(заполняется руководителем практики от НТГСПИ)
Студент (ка) | ||
Группа |
| |
Предмет оценивания (обозначение компетенций) | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |||
Шкала оценки:
2 балла – признак соответствует в полном объеме
1 балл – признак проявлен частично или на уровне некоторых элементов
0 баллов – признак отсутствует
или
2 балла – полностью соответствует / без ошибок
1 балл – частично соответствует / одна ошибка
0 баллов – не соответствует / более одной ошибки
Максимальное количество баллов |
| ||||
Пороговое количество баллов |
| ||||
Заключение кафедры |
| ||||
| |||||
| |||||
Итоговая оценка |
| ||||
Эксперт |
| ||||
подпись | Ф.И.О. | ||||
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ НТГСПИ
Оценка за прохождение практики | ( ) | |
Руководитель практики от НТГСПИ | ||
| подпись | |
| ||
| дата | |
Приложение 2
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На педагогическую практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (практики по организации культурно-просветительской деятельности)
Студентки |
| |||||||
Курс | 2 | группа |
| |||||
Код, наименование направления подготовки | 43.03.05 «Педагогическое образование» | |||||||
Профиль | «Начальное образование и дошкольное образование» | |||||||
Место прохождение практики: | ||||||||
Наименование организации | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя | |||||||
общеобразовательная школа № | ||||||||
|
| |||||||
Фактический адрес организации | 622000, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. | |||||||
| ||||||||
|
| |||||||
Срок прохождения практики |
| |||||||
Цель практики | ||||||||
формирование у студентов культурно-просветительской компетентности и готовности к | ||||||||
творческой организации развивающего детского досуга. | ||||||||
Задачи практики | ||||||||
1) Формирование готовности к организации и осуществлению культурно – | ||||||||
просветительской деятельности, организации воспитательного процесса с обучающимися | ||||||||
в условиях образовательной организации. | ||||||||
2) Ознакомление с различными видами досугово-воспитательного взаимодействия | ||||||||
(индивидуальное помогающее, групповое творческое, массовое праздничное). | ||||||||
3) Формирование способности к самоанализу и рефлексии своей практической | ||||||||
деятельности(способов и результатов своих профессиональных действий). | ||||||||
Планируемые результаты практики:
Виды профессиональной деятельности | Компетенции |
ВД-1 - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. | ОПК-1 - готовности сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
Спецификация заданий на практику:
Компетенции | Задания в организации |
ОПК-1 | Задание 1. Совместно с групповым руководителем составить план студента-практиканта на отчетный период (две недели), включающий задания программы практики. Задание 2. В процессе беседы с представителями администрации ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, направлениями и задачами учебно-воспитательной работы. Задание 3. Изучить особенности организации культурно-просветительской деятельности детей в образовательной организации. Описать в форме аналитической справки. Задание 4. Изучить международное и российское законодательство о защите прав детей в сфере досуга. Проанализировать нормативно-правовые акты. Задание 5. Проанализировать проблемы и риски в сфере детского досуга в современном мире. Выделить проблемы и социальные риски (последствия), связанные с этими проблемами. Задание 6. Посетить и проанализировать не менее 5 досуговых мероприятий (для каждой образовательной организации) в области культурно – просветительской деятельности. Задание 7. Подготовить и провести разные формы досуговой культурно-просветительской деятельности (не менее трех для каждой образовательной организации): - воспитательное мероприятие (по направлениям воспитательной работы): праздник, развлечение, викторина, конкурс, игра (ролевая творческая игра, деловая игра и др.), занятия с элементами тренинга и т.п.; - коллективное творческое дело (Приложение 10); - спортивные виды досуга. Задание 8/9. (на выбор студента). |
Руководитель практики от РГППУ
Доцент кафедры ППО | Петрова С.С. | |
должность | подпись | Ф.И.О. |
Приложение 3
| ||
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ «____» __________ 20 1___ г. |
Студентка |
|