Подвижной состав ОСП «Троллейбусный парк №6»

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(ПРЕДДИПЛОМНАЯ)

 

 

Специальность  23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

Предприятие ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Троллейбусный

                  парк № 6»

 

Отчет

 

 

АТЭМК2. ПП0917. 000 ПЗ

 

 

Студентки группы ЗЭ-51 Гуральник Ирины Анатольевны

 

 

Руководитель практики от предприятия

_______________ / _______________ /

«___» _______________ 2017 года

 

 

2017



Содержание

 

1 Характеристика предприятия, структура и функции подразделений 4
1.1 Организационно ‒ правовая форма предприятия 4
1.2 Структура и функции подразделений 6
1.3 Расположение и назначение предприятия 8
2 Подвижной состав ОСП «Троллейбусный парк №6» 10
3  Характеристика маршрутов ОСП «Троллейбусный парк №6» 18
4  Характеристика пассажиропотоков 21
5 Характеристика конечных станций 23
6  Диспетчерское руководство пассажирскими перевозками 25
7  Документация на перевозку пассажиров 28
8 Работа по безопасности дорожного движения на предприятии 30
9  Охрана труда и противопожарная защита на предприятии 32
9.1 Задачи службы охраны труда 32
9.2 Основные документы службы охраны труда 32
9.3 Проведение инструктажей по охране труда 33
9.4 Пожарная безопасность на предприятии 34
10  Управление персоналом  организации 36
11  Отчётные данные работы предприятия за прошедший период 39
12 Анализ работы предприятия 41
Приложение А Схема ОСП «Троллейбусный парк № 6» с расстановкой машин и пояснениями 45
Приложение БСписок подвижного состава ОСП «Троллейбусный парк № 6» 48

 


Приложение ВПаспорт маршрута № 40 51
Приложение ГДанные по перевозке пассажиров по всем видам проездных билетов за 2016 год по ОСП «Троллейбусный парк № 6» 58
Приложение ДСхема конечной станции «Светлановский проспект» 60
Приложение ЕПлан эвакуации конечной станции «Светлановский пр. – Суздальский пр.» 62
Приложение ЖОпись документации диспетчерской станции 64
Приложение ИДолжностная инструкция диспетчера наземного электрического транспорта 66
Приложение КПутевой лист водителя троллейбуса 75
Приложение ЛОтчет Службы Безопасности Движения ОСП «Троллейбусный парк № 6» за 2016 год 77
Приложение МОтчет службы Охраны труда ОСП «Троллейбусный парк № 6» 83
Приложение НСписок уполномоченных по охране труда 87
Приложение ПИнструкция № 3 по установлении противопожарного режима в ОСП «Троллейбусный парк № 6» 89
Приложение РПлан эвакуации при пожаре ОСП «Троллейбусный парк № 6» 93
Приложение ССведения о фактической численности персонала ОСП «Троллейбусный парк № 6» на 31 марта 2017 года 95
Приложение ТКоллективный договор 97
Приложение УДолжностная инструкция водителя троллейбуса Санкт-Петербурга 108
Приложение ФПример путевок, предлагаемых сотрудникам ОСП «Троллейбусный парк № 6» 128

 



Характеристика предприятия, структура и функции

Подразделений

 

1.1 Организационно ‒ правовая форма предприятия

 

СПб ГУП «Горэлектротранс»   ‒ это унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственной деятельности. Оно является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено вкладом (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Право хозяйственной деятельности - это право предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом собственника в пределах, установленных законом или иными правовыми актами. Форма собственности СПб  ГУП «Горэлектротранс» – собственность субъекта Российской Федерации.

Головной офис СПб ГУП «Горэлектротранс»  расположен по адресу: 196105,  г. Санкт-Петербург,  Сызранская ул.,  д. 15.

ГУП «Горэлектротранс» состоит из обособленных структурных подразделений и служб. ОСП  представляет собой официально выделенный орган управления с определенным участком деятельности организации, с самостоятельными задачами, функциями и ответственностью за их выполнение.     Службы не являются самостоятельными   организациями и  подчинены  головному офису.  ГУП ГЭТ включает в себя 5 трамвайных парков (№№1, 3, 5, 7, 8), 3 троллейбусных парка (№№1, 3, 6) и совмещенный трамвайно-троллейбусный парк. 

В СПб ГУП «Горэлектротранс» работает более 11 тысяч сотрудников. Пассажирские перевозки обеспечивают 41 трамвайных и 46 троллейбусных маршрута с различными режимами работы. Троллейбусная маршрутная сеть представлена на рисунке 1.

 


Рисунок 1 – Троллейбусная маршрутная сеть

 

1.2 Структура и функции подразделений

 

Обособленные структурные подразделения   ГУП «Горэлектротранс»:

‒ трамвайный парк № 1;

‒ трамвайный парк № 3;

‒ трамвайный парк № 5;

‒ трамвайный парк № 7;

‒ трамвайный парк № 8;

‒ совмещенный трамвайно-троллейбусный парк;

‒ троллейбусный парк № 1;

‒ троллейбусный парк № 3;

‒ троллейбусный парк № 6.

Подразделения и службы ГУП «Горэлектротранс»:

‒ аварийно-восстановительная служба;

‒ автобаза;

‒ служба движения;

‒ служба компьютерных технологий, связи и коммуникаций;

‒ служба материально-технического снабжения;

‒ служба обеспечения транспортной безопасности;

‒ служба подвижного состава;

‒ служба пути;

‒ служба социальных объектов;

‒ энергохозяйство.

Директор ГУП «Горэлектротранс» ‒ Остряков Василий Андреевич;

первый заместитель директора предприятия – Лаврентьева Ольга Николаевна; 

заместитель директора предприятия по экономике и финансам – Ростокин Андрей Александрович;

 заместитель директора предприятия по содержанию инфраструктуры и подвижного состава – Ходакевич Алексей Николаевич;

 советник директора предприятия - Китаев Сергей Владимирович.

Моя преддипломная практика проходила в ОСП «Троллейбусный парк № 6», основной функцией которого является перевозка пассажиров наземным электрическим транспортом.

Директор ОСП «Троллейбусный парк № 6» - Малышева Виктория Игоревна;

главный инженер – Бельский Александр Ильич;

заместитель директора отдел эксплуатации – Филатов Олег Германович.

 

1.3 Расположение и назначение предприятия

 

ОСП «Троллейбусный парк №6», именуемый в дальнейшем Парк, расположен в Приморском районе по адресу: Аэродромная улица, дом 12. Почтовый адрес Парка: 196105 Санкт-Петербург, Сызранская ул., д.15.

Троллейбусный парк, выполняет следующие работы:

‒ непосредственное обслуживание перевозок пассажиров;

‒ выпуск троллейбусов на маршруты;

‒ техническое обслуживание троллейбусов, включающее в себя

ежедневный технический осмотр троллейбусов, первое и второе техническое обслуживание;

‒ текущий ремонт, дневные и ночные заявочные ремонты;

‒ сбор, учет и сдачу в банк собранной платы за проезд.

Подвижной состав парка составляет 111 троллейбусов. Коллектив парка насчитывает 685 человек. В 2016 году троллейбусный парк № 6 обслуживал  9 маршрутов: №№2, 11, 21, 23, 25, 31, 34, 40, 50. Общая протяженность маршрутов ‒ 171 километр. Парк обеспечивает перевозки в  5 районах города: Приморском, Петроградском, Калининском, Выборгском и Василеостровском.

Площадь, занимаемая Парком составляет 53100 , площадь застройки – 10960 . Изображение Парка со спутника представлено на рисунке 2. Схема Парка с расстановкой машин изображена на рисунке 3.

 

Рисунок 2 – Изображение парка со спутника

 

Рисунок 3 – Схема Парка

 

Схема Парка с пояснениями представлена в Приложении А.              



Подвижной состав ОСП «Троллейбусный парк №6»

 

Подвижной состав Парка насчитывает 111 единиц, различных моделей и заводов-изготовителей, в том числе одиночных – 93 единицы, сочлененных – 16 единицы, учебных – 2 единицы.  Бортовые номера всех троллейбусов состоят из четырех цифр и начинаются с 6 (например ‒ 6158). Состав подвижного состава Парка представлен в таблице 1.

Таблица 1 – Состав подвижного состава Парка

Модель Завод-изготовитель Количество
ВЗТМ-5284 Волгоградский завод транспортного машиностроения, г. Волгоград 6
ВМЗ-5298-01 Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда 58
ВМЗ-5298 Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда 7
ВМЗ-62151-10 Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда 5
ЗиУ-682 с модернизацией кузова Завод имени Урицкого, г. Энгельс 5
ЗиУ-683 Завод имени Урицкого, г. Энгельс   11
ПТЗ-5283 Петербургский трамвайно-механический завод, г. Санкт-Петербург 5
Тролза-5265 «Мегаполис» ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс 14

 

Троллейбус модели ВЗТМ-5284 изображен на рисунке 4.

 

Рисунок 4 – Троллейбус модели ВЗТМ-5284

 

Технические характеристики модели ВЗТМ-5284:

‒ полная вместимость – 117 чел.;

‒ количество мест для сидения – 26 шт.;

‒ длина троллейбуса – 11 962 мм;

‒ ширина троллейбуса - 2 512 мм;

‒ высота троллейбуса – 3 252 мм;

‒ база – 6025 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 10 600 кг;

‒ полная конструктивная масса троллейбуса – 18 600 кг;

‒ система управления работой тягового двигателя –

реостатно-контакторная;

‒ тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока,

мощностью 115 кВт.

Троллейбус  модели  ВМЗ-5298-01 изображен  на рисунке 5.

 

Рисунок 5 – Троллейбус модели ВМЗ-5298-01

 

Технические характеристики модели ВМЗ-5298-01:

‒ полная вместимость – 105 чел.;

‒ количество пассажирских мест для сидения – 26 шт.;

‒ длина – 12650 мм;

‒ ширина – 2470 мм;

‒ высота – 3370 мм;

‒ база – 5900 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 10980 кг;

‒ полная масса - 18120 кг;

‒ высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм;

‒ площадь низкого пола – 100 %;

‒ система управления тяговым электроприводом – транзисторная;

‒ тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт;

‒ расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км;

‒ максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с

 полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час;

‒ конструкционная скорость – 70 км/час;

‒ время разгона с 75 % загруженностью с места до скорости 40

км/час – не более 14 с;

‒ автономный ход троллейбуса порожней массы – не менее 150 м;

‒ троллейбус оборудован информационной системой, включающей

в себя: речевой информатор, электронные маршрутные указатели (спереди,

сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в

салоне;

‒ штангоуловитель – гидравлический.

Троллейбус модели ВМЗ-5298 изображен на рисунке 6.

 

Рисунок 6 – Троллейбус модели ВМЗ-5298

 

Технические характеристики модели ВМЗ-5298:

‒ полная вместимость – 114 чел.;

‒ количество пассажирских мест для сидения – 24 шт.;

‒ длина – 12400 мм;

‒ ширина – 2450 мм;

‒ высота – 3500 мм;

‒ база – 6025 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 10600 кг;

‒ система управления тяговым электроприводом –

реостатно-контакторная;

‒ тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока,

мощностью 115 кВт.

Троллейбус модели ВМЗ-62151-10 изображен на рисунке 7.

 

Рисунок 7 – Троллейбус модели ВМЗ-62151-10

 

Технические характеристики модели ВМЗ-62151-10:

‒ полная вместимость – 165 чел.;

‒ количество пассажирских мест для сидения – 39 шт;

‒ длина – 18575 мм;

‒  ширина – 2530 мм;

‒  высота – 3370 мм;

‒ база: передний - промежуточный мост – 5190 мм;

‒ база: промежуточный - задний мост - 6707 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 16000 кг;

‒ высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм;

‒ система управления тяговым электроприводом – транзисторная;

‒ тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт;

‒ номинальная скорость – 70 км/час;

‒ троллейбус оборудован информационной системой, включающей

в себя: речевой информатор, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне;

‒ штангоуловитель – пневматический.

Троллейбус модели ЗиУ-682 с модернизацией кузова изображен на рисунке 8.

 

Рисунок 8 – Троллейбус модели ЗиУ-682

 

Технические характеристики модели ЗиУ-682:

‒ длина троллейбуса – 11888 мм;

‒ ширина троллейбуса – 2760 мм;

‒ высота троллейбуса – 3347 мм;

‒ количество мест для сидения– 30 шт.;

‒ полная вместимость – 91 чел.;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 10050 кг;

‒ система управления работой тягового двигателя – реостатно-

контакторная;

‒ тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока,

мощностью 110 кВт.

Троллейбус модели ЗиУ-683 изображен на рисунке 9.

Рисунок 9 – Троллейбус модели ЗиУ-683

 

Технические характеристики модели ЗиУ-683:

‒ полная вместимость – 164 чел.;

‒ количество мест для сидения – 44 шт.;

‒ длина троллейбуса – 17508 мм;

‒ ширина троллейбуса - 2 515 мм;

‒ высота троллейбуса – 3 310 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 14660 кг;

‒ полная конструктивная масса троллейбуса – 25890 кг;

‒ система управления работой тягового двигателя – реостатно-

контакторная или тиристорно-импульсная;

‒ тяговый электродвигатель – коллекторный, мощностью 170 кВт;

‒  максимальная скорость – 60 км/час.

Троллейбус модели ПТЗ-5283 изображен на рисунке 10.

 

Рисунок 10 – Троллейбус модели ПТЗ-5283

Технические характеристики модели ПТЗ-5283:

‒ полная вместимость – 110 чел.;

‒ количество пассажирских мест для сидения – 19 шт.;

‒ длина троллейбуса (по бамперам) – 12251 мм;

‒ ширина троллейбуса - 2 510 мм;

‒ высота троллейбуса (по крышевому оборудованию) – 3 420 мм;

‒ база – 6025 мм;

‒ масса снаряженного троллейбуса – 12170 кг;

‒ полная конструктивная масса троллейбуса – 19793 кг;

‒ система управления работой тягового двигателя – транзисторная;

‒ тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока,

мощностью 170 кВт;

‒ время разгона троллейбуса с места с номинальной нагрузкой до

скорости 40 км/час – не более 14 с.;

‒ установившаяся скорость движения на горизонтальном участке

пути при номинальной нагрузке и номинальном напряжении контактной сети – не менее 55 км/час;

‒ конструктивная скорость троллейбуса – 70 км/час.

Троллейбус  модели  Тролза-5265  «Мегаполис»  изображен  на

рисунке 11.

Рисунок 11 – Троллейбус модели Тролза-5265 «Мегаполис»

 

Технические характеристики модели Тролза-5265 «Мегаполис»:

‒ полная вместимость – 100 чел;

‒ количество пассажирских мест для сидения – 22 шт.;

‒ масса троллейбуса в снаряжённом состоянии - 10580 кг;

‒ максимальная техническая масса троллейбуса – 17380 кг;

‒ длина – 11665 мм;

‒ ширина – 2550 мм;

‒ высота (с опущенными токоприёмниками) – 3470 мм;

‒ база – 5900 мм;

‒ высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм;

‒ площадь низкого пола – 100 %;

‒ система управления тяговым электроприводом – транзисторная;

‒ тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт;

‒ расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км;

‒ максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с

полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час;

‒ автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – 150 м;

‒ троллейбус оборудован информационной системой, включающей

в себя речевой информатор, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту;

‒ штангоуловитель – гидравлический.

Список подвижного состава Парка представлен в Приложении Б.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: