Сложение и вычитание левой рукой в десятках

Под диктовку тренера 20+10-30+60=60 и т.д.

8. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 44. Каждый ученик у доски.

9. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-4,в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-15, скорость от 3,5с до 2,5с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

11. Пригласить родителей и объяснить принцип работы с двузначными числами:

  - Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)

-Складывать и вычитать левой рукой в десятках (10+20-30+50 … и т.д)

- десятки откладываем во втором ряду левой рукой, а единицы – в первом ряду правой рукой.

Домашнее задание на неделю:

1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,6 с). Ребенок называет числа на экране.

2. Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)

 

На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).

 



План занятия № 11.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

● флешкарты по теме «10-19» «10-90» «10-99» на разных скоростях (от 4 до 1,6);

 «Просто», однозначные.

- на счетах – 20-30 примеров, скорость 1,6-1,0 сек.

- навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.

 

● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема «просто» 1-4, в строке «выберите сложность» указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость 3,5-1,6с;

● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 2-5, скорость 4-2 сек.

Контрольная работа.

- Тема: просто «9», в строке "выберите сложность" указатель на "1",  количество действий в примере 15-20 на счетах, скорость 1,6-1с (решаем 6 игр);

    - навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.

     - Двузначные.

   Потом перемещаем указатель на "10" (тема: просто «1-4»), количество действий в                примере 10-15, скорость от 3с до 1,6с (4 игры). 

Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.

ПЕРЕМЕНКА

4. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания двузначных чисел в пределах «99» (работа двумя руками, десятки откладываем во втором ряду левой рукой, единицы – в первом ряду правой рукой.). Уже задействуем земные и небесные косточки.

5. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 99. Каждый ученик у доски.

6. Работа в тетради: сложение и вычитание двузначных чисел.

Стр._52__ –дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).

7. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-9,в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 7-10, скорость от 4с до 3с.

8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 1-9в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость от 4с до 3с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание на неделю:

1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.

 

2.На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).

 

3. Задания в тетради: стр. 51-52__ (подписать числа в соответствии с изображением), стр._52-53__ (решить на счетах)

.

                       План занятия № 12.

Организационный момент.

 Приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

- Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.

 

- Сложение и вычитание двузначных на счетах.

 На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем казатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 10 до 15) и время от большего к меньшему (от 4.0 с до 2.0 с). Выполняем по 10 игр в день.

- Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.

 (в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 5 до 7) и время от большего к меньшему (от 4 с до 2 с). Выполняем по 10 игр в день.

- Повторяем «Просто», однозначные.

- на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.

- навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,5сек.

3. Контрольная работа:

 

ПЕРЕМЕНКА

4. Изучение трехзначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания трехзначных чисел на счетах (работа двумя руками, если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы).

5. флешкарты (галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).

6. Сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.

Работа в «Задачнике»

Решить примеры в двух прямоугольниках на стр.5

8. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100") устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

9.Пригласить родителей и объяснить принцип работы с трехзначными числами:

-работа ведется двумя руками: если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы;

- сотни откладываем в третьем ряду, десятки откладываем во втором ряду, а единицы – в первом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: