Обучающийся ______________________________________________________________
(фамилия, имя)
Группа_15-09_ курс_3_ специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
проходил производственную практику в _________________________________________
(наименование организации)
с 26.02.2018 г. по 10.03.2018 г.
по ПМ 03. Классное руководство
За период практики студентом освоены общие и профессиональные компетенции, соответствующие виду профессиональной деятельности «Классное руководство».
Можно дать следующую экспертную оценку результатам освоения студентом данного вида профессиональной деятельности:
Результаты (освоенные ПК) | Основные показатели оценки результата | Экспертная оценка (1 балл – соответствует, 0 баллов – не соответствует) | ||
ПК 3.1.Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | Соответствие проведенного педагогического наблюдения программе наблюдения | |||
Объективность, полнота оценки полученных результатов наблюдения | ||||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу
| Соответствие цели, задач внеклассной работы требованиям ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся, условиям образовательной организации | |||
Соответствие планов внеклассной работы поставленным цели, задачам | ||||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия | Соответствие проведенных внеклассных мероприятий разработанным планам | |||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | Объективность, системность, полнота, логичность анализа процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий | |||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | Соответствие цели и задач, плана работы с родителями требованиям нормативных и программных документов, условиям образовательной организации | |||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания | Соответствие организованного при решении задач обучения и воспитания взаимодействия с родителями младших школьников разработанному плану | |||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | Объективность, системность, полнота, логичность анализа результатов работы с родителями | |||
ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом | Системность, полнота, конструктивность взаимодействия с сотрудниками образовательной организации, работающими с классом | |||
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | Соответствие плана работы классного руководителя типу образовательной организации, образовательной программе, особенностям класса и отдельных обучающихся | |||
ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Соответствие созданной предметно-развивающей среды требованиям нормативных документов (ФГОС НОО, СанПиН, Федеральным требованиям к образовательным организациям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений) | |||
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Системность, полнота, логичность анализа педагогического опыта классного руководителя | |||
ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Соответствие оформления педагогических разработок требованиям к отчету | |||
ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | Системность, полнота и логичность выполнения исследовательской и проектной деятельности в области начального образования | |||
Итоговая сумма баллов
| ||||
Результаты (освоенные ОК) | Основные показатели оценки результата | Экспертная оценка («+» – проявляется, «-» – не проявляется) | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии, понимания ее сущности и социальной значимости | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Демонстрация готовности к самостоятельной организации собственной деятельности, определению методов решения профессиональных задач, оценке их эффективности и качества | |||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Демонстрация способности к решению стандартных и нестандартных педагогических ситуаций | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Демонстрация способности осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Демонстрация готовности работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | Демонстрация способности ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Демонстрация готовности осуществлять систематическую работу по самообразованию, повышению квалификации, способности самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития | |||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | Демонстрация интереса к инновациям в области профессиональной деятельности, готовности осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Демонстрация готовности осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | Демонстрация готовности соблюдать правовые нормы в профессиональной деятельности |
|
|
Итоговая шкала оценивания:
0 – 7 баллов (0-54%) – оценка «неудовлетворительно»
8-9 баллов (55-69%) – оценка «удовлетворительно»
10-12 баллов (70-84%) – оценка «хорошо»
13-15 баллов (85-100%) – оценка «отлично»
Рекомендуемая итоговая оценка _____________________________________
Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от учреждения ________________/____________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
ГАПОУ ТО «ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ФИО Курс_3 группа 15-09 Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Классное руководство ПП 03.01 Практика по организации внеклассной воспитательной работы и работы с родителями
в объеме 72 часа с «26» февраля 2018 г. по «10» марта 2018 г. в организации ___________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес | ||||||
Виды работ, выполненных обучающимися во время практики | ОК | ПК | Выполнение работ в соответствии с нормативно-правовыми документами и требованиями ФГОС СПО | Оценка | ||
Проведение педагогического наблюдения, диагностики и интерпретация полученных результатов | ОК 1-11 | ПК 3.1 ПК 3.8 ПК 4.4 ПК 4.5 | Программа практики ПМ 03 | |||
Анализ планов деятельности классного руководителя, разработка предложений по их коррекции | ОК 1-11 | ПК 3.2 ПК 4.1 ПК 4.3 ПК 4.4 | Программа практики ПМ 03 | |||
Определение цели и задач, планирование деятельности классного руководителя | ОК 1-11 | ПК 3.2 ПК 4.1 ПК 4.4 ПК 4.5 | Программа практики ПМ 03 | |||
Планирование внеурочных мероприятий | ОК 1-11 | ПК 3.2 ПК 4.1 ПК 4.4 ПК 4.5 | Программа практики ПМ 03 | |||
Анализ организации деятельности классного руководителя, разработка предложений по ее коррекции | ОК 1-11 | ПК 3.3 ПК 3.6 ПК 4.3 ПК 4.4 | Программа практики ПМ 03 | |||
Организация и проведение внеурочных мероприятий | ОК 1-11 | ПК 3.3 ПК 3.6 ПК 4.2 ПК 4.4 | Программа практики ПМ 03 | |||
Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | ОК 1-11 | ПК 3.4 ПК 3.7 ПК 4.3 ПК 4.4 | Программа практики ПМ 03 | |||
Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучение особенностей семейного воспитания | ОК 1-11 | ПК 3.1 ПК 3.5 ПК 4.4 ПК 4.5 | Программа практики ПМ 03 |