда была представлена Diet Coke, у этого
Свое время Diet Rite Cola и RC 100.) Казалось, она прочно обосновалась на
Да, в краткосрочной перспективе Diet Coke имела большой успех. (Как в
Что Coca-Cola больно ударила по собственному кошельку. В долгосрочном плане.
Теперь, когда все дифирамбы пропеты, мы наберемся мужества и скажем,
USA, - и самым экстраординарным событием в индустрии прохладительных
Историю The Coca-Cola Company, - сказал Брайан Дайсон, президент Coca-Cola
|
|
Отпрыска.
Да и сами родители не скупились на похвалу в адрес своего последнего
Journal, - и станет вторым самым популярным прохладительным напитком за всю
Когда-либо добивался успехов, - писала The New York Times, - то Diet Coke
Coca-Cola представила свою новую Diet Coke - первый напиток под именем Coke
Очередной орудийный залп прогремел в 1982 году в Нью-Йорке, где
Недостаточно быть первым. Нужно быть первым и самым-самым.
Году, стал быстро набирать популярность. Но, в повторение истории с Diet
Этот редко когда упоминается даже в сносках. А ведь RC 100 была первой
"колой" без кофеина. Продукт, представленный компанией Royal Crown в 1980
Rite Cola, также быстро был "нейтрализован" содержащими кофеин "Кока-колой"
и "Пепси".
Битва преимуществ: раунд 2
со времен выпуска оригинальной "Колы" в 1886 году.
Ни один продукт еще не завоевывал рынок столь быстро. "Если маркетинг
переплюнула их все".
"Diet Coke попала в самую точку, - предсказывал The Wall Street
историю компании Coca-Cola". "Наиболее продаваемый прохладительный напиток
за самый короткий период за все времена", - говорил редактор журнала Jesse
Myers' beverage Digest.
"Diet Coke является самым значительным новым продуктом за всю 96-летнюю
напитков 80-х годов".
третьем месте после "Кока-колы" и "Пепси". Но какой ценой?
напитка было 4,3% рынка. По мере того, как Diet Coke завоевывала рынок, Tab
завоевывал юг. В 1984 году его доля снизилась до 1,8%.
Можно ли было возродить Tab? Нет, во всяком случае, пока Coca-Cola не
слезет со своей "диеты".
|
|
Во-вторых, "Кока-кола". В год появления на свет Diet Coke ей
принадлежало 23,9% рынка, и это доля сократилась до 21,7%. Так продолжается
оригинальной "Кока-колы".
заслуживает внимания. Названный "Pepsi бросает вызов", он включал в себя
тесты "вслепую" по оценке двух напитков. При этом участники предпочли
"Пепси" "Кока-коле" с перевесом 3:2, и этот факт был озвучен в телевизионной
Хорошая стратегия? Возможно, так как бьет по слабому месту
конкурирующего продукта. Поскольку "Пепси" почти на 9% слаще, чем "Кола",
поддерживает стратегию "поколения "Пепси"". Для 12-летнего "слишком сладко"