Цель и задачи государственной итоговой аттестации

Цель государственной итоговой аттестации - определение соответствия результатов освоения выпускниками образовательной программы высшего образования (ОП ВО) по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»   требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры), оценка сформированных выпускниками компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с определенными ФГОС ВО областью и объектами.

Задачами государственной итоговой аттестации являются:

Углубление теоретической подготовки по проблематике устойчивого развития в глобализирующемся мире; институционализации культуры, образования и науки в постиндустриальном обществе; особенностей институтов формирования и распределения образовательно-культурного и интеллектуального капитала в современной России;

Систематизация знаний по проблемам управления, правового обеспечения и экономики социокультурной и научно-образовательной деятельности, в том числе на уровне региона и муниципалитета;

Овладение современными методами научного исследования (научно-исследовательская деятельность);

Апробация практических навыков организационно-управленческой и проектной деятельности в сферах культуры, образования и науки;

Презентация навыков публичной дискуссии и защиты проектных предложений и рекомендаций;

Использование информационных технологий для решения исследовательских и административных задач.

 

Результаты освоения ОП ВО

В результате прохождения государственной итоговой аттестации у  выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности (ОПК-1);

готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности (ОПК-2);

готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-3);

владение технологиями управления персоналом, обладанием умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-1);

владение организационными способностями, умением находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях (ПК-2);

способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-3);

владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-4);

владение современными методами диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-5);

способность понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции (ПК-6);

способность разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля (ПК-7);

владение принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности (ПК-8);

владение навыками использования инструментов экономической политики (ПК-9);

способность вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу (ПК-10);

способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-11);

способность использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач (ПК-12);

способность критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза (ПК-13);

способность систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-14);

способность выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации (ПК-15);

способность к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-16);

способность использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-17);

владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-18);

владение методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-19);

владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-20).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: