Рекомендации по оформлению конспекта

Объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате:

- шрифт - Times New Roman;

- размер шрифта – кегль 12, интервал – 1, отступ до и после абзаца - 0;

- выравнивание по ширине;

- нумерация страниц.

 

Приложение 3

Критерии оценки        

 

 

- дидактическая грамотность урока (0-20 баллов);

- оптимальность и целесообразность использования ИКТ (0-15 баллов);

- современность и инновационность применяемых ИКТ (0-10 баллов);

- разнообразие представленных форм деятельности обучающихся с использованием ИКТ (0-15 баллов);

- разнообразие видов электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов, их интерактивность (0-15 баллов);

- методическая ценность представленного материала (возможность использования методических идей урока в массовой практике) (0-20 баллов);

- культура оформления материалов, представленных на конкурс; наличие ссылок на источники (0-5 баллов).

 

Оцениваемые характеристики Критерии оценки

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (5 баллов)

1) Цели и задачи урока адекватны содержанию урока, сформулированы четко и корректно.
2) Цели и задачи урока формулируются в понятной для ученика форме.
3) Учитель формулирует цели и задачи урока совместно с учащимися.
4) Цели и задачи урока демонстрируют ожидаемые результаты деятельности учащихся на уроке.
5) Цели и задачи, поставленные учителем, направлены на достижение новых образовательных результатов учащихся.
2. Компетентность учителя в предмете преподавания 5 баллов   1) Учитель демонстрирует хорошее знание преподаваемого предмета. 2) Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами. 3) Учитель использует различные информационные источники по предмету (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.), делает на них ссылки. 4) Учитель раскрывает связь темы урока с предыдущими / будущими темами по предмету, межпредметные связи, осуществляет связь теоретических знаний по предмету с практической деятельностью, в которой они используются. 5) Учитель выбрал оригинальную идею урока.
3. Компетентность в выборе образовательных технологий     5 баллов     1) Учитель демонстрирует владение современными образовательными технологиями, в т.ч. ИКТ. 2) Объем и структура используемых педагогических и информационных технологий способствуют достижению поставленных образовательных целей. 3) Использование выбранного вида ИКТ уместно на данном этапе урока и обосновано учителем. 4) Достижение образовательных целей данного урока возможно только при использовании ИКТ. 5) Урок ориентирован на проектную и исследовательскую работу учащихся.  
4. Компетентность в области организации учебной деятельности     5 баллов   1) Учитель владеет различными методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач. 2) Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог. 3) Учитель демонстрирует умение организовать самостоятельную работу учащихся на уроке. 4) На уроке происходит изменение традиционного характера взаимодействия учителя и ученика. 5) Учитель демонстрирует владение различными методами педагогического оценивания.  
5. Компетентность в области мотивирования обучающихся   3 балла   1) Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока. 2) Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д. 3) Учитель планирует использовать различные формы работы и задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.  
6. Компетентность в области рефлексии педагогической деятельности   1) Учитель способен анализировать результаты педагогической деятельности на уроке, выявлять трудности и проблемы, искать пути их решения. 2) Учитель способен анализировать преимущества использования ИКТ на уроке.    
   
   

                                                                                                                                                              

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: