При движении на специальном участке экипаж должен руководствоваться Схемой трассы

Любые срезки (сглаживание поворота по внутреннему радиусу) запрещены. Экипаж считается отклонившимся от маршрута и будет пенализирован, если автомобиль полностью находился вне пределов трассы. Хотя бы одно колесо автомобиля всегда должно находиться на или над дорожным полотном. Не наказывается за отклонение от маршрута экипаж, допустивший такое отклонение при движении на СУ в результате неумышленной ошибки (вылета с трассы), очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.

С целью обеспечения безопасности во время проведения соревнований, применяются ретардэры из пластиковых конусов. Сбивание/касание конусов во время прохождения Специальных Участков пенализируется 20 секундами (за каждый сбитый или сдвинутый с обозначенного места конус.

Любое нарушение маршрута пенализируется исключением из ралли-спринт.

 

Отклонение от маршрута или нарушение маршрута экипажем должно быть зафиксировано судьей факта, что отражается в соответствующем протоколе, либо, представитель Участника до истечения времени для подачи протестов может предоставить в Коллегию спортивных Комисаров фото и видео доказательства нарушения данного пункта правил каким-либо экипажем. Данные доказательства должны быть учтены при принятии решения Коллегией спортивных Комисаров о пенализации экипажа нарушителя.

1) На протяжении всего ралли-спринт автомобили должны двигаться с включенным минимум ближним светом фар.

2) В случае схода экипаж обязан:

- при наличии связи сообщить руководителю гонки по телефону: +77472595419, о том, что Вы сошли.

Специальные участки.

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража в ралли-спринт применяются электронные секундомеры.

Старт специального участка может быть задержан судьями относительно расчетного времени старта только в случае форс-мажорных обстоятельств или опоздания экипажа на старт СУ.

3) Старт на всех СУ производится следующим образом:

· экипаж занимает позицию на старте СУ;

· судья жестом подает знак экипажу о правильном занятии стартовой позиции на условной линии;

· автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

· за 30 сек. до старта судья показывает экипажу секундомер, за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли-спринт, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.

Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано 20 секундами.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

Запрещается движение по СУ в направлении, противоположном установленному.

Во время движения по трассе СУ оба члена экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности. 

5) В случае своей аварии или аварии другого экипажа участники обязаны сообщить Организатору по тел +77472595419.

Супер-Ралли

В настоящем ралли-спринт система Супер – Ралли не применяется.

Сервисные парки

Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли-спринт и их дозаправка производится в свободном порядке

 

Пенализация

Все нарушения, допущенные участниками и экипажами в ходе ралли-спринт, пенализируются в соответствии с настоящим регламентом и «Таблицей пенализации», приведенной в Приложении I к настоящему Регламенту.

Если в «Таблице пенализации» предусмотрено несколько видов пенализации, то окончательное решение о форме наказания принимает «Руководитель Гонки».

 

 

Результаты и призы

1) По итогам ралли-спринт будут составлены следующие классификации:

· классификация в личном зачете «Передний привод»;

· классификация в личном зачете «Задний привод»;

· классификация в личном зачете «Полный привод»;

· классификация в личном зачете «Абсолют».

2) Призы и призовой фонд:

· Дипломами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом виде личного зачета;

Победители и призеры личного зачета в каждом классе награждаются призами от спонсоров, и/или денежными призами от организаторов.

Награждение:

Награждение производится в следующем порядке: Передний привод, Задний привод, Полный привод, Абсолют.

Победителями соревнований являются экипажи показавшие общее лучшее время прохождения всех СУ.

Присутствие Водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным, в противном случае все награды и призы остаются у Организатора.

Каждая команда, должна быть представлена, как минимум, двумя Водителями этой команды.

При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых Организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: