№ п/п | Этапы реализации проекта | Инвестиции, грн. | Итого | ||||
дек.07 | янв.08 | фев.08 | мар.08 | апр.08 | |||
1 | Выбор помещения и оплата аренды |
| 37 875 | 37 875 | 37 875 |
| 113 625 |
2 | Получение разрешительных документов | 2 000 | 1 000 | 1 000 |
|
| 4 000 |
3 | Разработка дизайнерского проекта | 15 000 |
|
|
|
| 15 000 |
4 | Внутренние ремонтные работы |
| 176 667 | 176 667 | 176 667 |
| 530 000 |
5 | Фасадные работы |
|
|
| 20 000 |
| 20 000 |
6 | Закупка мебели |
|
|
| 92 463 |
| 92 463 |
7 | Закупка оборудования |
|
| 100 380 | 67 390 |
| 167 770 |
8 | Закупка посуды |
|
|
| 53 130 |
| 53 130 |
9 | Закупка текстиля |
|
|
| 15 000 |
| 15 000 |
10 | Подбор персонала |
|
|
| 1 000 |
| 1 000 |
11 | Заказ и изготовление одежды |
|
|
| 11 200 |
| 11 200 |
12 | Закупка прочего инвентаря |
|
|
| 5 000 |
| 5 000 |
13 | Расходы по доставке |
|
|
| 2 000 |
| 2 000 |
14 | Изготовление меню |
|
|
| 3 200 |
| 3 200 |
15 | Маркетинговые мероприятия |
|
|
| 31 692 | 5 000 | 36 692 |
16 | Закупка и высадка растений |
|
|
| 5 000 |
| 5 000 |
17 | Закупка напитков для бара |
|
|
| 10 000 |
| 10 000 |
18 | Закупка продуктов |
|
|
|
| 2 826 | 2 826 |
19 | Прочие расходы | 340 | 4 311 | 6 318 | 10 632 | 157 | 21 758 |
Итого | 17 340 | 219 853 | 322 240 | 542 249 | 7 983 | 1 109 665 |
|
Юридический план
Проект планируется реализовывать в рамках нового предприятия путем регистрации субъекта предпринимательской деятельности – физического лица.
Наименование
предприятия: Физическое лицо...
Юридический адрес: г. Харьков, ул....
Телефон: ...
Дата основания: ноябрь – декабрь 2007 г.
Система
налогообложения: Упрощенная. Единый налог.
Инициатор проекта: ...
Опыт работы: 4-х летний опыт работы на предприятиях общественного питания в должностях среднего руководящего звена:
...
Цель деятельности: Открытие в центре г. Харькова несетевого модного ресторана «...» с широким ассортиментом блюд средиземноморской и европейской кухонь, лучшими блюдами японской и русской кухонь, с классическим интерьером с элементами итальянского стиля «барокко», высоким качеством услуг и средним уровнем цен
Порядок распределения
прибыли: 60% - инвестор проекта
40% - инициатор проекта
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Данный инвестиционный проект рассчитан на 5 лет. Планируемая дата начала реализации проекта – декабрь 2007 года.
Реализация проекта возможна за счет привлечения средств инвестора.
Планируемая дата получения инвестиций – декабрь 2007 года.
Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 1 187 тыс. грн., из них 1 152 тыс. грн. будет вложено до открытия ресторана (в период с декабря 2007 г. по апрель 2008 г.), 35 тыс. грн. – в дальнейшем. Основные направления инвестиций, вкладываемых до открытия ресторана:
§ затраты, связанные с ремонтом помещения – 565 тыс. грн.;
§ затраты, связанные с закупкой оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и т. п. – 355 тыс. грн.;
§ затраты на закупку продуктов и напитков – 13 тыс. грн.;
§ затраты на маркетинговые мероприятия – 37 тыс. грн.;
§ покрытие убытков первого месяца работы ресторана – 42 тыс. грн.;
§ прочие затраты – 140 тыс. грн.
§ Основные направления инвестиций, вкладываемых на этапе деятельности ресторана (источником этих инвестиций является прибыль от деятельности ресторана, полученная к моменту вложения этих инвестиций):
§ затраты, связанные с приобретением и оплатой оборудования и приборов – 16 тыс. грн.;
§ затраты, связанные с покрытием убытков в убыточные месяцы – 19 тыс. грн.
При расчете выручки от реализации предусмотрено, что часть клиентов будут иметь дисконтные карточки с различным уровнем скидки, а часть клиентов будет оплачивать полную стоимость блюд. Средний размер скидки будет постепенно нарастать и к марту 2009 г. составит 3%.
Расходы на питание сотрудников предусмотрены в размере 10 грн. в день на человека.
Оплата музыкального сопровождения («живая» музыка) и шоу-программ предусмотрена в размере 2 000 грн. за вечер (в среднем 9 выступлений в месяц).
Арендная плата предусмотрена в размере 30 долл. за м кв., что при общей площади помещения 250 м кв. составит 37 875 грн. в месяц.
Затраты на ремонт и изготовление одежды в первые 12 месяцев работы ресторана предусмотрены в размере 100 грн. в месяц, в дальнейшем – 900 грн. в месяц.
Расходы на изготовление меню предусмотрены в марте, июне и октябре каждого года в размере 3 200 грн.
Расходы на маркетинг соответствуют сводному бюджету затрат на маркетинг (таблица 3.4).
Расходы на текущий ремонт и содержание оборудования, начиная с 13-го месяца работы ресторана, составят 1 000 грн. в месяц.
Остальные статьи расходов заданы фиксированной суммой в месяц (квартал, год в зависимости от периодичности платежей).
График приобретения материальных ценностей и расчет амортизационных отчислений приведены в приложении.
Отчет о прибыли и убытках и отчет о движении денежных средств приведены в приложении.
Расчет прибыли с использованием укрупненных статей затрат приведен в табл. 7.1.
Таблица 7.1