ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. | Применение принципов формирования бухгалтерской отчётности, процедур заполнения форм. | Оценка в ходе проведения и защиты практических работ. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ. |
ПК 4. 2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. | Составление сведений по НДФЛ, персонифицированная отчётность. | Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ. |
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по страховым взносам во внебюджетные фонды и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. | Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчётности, заполнение налоговой декларации, отчётных форм во внебюджетные фонды и органы гос. статистики. | Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ. |
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | Успешное освоение новых форм бухгалтерской отчётности, знание последовательности перерегистрации и нормативной базы по вопросу. | Текущий контроль в форме опроса; Защита практических занятий; Экзамен по профессиональному модулю. Оценка в ходе защиты отчета по производственной практике. Оценка выполненных домашних и самостоятельных работ. |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результатов | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрирует интерес к будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес | Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач | Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решает стандартные и нестандартные задачи | Оценка результативности работы обучающегося при выполнении заданий |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществляет поиск необходимой информации. Использует различные источники, включая электронные | Оценка эффективности работы с источниками информации |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Демонстрирует навыки использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Координирует действия с другими участниками общения и контролирует свое поведение, умение воздействовать на партнера общения и др. | Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения программы |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Ставит цели овладения различными видами работ и определяет соответствующий конечный продукт. | Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Выбирает соответствующие способы в изучении дисциплины. | Оценка результативности работы обучающегося при выполнении практических заданий |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Осуществляет поиск инноваций в области профессиональной деятельности. | Участие в семинарах по производственной тематике. |