Условия | Варианты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Приход на внешний рейд | 2.01 в 12.30 пн | 9.05 в 11.30 вт | 3.07 в 7.30 ср | 9.02 в 14.30 чт |
Время подачи нотиса о готовности | 2.01 в 23.00 | 9.05 в 13.00 | 4.07 в 7.00 | 10.02 в 16.00 |
Время постановки к причалу | 2.01 в 23.30 | 10.05 в 6.00 | 3.07 в 8.30 | 10.02 в 17.00 |
Начало грузовых работ | 2.01 в 23.30 | 10.05 в 8.00 | 4.07 в 7.00 | 10.02 в 17.00 |
Простои в работе: | ||||
неисправность судового крана | 3.01 с 21.00 3 час. | 10.05 с 20.00 1 час | 11.02 с 12.00 5 час | |
отсутствие транспорта | 5.01 с 5.00 1 час | 12.05 с 5.00 6 час | 12.02 с 15.00 3 час | |
непогода | 5.01 с 10.00 2 час | 5.07 с 21.00 3 час | ||
перешвартовка | 10.05 с 10.00 2 час | 6.07 с 12.00 2 час. | 13.02 с 18.30 8 час | |
неисправность берегового крана | 10.07 с 20.00 8 час | |||
Окончание грузовых работ | 7.01 в 7.00 | 13.05 в 17.00 | 16.07 в 18.00 | 19.02 в 10.00 |
Условия | Варианты | |||
5 | 6 | 7 | 8 | |
Приход на внешний рейд | 9.09 в 18.30 чт | 29.04 в 16.00 пт | 9.10 в 11.30 сб | 18.08 в 14.30 вс |
Время подачи нотиса о готовности | 9.09 в 20.00 | 29.04 в 24 час | 9.10 в 11.30 | 18.08 в 8.00 |
Время постановки к причалу | 9.09 в 20.00 | 30.04 в 16.00 | 9.10 в 19.00 | 19.08 в 18.00 |
Начало грузовых работ | 9.09 в 21.00 | 30.04 в 17.00 | 9.10 в 19.00 | 19.08 в 18.00 |
Простои в работе: | ||||
неисправность судового крана | 10.09 с 5.00 8 час | 19.08 с 20.00 4 час | ||
отсутствие транспорта | 12.09 с 16.00 3 час | 1.05 с 15.00 8 час. | 10.10 с 0.30 5 час | 20.08 с 16.00 4 час |
непогода | 13.09 с 8.00 10 час | 2.05 с 20.00 2 час | 10.10 с 10.00 2 час | 21.08 с 5.00 5 час |
перешвартовка | 13.09 с 20.00 2 час | 21.08 с 10.00 8 час | ||
неисправность берегового крана | 30.04 с 16.00 1 час | |||
Окончание грузовых работ | 15.09 в 20.00 | 3.05 в 11.30 | 12.10 в 7.00 | 22.08 в 18.30 |
|
|
Условия | Варианты | |||
9 | 10 | 11 | 12 | |
Приход на внешний рейд | 29.06 в 16.00 сб | 28.03 в 9.00 вс | 12.05 в 16.30 пн | 1.07 в 2.00 вт |
Время подачи нотиса о готовности | 29.06 в 18.00 | 28.03 в 12.00 | 12.05 в 16.30 | 1.07 в 8.00 |
Время постановки к причалу | 29.06 в 18.00 | 28.03 в 12.00 | 13.05. в 8.00 | 1.07 в 18.00 |
Начало грузовых работ | 30.06 в 24.00 | 28.03 в 12.00 | 13.05 в 18.00 | 1.07 в 18.00 |
Простои в работе: | ||||
неисправность судового крана | 29.03 с 12.00 8 час | 13.05 с 8.00 10 час | ||
отсутствие транспорта | 29.03 с 22.00 2 час | 15.05 с 12.00 3 час | 2.07 с 20.0 2 час | |
непогода | 3.04 с 23.00 5 час | 14.05 с 8.00 4 час | 4.07 с 3.00 8 час | |
перешвартовка | 1.07 с 0.30 5 час | 4.04 с 16.00 4 час | 4.07 с 15.00 2 час | |
неисправность берегового крана | 1.07 с 18.00 2 час | 3.07 с 2.00 10 час | ||
Окончание грузовых работ | 02.07 в 22.30 | 5.04 в 13.00 | 17.05 в 9.00 | 5.07 в 9.00 |
Условия | Варианты | |||
13 | 14 | 15 | 16 | |
Приход на внешний рейд | 9.11 в 18.00 пн | 3.02 в 7.00 ср | 3.08 в 7.00 пт | 4.09 в 20.00 сб |
Время подачи нотиса о готовности | 9.11 в 18.00 | 3.02 в 8.00 | 4.08 в 7.30 | 4.09 в 20.00 |
Время постановки к причалу | 10.11 в 20.00 | 3.02 в 20.00 | 4.08 в 8.00 | 4.09 в 23.00 |
Начало грузовых работ | 11.11 в 8.00 | 3.02 в 21.00 | 4.08 в 8.00 | 4.09 в 23.00 |
Простои в работе: | ||||
неисправность судового крана | 3.02 с 21.00 3 час | 5.08 с 19..00 5 час | ||
отсутствие транспорта | 12.11 с 8.88 2 час | 4.02 с 15.00 5 час | 10.08 с 14.00 10 час | 5.09 с 17.00 2 час |
непогода | 5.02 с 9.00 6 час | 12.08 с 0.30 24 час | 7.09 с 8.00 24 час | |
перешвартовка | 6.02 с 10.00 8 час | 13.08 с 5.00 8 час | ||
неисправность берегового крана | 13.11 с 8.00 2 час | 16.08 с 0.30 4 час | 10.09 с 3.00 5 час | |
Окончание грузовых работ | 13.11 в 14.00 | 8.02 в 18..00 | 16.08 в 22.00 | 12.09 в 3.00 |
|
|
Список используемых источников
1 Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Лимонов Э.Л. СПб: ООО «Модуль», 2009 – 636 стр.
2 ФГУБ «Администрация морских портов Каспийского бассейна» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ampastra.ru/
3 ФГУП «Росморпорт» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmorport.ru/
4 Руководство 4-М. Общие и специальные правила перевозки грузов, пассажиров и багажа в каботажном плавании.
5 Мельников А.Р., Хамаза Е.В., Юрченко Е.Ю. Коммерческая работа на водном транспорте: методические указания для выполнения курсовой работы. Владивосток: МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, 2008.
6 Хамаза Е.В., Юрченко Е.Ю. Коммерческая работа на водном транспорте: Методические указания для выполнения практических работ. Владивосток: МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, 2008.
7 Плужников К.И. Транспортное экспедирование: Учеб. М.: Рос-Консульт, 1999. 576 с.
Приложение 2 – Поручение на погрузку
Пример заполнения поручения на погрузку
LAKOR LTD.
ПОРУЧЕНИЕ НА ПОГРУЗКУ № ________ | |||||
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ | ПОРТ ПОГРУЗКИ | ОПИСАНИЕ ГРУЗА | |||
ОАО «ТИХОРЕЦКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМ.В.В.ВОРОВСКОГО» РОССИЯ 352127 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Г.ТИХОРЕЦК УЛ.КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 67 | ЦГП АСТРАХАНЬ | АВТОМОТРИСА АДМ-1,3 см №009. ПЛАТФОРМА ПРИЦЕПНАЯ ППИ-1 №009. | |||
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ | ПОРТ ВЫГРУЗКИ | СУДНО | |||
MOKARRAR TRADE AND ENGINEERING SERVICES CO ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА TEHRAN №23 EAST 64TH ST.ASADABADI AVE | АНЗАЛИ | АРМАН | |||
№ А/М | ТТН | Вес/ Объем | Кол-во мест | код ТНВЭД | № ГТД |
а/м МАН № В632КС 123 / ЕС9400 23 | № 23051 от 19.09.2013 | 23 000 кг | 1 | 10309202/190913/0002756 | |
а/м МАН № 474 ТТ 34 / ВТ 9077 34 | №23050 от 19.09.2013 | 33 000 кг | 1 | 10309202/190913/0002756 | |
| ПОГРУЗКА РАЗРЕШЕНА
Инспектор: _____________ Дата: "____" _______ 200__г |
Менеджер Черёмин В.Е._____________
Бланк поручения на погрузку
LAKOR LTD.
ПОРУЧЕНИЕ НА ПОГРУЗКУ № ________ | |||||||
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ | ПОРТ ПОГРУЗКИ | ОПИСАНИЕ ГРУЗА | |||||
|
|
| |||||
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ | ПОРТ ВЫГРУЗКИ | СУДНО | |||||
|
|
| |||||
№ вагона | ТТН | Вес/Объем | Кол-во мест | код ТНВЭД | № ГТД | ||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
ПОГРУЗКА РАЗРЕШЕНА
Инспектор: _____________
Дата: "____" _______ 200__г
| ||||||
Менеджер ___________________
Приложение 3 – Коносамент
Проформа коносамента
Shipper | КЭ-2.4.T | |||||||||||
| Order No. |
| Reference No. | |||||||||
Consignee | BILL OF LADING № № | |||||||||||
Notify address: |
| |||||||||||
Shipowner
| Flag
|
|
| |||||||||
Vessel | Port of loading |
| ||||||||||
Port of discharge |
| Number of Orig. B/L | ||||||||||
Marks and numbers | Kind of packages and description of goods Marks | Number of packages Pieces | Measurement Net WEIGHT: Net Gross WEIGHT: Gross | |||||||||
Remark | ||||||||||||
Freight and charges
| The goods taken on board of the vessel in apparent good order and condition, unless noted herein, at the port of loading for carriage to the port of discharge or sonear thereto as she may safely get, always afload, and delivered as mentioned above. All particulars (weight, measure, marks, numbers, quantity, contents, value and etc.) thereof being as stated by the Merchant but unknown to the Carrier. In accepting this B/L the Merchant accepts and agrees to all stipulations, exceptions and conditions on both pages, whether written, printed, stamped or otherwise incorporated. One of these Bs/L must be surendered duly endoresed in exchange for the goods. Neither the weight nor the measure of goods carried in bulk are checked by the Carrier on loading. In witness whereof number of stated above original Bs/L have been signed: one of which being accomplished the other(s) to be void.
| |||||||||||
| Place and date of issue: Astrakhan, | |||||||||||
| Master: Master | |||||||||||
Пример заполнения коносамента
Shipper "TMCP V.V.Vorovsky" JSC 352127, Krasnoarmeyskaya St. 67. Tikhoretsk, Krasnodar Krai, Russia | КЭ-2.4.T | |||||||||
| Order No. |
| Reference No. | |||||||
Consignee Mokarrar Trade and Engineering Services Co. No.23, East 64th st., Asadabadi Ave., Tehran-Iran | BILL OF LADING № 742 | |||||||||
Notify address: Mokarrar Trade and Engineering Services Co. No.23, East 64th st., Asadabadi Ave., Tehran-Iran Faramarz Azarchehr +98 912-639-8145 |
| |||||||||
Shipowner Arrena shipping LTD | Flag Russia |
|
| |||||||
Vessel | Port of loading Astrakhan |
| ||||||||
Port of discharge Anzali |
| Number of Orig. B/L 3 | ||||||||
Marks and numbers | Kind of packages and description of goods ADM-1.3cm maintenance rail bound vehicle for Overhead Contact System, SPTA and optional equipment No 009 PPI-1 trailer equipped with wiring drums No 009 | Number of packages 1 1 | Measurement Net WEIGHT: 56000 кг Gross WEIGHT: 56000 кг | |||||||
Remark The following documents are applied at shipping: Bill of Lading - 3 original, Invoice - 3 original, Shipping specification - 2 original, Packing list - 3 original, Certificate of Origin- 1 original and 2 copies, Technical Inspection Act- 3 copies, Quality certificate - 2 original | ||||||||||
Freight and charges FreightAs per CP | The goods taken on board of the vessel in apparent good order and condition, unless noted herein, at the port of loading for carriage to the port of discharge or sonear thereto as she may safely get, always afload, and delivered as mentioned above. All particulars (weight, measure, marks, numbers, quantity, contents, value and etc.) thereof being as stated by the Merchant but unknown to the Carrier. In accepting this B/L the Merchant accepts and agrees to all stipulations, exceptions and conditions on both pages, whether written, printed, stamped or otherwise incorporated. One of these Bs/L must be surendered duly endoresed in exchange for the goods. Neither the weight nor the measure of goods carried in bulk are checked by the Carrier on loading. In witness whereof number of stated above original Bs/L have been signed: one of which being accomplished the other(s) to be void. | |||||||||
| Place and date of issue: Astrakhan, | |||||||||
| Master: Drobot A. | |||||||||
Приложение 4 – Манифест
Пример заполнения манифеста
MANIFEST № 550/UT3; 551/UT3 | |||||||
SHIPPER: Turkmenbashi Oil Refinery ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ: Туркменбаши Оил Рефинери CONSIGNEE: To the order of Banqui de commerce et de Placementa Sa, Geneva on behalf of Station Partners Ltd/ To the order of AlmartPetrolium SA Грузополучатель: По приказу Банк ду соммерс ат де Пласемент Са, Женева по поручению Стартон Партнёрс Лтд. По приказу Алтмарт Петролеум СА FORWARDER: Petrochemicals Logistics LTD ЭКСПЕДИТОР: Петрокемикал Логистикс ЛТД | |||||||
Shipowner: Судовладелец (фрахтовщик)
| FLAG: ФЛАГ: |
т/п «Кенар» 07319/02.10.12.13/0001002 т/п «Кенар» 07319/02.10.12.13/0001003
| |||||
«ODYSSEUS SHIPPING» ООО «ОДИССЕЙ ШИППИНГ» | Russia Россия | ||||||
VESSEL: СДНО: | PORT OF LOADING: ПОРТ ПОГРУЗКИ: | ||||||
«Optimaflot» «Оптимафлот» | Turkmenbashi, Turkmenistan Туркменбаши, Туркменистан | ||||||
PORT OF DISCHARGE: ПОРТ РАЗГРУЗКИ | DESTINATION: Пункт Назначения | ||||||
Makhachkala or Astrakhan (Russia) or ship to ship transfer operation in one of port of Caspian Sea for further transit to one safe port of Black Sea Transit via Astrakhan to any safe port of Ukraine
Махачкала или Астрахань (Россия) или перегрузка в одном из портов Каспийского моря для дальнейшего транзита в один из безопасных портов Чёрного моря Транзит через Астрахань в любой безопасный порт Украины | |||||||
DESCRIPTION OF GOODS: Описание товара | WEIGHT: ВЕС: | ||||||
Hydropurified Gas Oil Гидроочищенное дизельное топливо B/L №550/UT3
B/L №551/UT3
TOTAL |
25 800 KG Gross (Брутто) 25 800 KG Net (Нетто) 2 757 688 KG Gross (Брутто) 2 757 688 KG Net (Нетто) 2 783 488 KG Gross (Брутто) 2 783 488 KG Net (Нетто) | Number of Original B/Ls Количество оригиналов коносаментов | |||||
six (шесть) | |||||||
Freight and Charges Фрахт и расходы |
Подпись МП | ||||||
Freight playable as Agreed Фрахт оплачивается согласно договорённости | |||||||
Master N. Voronov Подпись МП | |||||||
Place and Date of Issue BL: Turkmenbashi, Turkmenistan Дата и место выпуска BL: Туркменбаши, Туркменистан 02.10.2013 | |||||||