Цель: продолжать наблюдать за ветром. Учить определять направление ветра.
Художественное слово:
«Был малюткой ветерок,
Да подрос за вечерок,
Стал задира и буян –
Настоящий ураган».
Хороводная игра «Дует ветер» - развитие силы голоса и речевого дыхания.
Дидактическая игра: «Какой ветер?» - учить подбирать относительные прилагательные.
Инд. работа по ЗКР: дидактическая игра «Мамы и их малыши» - назвать домашних птиц и их птенцов.
Игровая ситуация «Как мишка играет со зверятами» - закреплять умение сочувствовать друг другу, учить не отнимать игрушки.
Рисование
Тема: «Как зайка маму искал».
Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным.
Подвижная игра «Только вместе» - обучить детей устанавливать контакт друг с другом, подстраиваться к темпу движения партнёра.
Исследовательская деятельность: Сбить сосульку, рассмотреть ее. Доказать детям опытным путем, что она состоит из воды и от тепла тает. Поместить половину сосульки в помещение, половину – оставить на улице. Понаблюдать, где она быстрей растает.
|
|
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» - воспитывать желание дарить хорошее настроение близким
Музыкально-сюжетная игра «Мишка с куклой».
Цель: учить детей передавать образно-игровые действия, связанные с развитием сюжета.
Игра – драматизация «Найди свою маму».
Цель: Игра воспитывает чувство привязанности к самому близкому человеку – маме; напоминает о том, что у животных тоже есть мамы.
Познание. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Домашние животные и их детёныши».
Цели: Продолжать знакомить детей с классификацией животных (домашние и дикие). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать внимание, мышление, память, общую моторику, воображение. Воспитывать бережное отношение к животным.
Игра «Найди домик» -Обучение сравнению двух предметов по величине в целом. Развитие логического мышления
.
Театрализованная игра.
В гостях у Бабушки - Загадушки.
Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление;
Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу;
Воспитывать любовь к животным.
Беседа: «Труд повара», «Моя бабушка».
Цель: Дать представление о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать внимание, память, мышление.
|
|
Уточнение и закрепление понятий «маленький» - «большой» - «Очень большой» применительно к предметам кухонной посуды; обучение употреблению превосходной степени прилагательных.
Беседа и практические приемы: «Чем можно порадовать маму». Цель: Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.
Рисование.
Тема: «Украсим тарелочку».
Цель: Расширять представления детей о чайной посуде, о назначении всех предметов чайного сервиза. Развивать способность замещать видимый узор на посуде мазками краски и самостоятельно изображать декоративный узор на «посуде». Закрепить название основных цветов спектра
Завершающий этап
Праздник «Мамин день»
Подарок мамочке