Индивидуальная работа

Цель: Помочь отгадать загадки, помочь выполнить движения по ходу игры.

Трудовая деятельность.

Цель: отчищают дорожки от снега.

Самостоятельная работа.

Цель: Продолжают самостоятельно играть в предложенные игры.

Список литературы.


1.зимние виды спорта.docx - Конспект по... - Знанио

znanio.ru›…konspekt…v_mladshej…zimnie_vidy_sporta…


Конспект утренней гимнастики.

Цель: Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Задачи:

Воспитывать у детей активность,

Воспитывать любознательность,

Развивать координацию движений,

Развивать силу, гибкость, выносливость, быстроту и т. д.

Учить выполнять точные движения,

Учить делать упражнения в определенном ритме,

Возрастная группа: 2 младшая,

Продолжительность: 10 минут.

 

    Содержание Дозировка               Темп Приемы
11. Вводная часть: Ходьба в произвольном направлении, ходьба на носочках, пяточках, внешней стороны стопы, внутренней стороне; на месте; повернуться к воспитателю. 2 -3 круга средний Словесный, 
22.   Основная часть: И. п.:ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение: развести руки в стороны, помахать ими, опустить. И. п.:ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение:наклон вперед, руки отвести назад, выпрямиться. 4 раза.    4—5 раз быстрый                         медленный Словесный, практический.
33. Заключительная часть: ходьба по кругу с высоким подниманием бедра. 2-3 круга средний Словесный, практический.

Список литературы:

Утренняя гимнастика в детском саду с дошкольниками

дипкур.рф›?p=5831.

 

Конспект утренней гимнастики.

Цель: Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Задачи:

Воспитывать уважение к людям,

Развивать координацию движений,

Обучать правилам выполнения новых упражнений,

Учить координировать несколько простых движений,

Учить начальным принципам перестроения.

Возрастная группа: средняя группа.

Продолжительность. 10 минут.

Оборудование:

Содержание Дозировка Темп Приемы
1.  Вводная часть. И. п.:ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение:поднять руки вверх, потянуться, опустить руки. 4 раза Средний, Словесный, практический
2. Основная часть. И. п.:ноги шире плеч, руки внизу. Выполнение:наклон вперед, достать ладонями пол. И. п.:стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела. Выполнение:раскачивание рук вперед-назад «тик-так» И. п.:сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях. Выполнение:наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться. 4-5 раз.   4 раза.     4-5 раз. Средний,     Средний,   Средний, Словесный, практический   Словесный, практический,     Словесный, практический,  
3. Заключительная часть. И. п.:ноги слегка расставлены, руки внизу Выполнение:выполнение круговых движений рук через стороны, при этом делая, вдох через нос. 4-5 раз Средний, Словесный, практический.

 

Список литературы.

Тематические комплексы утренней гимнастики для детей...

pandia.ru›7 лет

Конспект НОД в области Физическое развитие.

Возрастная группа: 2 младшей группы.

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать сознательную установку на здоровый образ жизни. Продолжать повышать функциональные возможности уровня физической и двигательной подготовленности у детей.

Задачи:

Воспитывать активность,

воспитывать любознательность,

закреплять умение ходить на носках, пятках,

совершенствовать умение держать равновесие.

развивать гибкость движений, силу мышц живота и позвоночного столба путем,

Развивать координацию движений,

Учить обобщенным знаниям о правильном выполнении упражнений,

Оборудование: коврики, мешочки.

Содержание Дозировка Упражнения, приемы, методические указания
1.Вводная часть Идем мы с вами на полянку. Поднялись на носочки, идём аккуратно, встали на пяточки, идём, перешли на внешнюю сторону стопы, потом на внутреннюю. При ходьбе из руки в руку через голову переходить мешочек, ваша задача не уронить его. 2.Основная часть. Пришли на полянку надо посмотреть по сторонам. Поставили ноги по ширине плеч, руки на пояс выполняем наклоны головы вперед, вверх, вправо, влево, ещё раз.   Превратились в цветы. Руками показываем листики. Листики наклонились вправо, влево.   Наклонились, сорвали цветок, выпрямились, ещё раз сорвём цветок, какой красивый и его тоже сорвём. Выпрямились, вытянули руки, с букетом цветов, вперед.   Увидели кошку на полянке. (Показать, где у кошки: глаза, уши, хвостик).легли спиной на коврики, перевернулись на живот, и обратно. Как у нас птичка зерна клюёт. Давайте присядем на корточки, покажем руками, как птицы клюют зёрна.   Давайте, как зайчик прыгает. На 2 ногах, руки согнуты на уровне груди. 3.Заключительная часть.   Легли на спинку, превратились в паучков. Подняли лапки наверх, подрыгали немного. Опустились. Ещё раз подрыгали, встали. Все молодцы, можете идти в группу.   Встали на ноги, выполняем круг, по залу делая вдох, выдох. Выполняется 2-3 круга.     Выполняется по 2 наклона в каждую сторону.   Выполняется 4 раза.     Выполняется 4-5 раз.     Выполняется 2 раза.   Выполняется 4 раза.   Выполняется 5 раз.     Выполняется 1-2 раза.     Идём не торопимся, стараемся удержать расстояние между руками и спинами. Стараемся не уронить мешочек.   Руки на пояс, наклоны головы. Делаем плавные наклоны головы вправо, влево, вперед назад.     Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки вверх и выполнять наклоны в стороны.     Наклоны к полу показываем, как срываем цветы. Затем вернуться в исходное положение.   Показывают, как кошечка потягивается.Лежа на спине. Сделать переворот на живот и обратно.   Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Присесть на корточки и изобразить руками, как птичка клюет зерна, затем вернуться в исходное положение.   Ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Выполнять прыжки на месте.   Лежа на спине, ноги и руки выпрямлены. Ноги и руки согнуть, затем выполнить быстрые хаотичные движения, после чего вернуться в исходное положение.  

Список литературы. 

1.Физические упражнения для детей 3-4 лет, Физические...

studwood.ru›…meditsina/fizicheskie_uprazhneniya…

2.Конспект НОД по физической культуре

infourok.ru›konspekt-nod-po-fizicheskoy-kulture…

Рекомендации родителям.   1. В комнате повесьте красочный плакат, отображающий режимные моменты. 2. Утром необходимо сообщить детям, чем они будут заниматься в течение дня. 3. Переход от одного режимного момента, от одного вида деятельности к другому может сопровождаться музыкой. 4. О перемене деятельности следует сообщать детям заблаговременно, за 5 – 7 минут. 5. После сообщения о том или ином режимном моменте, смене деятельности, следует дать возможность детям к этому подготовиться. Подготовка может заключаться в дыхательных упражнениях.    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: