Расторжение соглашения

 

9.1. Соглашение расторгается по истечении срока его действия, а также в любое время при письменном уведомлении другой стороны за10 дней до даты расторжения с соблюдением требований, установленных Правилами участия.

9.2. При расторжении Соглашения по инициативе Оператора ввиду нарушения Клиентом настоящих Правил Системы, последний освобождается от всех договорных обязательств перед Оператором в отношении сотрудничества, а также теряет право на получение вознаграждения.

9.3. При расторжении согласно п. 9.2. Оператор Обязан уведомить Клиента о расторжении соглашения не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты расторжения. Датой расторжения настоящего соглашения, будет являться дата, указанная Оператором в уведомлении.

Заключительные положения

 

10.1. Если одно или несколько условий настоящего Соглашения признаны незаконными, недействительными или не соответствующими действующему законодательству, то этот факт не влечет недействительности всего Соглашения в целом; остальные его условия продолжают действовать в полном объеме.

 

 

Рекомендации по использованию Системы

Рекомендации Оператора при работе с Систетмой:

1. Рекомендации к использованию программного обеспечения и расширений интернет-браузеров, препятствующих штатной работе Системы:

- Отключайте программы, которые отключают рекламу и использование (в том числе несанкционированное изменение настроек cookies интернет-браузеров) к таким программам относятся Adblock, AdBlockPlus, friGate CDN, AliexpressSellerCheck, а также сторонние VPN/Proxy/Socks расширения и другие.

- Отключайте сторонние расширения интернет-браузеров, они могут препятствовать корректному переходу в интернет магазин и сбивать сделанные настройки вашего браузера, что приводит к отклонению или потере покупки.

- По возможности отключайте все сторонние расширения в браузере, с которого совершаете покупки с кэшбэком.

- Не используйте для интернет-покупок смартфоны, их версия браузера не поддерживает хранение cookies, что значительно осложняет работу Системы и приводит к потере покупок.

2. Рекомендации по оформлению нового заказа в выбранном интернет-магазине

- Делайте покупку непосредственно после перехода с Системы в выбранный интернет-магазин.

- Всегда очищайте корзину перед началом новой покупки.

- По возможности совершайте покупку сразу же после перехода по ссылке с веб-витрины Системы не покидая сайт интернет-магазина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: