Система зарядки

Электрическое напряжение не замкнутой цепи выше 12.8 V

Экстренный: 30 минут

Стандарт: 10-15 часов

Экстренный: 8.0 А

Стандарт: 0.8 А

Неисправность системы зарядки

Прерывание тока

Электрическое напряжение низкое

Зарядка аккумулятора в неисправности

Контакты в неисправности

Система зарядки в неисправности

Регулятор тока электрического напряжения в неисправности

Контакты коммутатора аккумулятора в неисправности

Контакты системы разрядки в неисправности

Контакты осветительной системы в неисправности или короткое замыкание

Контакты наконечника провода в неисправности, короткое замыкание

Регулятор напряжения тока в неисправности

Магнето в неисправности

1.3 Аккумулятор

1.3.1 Демонтаж аккумулятора

Для демонтажа аккумулятора см. п 31

Предупреждение!

Во время снятия положительного полюса рабочие инструменты не должны прикасаться к раме. Искра короткого замыкания может привести к тому, что топливо испортит аккумулятор, что очень опасно.

Во время монтажа используйте обратный порядок

Обратите внимание

Чтобы избежать короткого замыкания, сперва надо подсоединить положительный полюс, затем отрицательный.

Проверка состояния зарядки (электрическое напряжение незамкнутой цепи)

Снимите сиденье

Снимите провод аккумулятора

Измерьте электрическое напряжение на кончике аккумулятора

Завершенная зарядка: 13.1 V

Недостаточная зарядка: 12.3 V (аккумулятор не работает 1 час)

1.3.2 Зарядка

Способ соединения:

Соедините положительный полюс зарядного устройства и положительный полюс аккумулятора

Соедините отрицательный полюс зарядного устройства и отрицательный полюс аккумулятора

Предупреждение!

• Аккумулятор должен храниться на расстоянии от источников огня

• после начала зарядки или после ее завершения необходимо сначала выключить зарядное устройство. Чтобы предотвратить угрозу воспламенения из-за искры в контактах.

• во время зарядки необходимо измерить время тока на отметке аккумулятора.

Обратите внимание

• использование экстренной зарядки кроме экстренных случаев не разрешено

• после зарядки через интервал 30 минут необходимо снова измерить электрическое напряжение.

Ток зарядки:

Время зарядки:

Завершение зарядки:

1.4.1 Испытание короткого замыкания

Снимите заземленный провод с аккумулятора. Подсоедините вольтметр между отрицательным полюсом аккумулятора и заземленным проводом, переключатель поставьте в позицию OFF. Проверьте, нет ли короткого замыкания.

Обратите внимание

положительный полюс универсального электросчетчика соедините с отрицательным полюсом аккумулятора

Если есть аномальность, проверьте, нет ли короткого замыкания в главном переключателе и в главном коммутаторе.

1.4.2 проверка состояния зарядки.

При проверке в условиях полной зарядки используйте универсальный электросчетчик.

После разогрева двигателя установите полностью заряженный аккумулятор.

На конце аккумулятора установите вольтметр.

С двух концов предохранителя снимите амперметр

Заведите двигатель, позвольте скорости вращения медленно повышаться, измерьте предел электрического давления и тока.

Ограниченное электрическое давление/скорость вращения: 14-15 V (5.000 rpm).

Если в рамках ограниченного давления, проверьте регулятор электрического давления.

Проверьте предел электрического давления осветительной системы.

Снимите сиденье.

Обратите внимание

Универсальный электросчетчик устанавливается в положении электрического давления переменного тока.

Лимит электрического давления: 13.1+/-0.5V/5.000rpm

Если лимит электрического давления не в определенных рамках, проверьте регулятор переменного тока электрического напряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: