Наблюдение за ветром

Цель: продолжать наблюдать за ветром. Учить определять направление ветра.

 Художественное слово:

«Был малюткой ветерок,

Да подрос за вечерок,

Стал задира и буян –

Настоящий ураган».

 Хороводная игра «Дует ветер» - развитие силы голоса и речевого дыхания.

 

 Дидактическая игра:  «Какой ветер?» - учить подбирать относительные прилагательные.

 

Инд. работа по ЗКР: дидактическая игра «Мамы и их малыши» - назвать домашних птиц и их птенцов.

Игровая ситуация «Как мишка играет со зверятами» - закреплять умение сочувствовать друг другу, учить не отнимать игрушки.

 

 Рисование

Тема: «Как зайка  маму искал».

Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным.

 

 Подвижная игра «Только вместе» - обучить детей устанавливать контакт друг с другом, подстраиваться к темпу движения партнёра.

 

Исследовательская деятельность: Сбить сосульку, рассмотреть ее. Доказать детям опытным путем, что она состоит из воды и от тепла тает. Поместить половину сосульки в помещение, половину – оставить на улице. Понаблюдать, где она быстрей растает.

 

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» - воспитывать желание дарить хорошее настроение близким

 

Музыкально-сюжетная игра «Мишка с куклой».

Цель: учить детей передавать образно-игровые действия, связанные с развитием сюжета.

 

Игра – драматизация «Найди свою маму».

Цель: Игра воспитывает чувство привязанности к самому близкому человеку – маме; напоминает о том, что у животных тоже есть мамы.

 Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Цели:  Продолжать знакомить детей с классификацией животных (домашние и дикие). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. Развивать внимание, мышление, память, общую моторику, воображение. Воспитывать бережное отношение к животным.

 

Игра «Найди домик» -Обучение сравнению двух предметов по величине в целом. Развитие логического мышления

.

Театрализованная игра.

В гостях у Бабушки - Загадушки.

Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление;

Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животным, их движениям и голосу;

 Воспитывать любовь к животным.

 

Беседа: «Труд повара», «Моя бабушка».

Цель: Дать представление о профессии повара, предметах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать внимание, память, мышление.

Уточнение и закрепление понятий «маленький» - «большой» - «Очень большой» применительно к предметам кухонной посуды; обучение употреблению превосходной степени прилагательных.

Беседа и практические приемы: «Чем можно порадовать маму». Цель: Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

 

 

Рисование.

Тема: «Украсим тарелочку».

Цель: Расширять представления детей о чайной посуде, о назначении всех предметов чайного сервиза. Развивать способность замещать видимый узор на посуде мазками краски и самостоятельно изображать декоративный узор на «посуде». Закрепить название основных цветов спектра

 

Завершающий этап

Праздник «Мамин день»

 

Подарок мамочке

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: