Направления развития ребёнка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Физическое развитие и оздоровление | · Приём детей на воздухе в тёплое время года · Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры (обширное умывание, полоскание рта). Закаливание в повседневной жизни (облегчённая одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны) · Физкультминутки, Образовательная деятельность по физической культуре · Прогулка в двигательной активности | · Гимнастика после сна · Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне). Физкультурные досуги, игры и развлечения · Самостоятельная двигательная деятельность · Прогулка (инд.работа по развитию движений) |
Познавательно-речевое развитие | · Образовательная деятельность (игровые образовательные ситуации),Дидактические игры, Наблюдения, Беседы,Экскурсии по участку, Исследовательская работа, опыты и экспериментирование, Проектная деятельность | · Игры. Досуги · Индивидуальная работа · Чтение художественной литературы |
Социально-личностное развитие | · Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы · Формирование навыков культуры еды · Этика быта, трудовые поручения · Формирование навыков культуры общения · Театрализованные игры. Сюжетно-рол. игры | · Индивидуальная работа · Эстетика быта · Трудовые поручения · Игры с ряженьем · Работа в книжном уголке · Сюжетно-ролевые игры |
Художественно-эст.развитие | · Образовательная деятельность. Эстетика быта · Экскурсии. Беседы. Проектная деятельность | · Музыкально-худ. досуги · Индивидуальная работа |
|
|
2.2. РЕЖИМ ДНЯ – холодный период года
Режимные моменты | Время |
Прием детей в группе (игры, общение, индивидуальная работа, беседа с родителями) Самостоятельная деятельность в группе (привитие культурно-гигиенических навыков) Утренняя гимнастика (традиционная. игровая, сюжетная, с использованием элементов дыхательной гимнастики) | 07. 00-07.30 07. 30-08.15 08.15-08.25 |
Подготовка к завтраку(мытье рук, гигиенические процедуры) Завтрак (Закрепление навыков еды, выполнение правил этикета за столом.) | 08.25-08.30 08.30-08.50 |
Самостоятельная деятельность(привитие культурно-гигиенических навыков, организационный момент к НОД) | 8.50 - 9.00 |
Непосредственно - образовательная деятельность(физкультминутка во время занятий по мере необходимости, двигательная разминка во время перерыва между занятиями 2-3 мин.). Игры, самостоятельная деятельность | 9. 00 – 9.20 9. 30 – 9.50 10.00 10.20 |
Второй завтрак (соки, фрукты, кефир) | 10.20 – 10.30 |
Подготовка к прогулке (привитие культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания). Прогулка (подвижные игры, упражнения в основных видах движения, игры с двигательными игрушками, хороводные игры, самостоятельная деятельность,) | 10.30-10.45 10.45-12.10 |
Возвращение с прогулки (развитие навыков самообслуживания, мытье лица и рук до локтей) | 12.10 - 12.20 |
Подготовка к обеду (беседа о культуре поведения за столом) Обед(Создание обстановки для приема пищи с удовольствием). | 12.20-12.30 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну(формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, создание спокойной обстановки для засыпания) Дневной сон(создание условий для полноценного сна). | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём. (Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, воздушные, водные процедуры) | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.) | 15.25-15.50 |
Игры, индивидуальная работа, общение, дополнительное образование, досуги, чтение художественной литературы. | 15.50-16.30 |
Подготовка к прогулке Прогулка(подвижные игры, наблюдение, свободная деятельность детей) | 16.30-17.50 |
Подготовка к ужину(мытье рук, гигиенические процедуры) Ужин. (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.) | 18.05-18.45 |
Сенсорные развивающие игры с воспитателем,(самостоятельные игры, индивидуальная работа, общение, работа с родителями, уход домой) | 18.45 - 19.00 |
|
|
РЕЖИМ ДНЯ – теплый период года
Режимные моменты | Время |
Прием детей на улице (игры, общение, индивидуальная работа, беседа с родителями) Самостоятельная деятельность в группе (привитие культурно-гигиенических навыков) Утренняя гимнастика (традиционная, игровая, сюжетная, с использованием элементов дыхательной гимнастики) | 07. 00-08.00 08.00 -08.15 08.15-08.25 |
Подготовка к завтраку(мытье рук, гигиенические процедуры) Завтрак (Закрепление навыков еды, выполнение правил этикета за столом.) | 08.25-08.35 08.35-08.50 |
Самостоятельная деятельность(привитие культурно-гигиенических навыков, организационный момент к НОД) | 08.50-09.00 |
Игры, самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке (привитие культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания). Прогулка (подвижные игры, упражнения в основных видах движения, игры с двигательными игрушками, хороводные игры, самостоятельная деятельность,) | 09.00–09.20 09.30–12.10 |
Второй завтрак (соки, фрукты, кефир) | 10.20–10.30 |
Возвращение с прогулки (развитие навыков самообслуживания, мытье лица и рук до локтей) | 12.10-12.25 |
Подготовка к обеду беседа о культуре поведения за столом) Обед(Создание обстановки для приема пищи с удовольствием). | 12.25-12.30 12.30-13.00 |
Подготовка ко сну(формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенических навыков, создание спокойной обстановки для засыпания) Дневной сон(создание условий для полноценного сна). | 13.00-15.00 |
Постепенный подъём. (Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, воздушные, водные процедуры) | 15.00-15.25 |
Подготовка к полднику, полдник (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.) | 15.25-15.45 |
Игры, индивидуальная работа, общение | 15.45-16.10 |
Подготовка к прогулке Прогулка(подвижные игры, наблюдение, свободная деятельность детей) | 16.45-16.55 16.55 – 18.15 |
Подготовка к ужину(мытье рук, гигиенические процедуры) Ужин. (Закрепление навыков самостоятельной еды, выполнение правил поведения за столом.) | 18.15-18.30 18.30-18.45 |
Сенсорные развивающие игры с воспитателем),(самостоятельные игры, индивидуальная работа, общение, работа с родителями, уход домой) | 18.45 -19.00 |
|
|