Статья 26. Права социальных работников

Глава VIII. Права и обязанности социальных работников

Не разглашать информацию о получателях социальных услуг без их письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Информировать в письменной форме получателя социальных услуг (либо его законного представителя) о причинах отказа в осуществлении социального обслуживания;

Предоставлять получателю социальных услуг (либо его законному представителю) информацию о его правах и обязанностях, информацию о видах предоставляемых социальных услуг и условиях их предоставления;

Осуществлять свою деятельность на профессиональной основе;

Статья 25. Обязанности поставщиков социальных услуг

Отказать в предоставлении социальных услуг при наличии у получателя социальных услуг заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Отказ подтверждается совместным заключением органов социальной защиты населения и здравоохранения. Требования к совместному заключению, типовая форма заключения об отказе в предоставлении социальных услуг утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального развития.

Предоставлять дополнительные социальные услуги гражданам (семьям) по их желанию (письменному заявлению) сверх установленного государственного задания на платной основе.

Статья 24. Права поставщиков социальных услуг

Глава VII. Права и обязанности поставщиков социальных услуг

Статья 23. Обязанности получателей социальных услуг

Статья 22. Права получателей социальных услуг

Глава VI. Права и обязанности получателей социальных услуг

1. При получении социальных услуг граждане (семьи), либо их законные представители, имеют право на:

1) получение информации о своих правах, обязанностях, видах предоставляемых социальных услуг и условиях их предоставления;

2) своевременную и объективную оценку индивидуальной нуждаемости в социальных услугах;

3) выбор видов социальных услуг, условий получения социальных услуг, поставщиков социальных услуг, а также на отказ от предоставления социальных услуг;

4) получение социальной услуги в полном объеме в соответствии с условиями договора;

5) обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной услуги;

6) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

7) получение социальных услуг сверх предоставляемых в рамках государственного задания на платной основе.

2. Дети-инвалиды, получающие социальные услуги в стационарных условиях, имеют право на получение образования и профессиональное обучение в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями.

Граждане (семьи), получающие социальные услуги (либо их законные представители), обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении социальных услуг;

2) своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении жизненной ситуации, влияющей на получение социальных услуг;

3) при получении социальных услуг в стационарных условиях соблюдать правила общежития и общественного порядка;

4) воздерживаться от угроз, грубости, оскорбительных выражений, нецензурной речи, предъявления неправомерных и незаслуженных обвинений в адрес социальных работников.

Поставщик социальных услуг имеет право:

1. Поставщик социальных услуг обязан:

2. Поставщик социальных услуг не имеет права использовать лекарственные препараты в целях физического сдерживания, а также ограничивать свободу получателей социальных услуг и/или применять насилие (физическую силу) в отношении получателей социальных услуг. Лица, виновные в нарушении законных прав получателей социальных услуг, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Социальные работники, осуществляющие профессиональную деятельность по предоставлению социальных услуг, имеют право на:

1) защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации, в том числе в судебном порядке;

2) соблюдение норм труда и отдыха;

3) оплату труда в соответствии с квалификацией, сложность, количеством и качеством выполненной работы;

4) профессиональную переподготовку и повышение квалификации;

5) создание профессиональных общественных объединений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: