Общее впечатление по обзору литературы

14 - 20 (первый класс) 12 (2.1) 10 (2.2) 8 (третий класс) 1 - 7 (не зачет)
Обширная критическая оценка соответствует литературе и к исследовательским вопросам. Вышеуказанные критерии всесторонне охвачены. Всесторонняя апробация литературы соответствует критическим оценкам. Связано с вопросами исследования. Вышеуказанные критерии в основном хорошо охвачены. Adequate appraisal of mostly relevant literature with some critical appraisal. Not always relevant to research questions. Above criteria all attempted with some good aspects and some less well covered. Адекватная апробация в основном соответствующей литературы с некоторой критической оценкой. Не всегда имеет отношение к исследовательским вопросам. Выше критериев все попытки с некоторыми хорошими аспектами и некоторые менее хорошо охвачены. Адекватное обсуждение преимущественно соответствующей литературы, но имеет тенденцию к описанию с очень ограниченной критической оценкой. Большинство из вышеперечисленных критериев предпринимаются с некоторыми из них. Литература ограничена по охвату или в значительной степени не имеет отношения к делу, оценки мало. Очень описательный. Ряд вышеуказанных критериев не был предпринят.

 

Методология10%                                                                        Оценка /10

КРИТЕРИЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ  
Существует ли четкое обоснование методологии? Описывается ли методология надлежащим образом? Обсуждались ли альтернативы, и обсуждались ли преимущества / недостатки выбранных методов?  
· Описывается ли методология исследования полностью, чтобы она могла быть репликой? · Существует ли прозрачное обоснование принятой методологии и используемых методов исследования? · Включены ли соответствующие приложения (например, пустая анкета, вопросы интервью и т. Д.) в приложениях? Являются ли исследовательские инструменты хорошо спроектированными со всеми вопросами, связанными с целями исследования? · Подробно ли описаны методы отбора кто является респондентами, сколько их  и как они были выбраны? · Обсуждаются ли методы анализа данных?  
Имеются ли доказательства ухода и точности в процессе сбора данных?  
· Учитываются ли надежность, валидность и этические проблемы? · Определены ли какие-либо ограничения или принуждения? · Была ли ретроспективно оценена методология с предложениями об улучшении, если бы исследования проводились снова?  

 

ОБЩЕЕ ВПАЧАТЛЕНИЕ ПО МЕТОДОЛОГИИ

7 - 10 (First) 6 (2.1) 5 (2.2) 4 (3rd) 1-3 (Fail)
Методология, имеющая отношение к цели, с доказательством обоснованности изучения альтернативных методов и выборов. Хорошо спланирована, выполнена и критически оценена. Вышеуказанные критерии всесторонне охвачены. Методология, имеющая отношение к цели с доказательством изучения альтернативных методов, но с некоторыми трудностями в обосновании выбора. В целом хорошо спланированы, выполнены и оценены, хотя в некоторых аспектах оценка может не иметь критического подхода. Вышеуказанные критерии в основном хорошо охвачены. Методология, не имеющая отношения к цели во всех аспектах, но имеющая некоторые хорошие аспекты. Обоснование выбора ограничено. В планировании и исполнении могут быть недостатки, и оценка была предпринята, но ограничена с точки зрения критического подхода. Выше критериев все попытки с некоторыми хорошими аспектами и некоторые менее хорошо охвачены. Методология имеет некоторое отношение к цели, но была недостаточно спланирована и выполнена. Обоснование выбора ограничено. Оценка выполняется, но она плохая. Большинство из вышеперечисленных критериев не охвачены. Методология не имеет отношения к цели или плохо объяснена и трудно понять. Плохо спланировано и выполнено. Ряд вышеуказанных критериев не были охвачены.

 

ПЕРВИЧНЫЕ И ВТОРИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННЫХ, АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (40%)

Оценка

/40

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: