График выполнения выпускной квалификационной работы

 

  УТВЕРЖДАЮ _____________________________  Ф.И.О. заместителя директора колледжа  «____»__________________ 201_г.  

График выполнения

выпускной квалификационной работы студента

 

 

ФИО студента, группа

 

1. Тема выпускной квалификационной работы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Научный руководитель __________________________________________________________________

   

3. План-график выполнения ВКР

 

Этапы выполнения ВКР

Содержание этапа Срок               выполнения

Отметка НР о выполнении (дата, подпись)

   

Предпроектный этап

Первая встреча студента с научным руководителем - получение задания Сентябрь - октябрь  
Разработка плана ВКР и направление его на согласование научному руководителю Октябрь  
Согласование научным руководителем плана ВКР, решение с ним других вопросов, связанных с подготовкой к написанию ВКР Октябрь- Ноябрь  

Проектный этап

 

 

 

Подготовка студентом первой редакции теоретической части ВКР и передача ее научному руководителю Декабрь  
Проверка научным руководителем первой редакции теоретической части ВКР и передача студенту замечаний Январь  
Обсуждение с научным руководителем практической части ВКР Февраль  
     
Внесение студентом изменений в работу в соответствии с замечаниями и рекомендациями Март  
Консультации по проведению практической части ВКР.   Апрель – май  
Обработка результатов практической части ВКР. Подготовка текста ВКР для отзыва научному руководителю. Окончательная редакция ВКР и передача ее рецензенту. Переплет ВКР и сдача в учебную часть. Май-июнь  

Заключительный этап

Подготовка доклада, презентации. Июнь  
Защита ВКР Июнь  

 

Научный руководитель: _________________ /                                     /

 

Студент: _________________ /                                   /

 


                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Титульный лист выпускной квалификационной работы

 

Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Педагогический колледж г. Тамбова»

 

Допущен (а) к защите

 ____________________

Ф.И.О. заместителя директора 

___________________201_ г.

 


Иванов Виталий Витальевич

 

студент группы ЗЧС-41

 

Организация спасательных работ при возникновении пожара

В образовательном учреждении

Выпускная квалификационная работа

 

 

Специальность 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях Научный руководитель: профессор, к.п.н., Иванов И.И.

 

 

 

Тамбов

201_г.


                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ……………………….. 55
1.1. Понятие и сущность коллективного способа обучения…..  
1.2. Технология организации коллективных учебных занятий.  
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ СПОСОБЕ ОБУЧЕНИЯ ………………………… 2
2.1. Выявление уровней развития самостоятельности младших школьников при коллективном способе обучения…………… 1
2.2. Развитие самостоятельности младших школьников в процессе коллективного способа обучения ………………………….. 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………. 3
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………… 3

                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность проблемы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры…………….

(Глава 1 печатается с новой страницы)

ГЛАВА 1. РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

1.1. Происхождение и сущность игры

Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов ……

  Окружающая обстановка, говорит К.Д.Ушинский, имеет сильнейшее влияние на игру, «она дает для нее материал гораздо разнообразнее и действительнее того, который предлагается игрушечной лавкою» [21].

1.2. Организация и содержание условий, направленные на развитие сюжетно – ролевой игры детей дошкольного возраста………………

Вывод: Игра рассматривается психологами, педагогами…….

Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием…. Это положение и легло в основу нашего исследования.

(Глава 2 печатается с новой страницы)

ГЛАВА 2. СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

2.1. Диагностика игровых интересов старших дошкольников

Для определения уровня развития детей дошкольного возраста мы провели…….

Вывод:…….

(Заключение печатается с новой страницы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для детей игра выступает  ……….Данные нашего исследования показали…………. Практическая ценность работы заключается……



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образцы  оформления использованных источников

Книга с указанием одного, двух и трех авторов

Фамилия И.О. одного автора (или первого). Название книги: сведения, относящиеся к заглавию (то есть сборник, руководство, монография, учебник и т.д.) / И.О.Фамилия одного (или первого), второго, третьего авторов; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – Сведения о переиздании (например: 4-е изд., доп. и перераб.). – Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

Пример:

1. Касаткина Е. И. Игра в педагогическом процессе современного детского сада: Пособие для воспитателей ДОУ / Е.И.Касаткина. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. – 168 с.

2. Измайлова Л.В. Русский язык и культура речи для педагогических колледжей: учебник / Л.В.Измайлова, Н.Н.Демьянова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 446 с.

Книги, имеющие более трех авторов

Коллективные монографии

Название книги: сведения, относящиеся к заглавию / И.О. Фамилия одного автора с добавлением слов [и др.]; сведения о редакторе, составителе, переводчике. – сведения о произведении (например: 4-е изд., доп. и перераб.). - Место издания: Издательство, год издания. – количество страниц.

Пример:

1. Гигиена детей дошкольного возраста / А.В. Иванов [и др.]. – 4-е изд., доп. - Киев: Здоровье, 2006. - 144 с.

Сборник статей, официальных материалов

Пример:

1. Управление качеством непрерывного педагогического образования: сборник / Гл. ред. Е.Ю.Бахтенко. – Вологда: ВГПУ, 2009. – Ч.1. – 449 с.

2. Оценка методов лечения психических расстройств у детей: доклад ВОЗ по лечению психических расстройств у детей. - М.: Медицина, 2003. - 102 с.

Многотомное издание. Том из многотомного издания

Пример:

1. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Астрель, 2000. – 4 т.

2. Мир детства: в 2 т. / отв. ред. В.И. Галицин. – М.: Просвещение, 2000. – Т.1. – 87 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: