Лист оценивания компетентностных результатов прохождения практики

(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)

Студент (ка)

 
Группа

 

     

 

Предмет оценивания (обозначение компетенций)

Оценочное средство (согласно ФОС по практике)

Критерии и показатели оценки

Баллы

0 1 2
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Шкала оценки:

2 балла – признак соответствует в полном объеме

1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов

0 баллов – признак отсутствует

или

2 балла – полностью соответствует / без ошибок

1 балл – частично соответствует / одна ошибка

0 баллов – не соответствует / более одной ошибки

 

Максимальное количество баллов

 

Пороговое количество баллов

 

Заключение кафедры

 

 

 

Итоговая оценка

 

Эксперт

 

 
 

подпись

Ф.И.О.
           

 



ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Оценка за прохождение практики

           (                       )

Руководитель практики от НТГСПИ

 

 

подпись

 

 

 

дата
     

 


Приложение 2


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На педагогическую практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (практики по организации культурно-просветительской деятельности)

 

Студентки

 

Курс

2

группа

 

Код, наименование направления подготовки

43.03.05 «Педагогическое образование»

Профиль

«Начальное образование и дошкольное образование»

Место прохождение практики:

Наименование организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №

 

 

Фактический адрес организации

622000, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул.

 

 

 

Срок прохождения практики

 

Цель практики

формирование у студентов культурно-просветительской компетентности и готовности к

творческой организации развивающего детского досуга.

Задачи практики

1) Формирование готовности к организации и осуществлению культурно –

просветительской деятельности, организации воспитательного процесса с обучающимися

в условиях образовательной организации.

2) Ознакомление с различными видами досугово-воспитательного взаимодействия

(индивидуальное помогающее, групповое творческое, массовое праздничное).

3) Формирование способности к самоанализу и рефлексии своей практической

деятельности(способов и результатов своих профессиональных действий).

                 

 

Планируемые результаты практики:

Виды профессиональной деятельности Компетенции
ВД-1 - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. ОПК-1 - готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

 

Спецификация заданий на практику:

Компетенции Задания в организации
ОПК-1 Задание 1. Совместно с групповым руководителем составить план студента-практиканта на отчетный период (две недели), включающий задания программы практики. Задание 2. В процессе беседы с представителями администрации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами учебно-воспитательной работы. Задание 3. Изучить особенности организации культурно-просветительской деятельности детей в образовательной организации. Описать в форме аналитической справки. Задание 4. Изучить международное и российское законодательство о защите прав детей в сфере досуга. Проанализировать нормативно-правовые акты. Задание 5. Проанализировать проблемы и риски в сфере детского досуга в современном мире. Выделить проблемы и социальные риски (последствия), связанные с этими проблемами. Задание 6. Посетить и проанализировать не менее 5 досуговых мероприятий (для каждой образовательной организации) в области культурно – просветительской деятельности. Задание 7. Подготовить и провести разные формы досуговой культурно-просветительской деятельности (не менее трех для каждой образовательной организации): - воспитательное мероприятие (по направлениям воспитательной работы): праздник, развлечение, викторина, конкурс, игра (ролевая творческая игра, деловая игра и др.), занятия с элементами тренинга и т.п.; - коллективное творческое дело (Приложение 10); - спортивные виды досуга. Задание 8/9. (на выбор студента).

 

Руководитель практики от РГППУ

 

Доцент кафедры ППО   Петрова С.С.
должность подпись Ф.И.О.

 


Приложение 3

 

Министерство образования и науки Российской Федерации   Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования   «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ «____» __________ 20 1___ г.

Студентка

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: