Оценивание проверяемых УУД осуществляется по 3-балльной шкале:
2 балла – полное соответствие заявленному критерию
1 балл – частичное соответствие заявленному критерию
0 баллов – несоответствие заявленному критерию
Обобщенный план работы над индивидуальным социальным проектом (по этапам проекта)
Этапы работы над проектом | Универсальное | Максимальный балл | |||
учебное действие | |||||
1. Организационный | 6 | 6 | 3 | ||
обучаю | наставн | эксперт | |||
щийся | ик | ||||
1.1. Определение темы проекта. Поиск | Регулятивные | 2 | 2 | 1 | |
и анализ проблемы | 2.1.2 | ||||
| |||||
1.2. Постановка цели проекта | Регулятивные | 4 | 4 | 2 | |
2.1.4 | |||||
2.1.5 | |||||
2. Выполнение проекта | 16 | 16 | 3 | ||
2.1. Сбор,изучение | ианализ | Познавательные | 4 | 4 | - |
имеющейся информации | 1.1.5 | ||||
Коммуникативные | |||||
3.3.1 | |||||
2.2. Построение | алгоритма | Регулятивные | 4 | 4 | - |
деятельности | 2.2.2 | ||||
2.2.6 |
|
|
12
2.3. Выполнение | плана | работы над | Регулятивные | 6 | 6 | 3 | |
индивидуальным учебным проектом | 2.2.8 | ||||||
Познавательные | |||||||
1.2.8 | |||||||
1.3.18 | |||||||
2.4. Внесение | (по необходимости) | Регулятивные | 2 | 2 | - | ||
изменений в проект | 2.3.6 | ||||||
3. Защита проекта | 8 | 8 | 4 | ||||
3.1. Подготовка | презентационных | Коммуникативные | 2 | 2 | 1 | ||
материалов | 3.3.2 | ||||||
3.2. Презентация проекта | Коммуникативные | 4 | 4 | 2 | |||
3.1.6 | |||||||
3.2.4 | |||||||
3.3. Изучение возможностей | Познавательные | 2 | 2 | 1 | |||
использования результатов проекта | 1.5.4 | ||||||
4. Оценивание проекта | 6 | 6 | - | ||||
4.1. Анализ результатов выполнения | Регулятивные | 2 | 2 | - | |||
проекта | 2.4.4 | ||||||
4.2. Оценка | качества | выполнение | Регулятивные | 4 | 4 | - | |
проекта | 2.3.4 | ||||||
Коммуникативные | |||||||
3.2.10 | |||||||
Итого: | 18 УУД | 36 | 36 | 10 | |||
13
Оценочные листы