Экономическиепоказателиза 2015, 2016 год

Таблица 1 - СравнительнаядинамикадолиОбществанастраховомрынке

Наименованиепоказателя ВсегобезОМС Добровольноестрахование Личноестрахование Страхованиеимущества КАСКО Страхованиеответственности ОСАГО

 

Рынок, млнруб. 1023819 777593 209846 374729 187237 41042 218693
Рострынкакпредыдущемугоду, % 104 96 64 89 86 108 145
ОАОРГС, млнруб. 148 70 27 41 36 2 78
РостОАОРГСкпредыдущемугоду, % 336 583 2700 410 1800 100 252
ДоляОАОРГС, % 0,014 0,009 0,013 0,011 0,019 0,006 0,036

2016 год

Рынок, млнруб. 1180632 921399 245807 374819 170672 54895 234369
Рострынкакпредыдущемугоду, % 115 118 117 100 91 134 107
ПАОРГС, млнруб. 123,12 67,26 13,57 49,48 23 4 55
РостПАОРГСкпредыдущемугоду, % 83 95 81 98 92 118 72
ДоляПАОРГС, % 10,4 7,3 5,5 13,2 13,5 7,2 23,51

 

Динамикароссийскогостраховогорынка (премии) поитогам 2015 – 2016 гг

Страховыепремии

Поитогамработыза 2016 годобъемначисленнойстраховойпремииподоговорампрямогострахованияипринятоговперестрахованиесоставил 125 206 040 тыс. руб. Начисленнаястраховаяпремияпоимущественнымвидамстрахованиявтекущемгодусоставила 49 734 434 тыс. руб., подобровольномуличномустрахованиюв 2016 заключенодоговоровна 13 577 340 тыс. руб., пострахованиюответственности– 3 954 041 тыс. руб. Объемстраховойпремиипообязательномустрахованиюсоставил 55 857 275 тыс. руб., втомчислепообязательномустрахованиюавтогражданскойответственности 55 130 092 тыс. руб.

 

2. Характеристикаструктурыорганизации

Структурафилиалапозволяетчеткоотслеживатьиконтролироватьисполнениелюбыхприказовираспоряжений, каксостороныголовнойкомпании, такисостороныдиректорафилиала.

АнализируяструктуруЕкатеринбургскогофилиалаифункцииперсоналавобщемикаждоговотдельности, долженотметить, чтовзаимодействиесдиректоромфилиалапроисходит какнапрямую, такичереззаместителядиректора, т.к. онимеетсвоифункцииворганизации. Контрользаисполнениемобязанностей, ведетсякаксостороныдиректора, такисосторонызаместителя.

 

 

3. Характеристикасистемыуправленияперсоналомпредприятия

Системауправления - этоупорядоченнаясовокупностьвзаимосвязанныхэлементов, которыеотличаютсяфункциональнымицелями, действуютавтономно, нонаправленныенадостижениеобщейцели.

Системаорганизационнозакрепляетопределенныефункциизаструктурнымиединицами, работниками, атакжерегламентируетпотокиинформациивсистемеуправления.

Системауправлениячеловеческимиресурсамипостоянноразвиваетсяисовершенствуется. Накаждомэтаперазвитияобществаонадолжнаприводитьсявсоответствиистребованиямиразвитияпроизводительныхсил, вносякоррективывотдельныеееэлементы.

Управлениеперсоналомобеспечиваетсявзаимодействиемуправляющейиуправляемойсистемы.

Управляющаясистема (субъект) - этосовокупностьоргановуправленияиуправленческихработниковсопределеннымимасштабамисвоейдеятельности, компетенциейиспецификойисполняющихфункций. Онаможетизменятьсяподвоздействиеморганизующихидезорганизующихфакторов. Управляющаясистемапредставленалинейнымируководителями, которыеразрабатываюткомплексэкономическихиорганизационныхмероприятийповоссозданиюииспользованиюперсонала.

Управляемаясистема (объект) - этосистемасоциально-экономическихотношенийпоповодупроцессавоссозданияииспользованияперсонала.

Управлениеперсоналомявляетсобойкомплекснуюсистему, элементамикоторойявляютсянаправления, этапы, принципы, видыиформыкадровойработы. Основныминаправлениямиявляетсянаборисохранениеперсонала, егопрофессиональнаяучебаиразвитие, оценкадеятельностикаждогоработникасточкизренияреализациицелейорганизации, котораядаетвозможность скорректироватьегоповедение.

Привсемразнообразииорганизаций, которыеестьвсовременномобществеивидовдеятельности, которымионизанимаются, вработесчеловеческимиресурсамирешаютодниитежезадания, независимоотихспецифики.

Во-первых, каждаяорганизацияпривлекаетнужноеколичествоработников. Способыподборазависятотхарактераиусловийработыорганизации.

Во-вторых, всебезисключенияпроводятучебусвоихработников, чтобыобъяснитьзаданиеипривестиихнавыкииумениявсоответствиистребованиямизадания.

В-третьих, организацииосуществляютоценкурезультатовдеятельностикаждогоработника. Формыоценкиявляютсяразнообразными, какитипыорганизаций.

Инаконец, каждаяорганизациявтойилидругойстепенивознаграждаетсвоихработников, тоестькомпенсируетзатратывремени, энергии, интеллекта, какиеонитратятдлядостиженияпоставленныхцелей.

Главнымиэлементамисистемыуправленияявляютсялюди, которыеодновременновыступаютобъектомисубъектомуправления. Способностьчеловеческихресурсоводновременновыступатькакобъектом, такисубъектомуправления - основнаяспецифическаяособенностьуправления.

Следовательно, социальноэкономическаясистемаявляетсобойединствоуправляющейиуправляемойсистем, амеханизмуправления - этосовокупностьотношений, формиметодоввлияниянаформирование, распределениеииспользованиетрудовыхресурсоввгосударстве.

Службаперсоналарешаетследующиезадачи:

· осуществлениеработыпоподбору, расстановкеииспользованиюрабочихиспециалистов

· формированиестабильноработающеготрудовогоколлектива

· созданиекадровогорезерва

· организациясистемыучетакадров

Численныйсоставиструктураслужбыперсоналазависятвосновномотмасштабоворганизации. Взависимостиотразмеровконкретнойорганизациивыделяютсяследующиеорганизационныеформыосуществлениякадровойработы:

· самостоятельноеструктурноеподразделениеснепосредственнымподчинениемруководителюорганизацииилиегозаместителю;

· выполнениефункцийслужбыперсоналаотдельнымсотрудникоморганизации;

· выполнениефункцийслужбыперсоналапосовместительствусвыполнениемдругойработы.

 

4. УслугиООО «Росгосстрах»

 

«Росгосстрах» - самаякрупнаястраховаягруппавРоссии, специализирующаянауниверсальномстрахованииюридическихифизическихлиц. Лидерскиепозицииобеспеченыпокрытиемвсехрегионовиобъемомежегоднособираемойстраховойпремии. Преимуществозаключаетсяввозможностиполучитьстраховоевозмещениевлюбомгороде, гдеестьофиспродажилипунктурегулирования. С 2006 годаявляетсятитульнымспонсоромРоссийскойфутбольнойпремьер-лиги.

Компания«Росгосстрах»предоставляетширокийспектруслугнарынкестрахования:

· Страхованиеимуществаотогняидругихопасностей

· Страхованиестроительно-монтажныхрисков

· Страхованиемашинотполомок

· Страхованиеэлектронногооборудования

· Страхованиеавтомобильныхдорогисооруженийнаних

· Страхованиеправасобственностиидругихвещныхправнаобъектынедвижимости (титульноестрахование)

· Страхованиерисковкосмическойдеятельности

· Добровольноемедицинскоестрахование (ДМС)

· Страхованиеавтотранспортаотущербаиугона

· Добровольноестрахованиеавтогражданскойответственности

· Обязательноестрахованиеавтогражданскойответственности

 

5. Анализмаркетинговойдеятельностикомпании

Маркетинг - этосовокупностьвсехвидовпредпринимательскойдеятельности, обеспечивающейпродвижениетоваровиуслуготпроизводителейкпотребителям, атакжеизучениеположения, предпочтенийиустановокпотребителейисистематическоеиспользованиеэтойинформациидлясозданияновыхпотребительскихтоваровиуслуг.

Системауправлениямаркетингом–этопроизводственно-сбытовойдеятельностьпредприятийифирм, основаннаянакомплексноманализерынка. Включаетизучениеипрогнозированиеспроса, цен, организациюнаучно-исследовательскихиопытно-конструкторскихработпосозданиюновыхвидовпродукции, рекламу, координациювнутрифирменногопланированияифинансированияидр. Встранахсразвитойрыночнойэкономикойсуществуютспециализированныефирмы, оказывающиеуслугипомаркетингу.

Маркетингвлияетнавсеэтапыформированияприбылии, вконечномсчете, наобщуюэффективностьпредприятия.

Рассмотрим, чемзанимаетсясистемауправлениямаркетингомнапредприятииикакеедеятельностьвлияетнаповышенииэффективностифирмы.

Во-первых, маркетинговыеслужбыисследуютразличныесторонырынка, скоторымисоприкасаетсяпредприятиевпроцессефункционирования.

Во-вторых, маркетинговыеслужбыразрабатываютиосуществляюттактикуповеденияфирмынарынке.

Предприятиевсовременноммиредобиваетсяуспехалишьвтомслучае, когдаононеигнорируетзапросыпотребителей. Дляповышенияэффективноститребуетсяисследованиеиудовлетворениямаксимальногообъематребованийпокупателя. Маркетингзанимаетсяисследованиемповеденияпотребителя, котороевключаетегопотребностиитребования.

Задачислужбыуправлениямаркетингом: анализ, планирование, управление, обслуживаниеиподдержаниеклиентов.

Всеподразделениястраховойкомпании«Росгосстрах»обязаныпредоставлятьотделумаркетингалюбуюинформациюохарактереирезультатахсвоейдеятельности. Всвоюочередьотделмаркетингаобязанпредоставлятьвсемдругимподразделениямкомпанииинформацию, необходимуюдлярыночнойориентацииихдеятельности.

Отделмаркетинга«Росгосстрах»состоитизследующихподразделений, непосредственноподчиненныхруководителюотделамаркетинговойинформации:

- секторисследованиймаркетинга;

- сектордизайна;

- секторрекламы;

- секторпсихоанализа.

 

8. Охранатрудаитехникабезопасности

Охранатрудаитехникабезопасности–этокомплексметодов, разработанныхинаправленныхнаохрануздоровьяибезопасностисотрудниковпредприятийвпроцессевыполненияимиихрабочихобязанностейврабочеевремя, атакжеприработесотрудниковсразличнымоборудованием. Охранатрудаитехникабезопасностирегулируетсярядомразличныхнормативно-правовых, законодательныхактов, втомчислеТрудовымКодексомРоссийскойФедерации, Кодексомобадминистративныхнарушениях, УголовнымКодексомиКонституциейРФ. Согласност.210, часть2 ТКРФ, реализацияданногонаправленияобеспечиваетсясогласованнымисовместнымидействиямиоргановвластиРФ, субъектамиоргановвластиРФ, органамиместногосамоуправления, работодателями, ихобъединениями, профсоюзамиидругимиуполномоченнымилицамипредставительныхоргановпоохранетруда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: