1. Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).
- галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
2. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
План занятия № 13.
1. Организационный момент: приветствие.
Повторение
- Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).
- галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
- Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100") устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
|
|
- Сложение и вычитание двузначных на счетах.
На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 10 до 20) и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
- Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.
(в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 2,5с до 1,8 с).
- Повторяем «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.
- сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 0,9с-0,5с.
3. Контрольная работа:
● дети считают на счетах соробан – тема: просто "9", в строке "выберите сложность" указатель на "10", количество действий в примере 10-25, скорость от 3с до 1,8с (решаем 6 примеров).
● дети считают на счетах соробан - тема: просто "9", в строке "выберите сложность" указатель на "100", количество действий в примере 7-10, скорость от 5с до 3,5с (решаем 4 примера).
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Закрепление умения решать примеры с трехзначными числами на счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров от 7 до 15 и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
|
|
5. Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров от 2 до 5 и время от большего к меньшему (от 4,5 с до 3,5 с).
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание:
Домашнее задание на неделю.
1. Флешкарты (галочки "двузначные 10-99"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). "Трехзначные сотни" устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). Ребенок называет цифры на экране.
ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ ЗАНЯТИЮ И ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВОГО УРОВНЯ «ПРОСТО»
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).
План занятия № 14
7. Организационный момент: приветствие.
Повторение.
● сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 1,0с-0,1с.
● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «10», количество примеров 15-25, скорость 2-1,4с;
● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 3-10, скорость 3,5с-1,8с.
● сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 7-15, скорость 4с-2с.
● СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ВООБРАЖАЕМЫХ
счетах 2-5 примеров, скорость 3,0-2,0 сек.
Итоговая работа на получение ПЕРВОГО УРОВНЯ «Просто»
Поздравление и награждение детей.
Согласно полученным результатам, детям выдается значок, подтверждающий прохождение уровня, белого цвета. А также сертификат, указывающий на разряд этого уровня.
(Детям, которым не удалось пройти уровень, даем возможность через неделю пересдать)
Домашнее задание на неделю.
1. Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).
- галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
2. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).