1. Ширина рабочей фаски седла клапана для двигателей ГАЗ должна быть:
1) 1,5-2,5 мм;
2) 1,5-2 мм;
3) 3-3,5 мм.
2. К основным дефектам шатуна не относится:
1) изгиб и скручивание стержня;
2) износ отверстия и торцовых поверхностей нижней головки;
3) перелом шатуна.
3. Изношенную сферическую поверхность носка коромысла обрабатывают:
1) шлифованием;
2) точением;
3) сверлением.
4. Радиаторы системы охлаждения не могут иметь следующий дефект:
1) загрязнение сердцевины;
2) отложение накипи;
3) течь трубок;
4) изгиб трубок.
Тема: Ремонт приборов электрооборудования.
1.Для удаления заливочной мастики при ремонте аккумуляторной батареи применяют:
1) железные лопатки;
2) деревянные лопатки;
3) деревянные ложки.
2. Температура электролита при заряде не должна превышать:
1) 45°С;
2) 95°С;
3) 110°С.
3. Корпус (в сборе) не может иметь такие повреждения, как:
1) механические;
2) электрические;
3) химические.
4. К дефектам выключателя зажигания не относится:
1) износ личинок;
2) заедание контактов;
|
|
3) заедание цилиндра.
Тема: Ремонт деталей механизмов трансмиссии.
1.В сцеплении могут быть следующие основные неисправности:
1) пробуксовка дисков;
2) неполное выключение и неплавное включение сцепления;
3) постоянно плавное сцепление.
2. Коробление плоскости крепления крышки к картеру устраняют:
1) припиловкой;
2) точением;
3) шлифованием.
3. Изношенные шейки крестовины восстанавливают до номинального размера:
1) осталиванием;
2) хромированием;
3) навариванием.
4. При износе отверстий под шипы крестовины дифференциала сверлят новые отверстия к старым под углом:
1) 45°;
2) 32°;
3) 90°.
5. Дефектную балку переднего моста правят:
1) в горячем состоянии;
2) в холодной состоянии;
Тема: Ремонт ходовой части и механизмов управления.
1.К основным дефектам рам не относится:
1) трещины усталости;
2) нарушение прочности заклепочных соединений;
3) размораживание.
2. Изношенные втулки в ушках рессор и кронштейнах:
1) выпрессовывают и заменяют;
2) выпрямляют;
3) наваривают.
3. К основным неисправностям рычажного амортизатора не относится:
1) стабильная работа;
2) течь жидкости;
3) тугое перемещение рычага.
4. Погнутость рулевой тяги устраняют:
1) правкой в холодном состоянии;
2) правкой в горячем состоянии;
5. Неисправный тормозной кран вызывает:
1) полное торможение колес;
2) увеличение свободного хода тормозной педали;