Под диктовку тренера 20+10-30+60=60 и т.д.
8. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 44. Каждый ученик у доски.
9. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-4,в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-15, скорость от 3,5с до 2,5с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
11. Пригласить родителей и объяснить принцип работы с двузначными числами:
- Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)
-Складывать и вычитать левой рукой в десятках (10+20-30+50 … и т.д)
- десятки откладываем во втором ряду левой рукой, а единицы – в первом ряду правой рукой.
Домашнее задание на неделю:
1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,6 с). Ребенок называет числа на экране.
2. Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)
|
|
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
План занятия № 11.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
● флешкарты по теме «10-19» «10-90» «10-99» на разных скоростях (от 4 до 1,6);
● «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-30 примеров, скорость 1,6-1,0 сек.
- навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.
● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема «просто» 1-4, в строке «выберите сложность» указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость 3,5-1,6с;
● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 2-5, скорость 4-2 сек.
Контрольная работа.
- Тема: просто «9», в строке "выберите сложность" указатель на "1", количество действий в примере 15-20 на счетах, скорость 1,6-1с (решаем 6 игр);
- навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.
- Двузначные.
Потом перемещаем указатель на "10" (тема: просто «1-4»), количество действий в примере 10-15, скорость от 3с до 1,6с (4 игры).
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
|
|
4. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания двузначных чисел в пределах «99» (работа двумя руками, десятки откладываем во втором ряду левой рукой, единицы – в первом ряду правой рукой.). Уже задействуем земные и небесные косточки.
5. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 99. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: сложение и вычитание двузначных чисел.
Стр._52__ –дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).
7. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-9,в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 7-10, скорость от 4с до 3с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 1-9в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость от 4с до 3с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание на неделю:
1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.
2.На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
3. Задания в тетради: стр. 51-52__ (подписать числа в соответствии с изображением), стр._52-53__ (решить на счетах)
.
План занятия № 12.
Организационный момент.
Приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
2. Проверка знаний:
- Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.
- Сложение и вычитание двузначных на счетах.
На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем казатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 10 до 15) и время от большего к меньшему (от 4.0 с до 2.0 с). Выполняем по 10 игр в день.
- Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.
(в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 5 до 7) и время от большего к меньшему (от 4 с до 2 с). Выполняем по 10 игр в день.
- Повторяем «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.
- навоображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,5сек.
3. Контрольная работа:
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение трехзначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания трехзначных чисел на счетах (работа двумя руками, если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы).
5. флешкарты (галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
6. Сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.
Работа в «Задачнике»
Решить примеры в двух прямоугольниках на стр.5
8. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100") устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
|
|
9.Пригласить родителей и объяснить принцип работы с трехзначными числами:
-работа ведется двумя руками: если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы;
- сотни откладываем в третьем ряду, десятки откладываем во втором ряду, а единицы – в первом.