Интерактивные образовательные технологии, активные формы обучения, используемые в образовательном процессе

 

модуль Вид занятий (л., пр., сем., л/р.) Тема занятия Используемые интерактивные образовательные технологии** Кол-во часов
1 Лекция Тема 1.2. Организация труда специального психолога.   Лекция с использованием презентации 2
2 Семинар Тема 2.1. Содержание психологической деятельности специального психолога. Разбор конкретных ситуаций 2
3 Лекция Тема 3.2. Индивидуально-психологические качества психолога. Демонстрация электронных презентаций студентами 2
4 Семинар Тема 4.3.Личность психолога и его профессия. Выполнение групповых заданий 2

Итого*

8

Оценка деятельности студента в рейтинговых баллах

 

Модуль

Тема (раздел)

Оцениваемый образовательный «продукт» деятельности

Кол-во баллов

min max

1

Тема 1.1.Сущность профессии «специальный психолог»   Сообщение, доклад, реферат Составленный терминологический словарь Конспект 5 9
Тема 1.2. Организация труда специального психолога.   Конспект Ответы по вопросам Сообщение, доклад, реферат 5 9
Тема 1.3. Принципы и задачи деятельности специального психолога.  Ответы по вопросам 5 9

2

Тема 2.1. Содержание психологической деятельности специального психолога. Решение профессиональной задачи   5 9
Тема 2.2.Содержание организационно-методической деятельности психолога. Ответы по вопросам Выполненное домашнее задание     5 9
Тема 2.3. Профессиональная компетентность специального психолога. Конспект   5 9

3

Тема 3.1. Индивидуально-исполнительская сторона труда психолога. Подготовка ответов по контрольным вопросам   5 9
Тема 3.2. Индивидуально-психологические качества психолога. Подготовленная электронная презентация   5 9

4

Тема 4.1.Социально-психологические качества психолога Подготовка сообщений 5 9
Тема 4.2. Духовно-нравственные качества психолога. Выполненное задание 5 9
Тема 4.3. Личность психолога и его профессия. Результат тестирования   5 10

Итого

55 100

Вклад дисциплины в формирование компетенций / составляющих компетенции

Формируемые компетенции Виды учебной деятельности студентов, направленные на формирование компетенций*
ОК-1 – способности к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности   Теоретическое изучение, выполнение групповых заданий Участие в коллоквиуме, ответы на вопросы, выступление с докладом, рефератом, сообщением. Выполнение письменных работ Моделирование производственных ситуаций, решение практикоориентированных задач Ролевая игра
ОП-1 – способности осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способности к эмпатии, корректному и адекватному восприятию лиц с ОВЗ   Выполнение исследовательских заданий Участие в групповых обсуждениях Изучение теории вопроса, выступление с сообщением, участие в групповых обсуждениях вопроса

 

Указания для студентов по изучению дисциплины по модульно-рейтинговой системе организации образовательного процесса

При изучении дисциплины «Психолого-педагогические основы профессионального становления дефектолога» предусматриваются следующие виды работ:

 

1.Участие в практических заданиях, ролевых играх  – от 1 до 5 баллов

2.Выполнение лабораторных, тестовых работ - от 1 до 5 баллов.

3.Подготовка выступления - от 1 до 5 баллов.

4.Выполнение самостоятельных работ (конспект, реферат) - 5 баллов.

5.Выполнение творческих заданий  – 5 баллов каждое;

6.Участие в дискуссии, ответы на вопросы – от 1 до 5 баллов

7.Сдача итогового контроля в форме общего письменного отчета по курсу (1-10 баллов) и собеседования (1-10 баллов) – максимальное количество баллов – 20.

8.Если в течение семестра студент имеет 100% посещаемость, добавляются бонусные 5 баллов.

 

Зачет выставляется следующим образом:

Максимальное количество баллов – 100

Студент, набравший от 60 баллов и выше, получает зачет по данной дисциплине

Студент, набравший от 55 до 59 баллов, сдает зачет по дисциплине в период сессии

Студент, набравший меньше 55 баллов, к зачету не допускается


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: