Чтобы достичь успеха - упростите ваш бизнес

 

Все мы знаем, что большие компании очень сложно устроены.

 

Менеджерам постоянно приходится приспосабливаться и управлять всеми процессами, большинству из них даже нравится чувство азарта, которое при этом возникает.

Но разве целенаправленное создание сложностей – это лучший способ развития компании?

 Большинство людей уверены, что размеры и широкий ассортимент продуктов – это более выгодно для компании, потому что чем больше продуктов продается, тем больше прибыль.

 

Но на самом деле в такой схеме есть много скрытых расходов. Широкий спектр продуктов требует, помимо всего прочего, более сложную организацию доставки, больше обучения для продавцов и гораздо большие объемы административной работы.

 

 Эти факторы в сумме увеличивают затраты компании на производство – эти расходы могут даже превышать прибыль от дополнительных продуктов. С другой стороны, чем проще ваш бизнес, тем меньше в нем расходов.

 Если вы сузите свою линейку продуктов, каждый сотрудник компании сможет уделять больше внимания работе над теми несколькими продуктами, которые лучше всего продаются.

 

 Это позволит им относиться к процессу продаж более тщательно, чем когда приходится жонглировать десятками разных наименований. Это, в свою очередь, упростит административную работу, а также обеспечит масштабную экономию в таких сферах как производство и логистика. Результат таких преимуществ очевиден.

 

Например, исследование 39ти компаний среднего бизнеса показало, что те компании, которые устроены проще всего, были наиболее прибыльны. У них был узкий ассортимент продуктов, небольшое количество клиентов и поставщиков, но в результате прибыль была гораздо выше по сравнению с конкурентами.

 

Таким образом, упростив ваш бизнес, вы сократите расходы, и следовательно, увеличите прибыль.

 

Концепция 80/20 применима в любых аспектах бизнеса, от переговоров до маркетинговой стратегии

Теперь вы знаете, как применять принцип 80/20 для сужения линейки продуктов и повышения прибыли. Но что насчет других сфер бизнеса?

 

К счастью, принцип 80/20 настолько универсален, что его можно использовать практически в любом аспекте бизнеса для повышения вероятности успеха.

 

Например, одной из важнейших частей ведения любого бизнеса являются переговоры – с клиентами, поставщиками или партнерами. Обычно перед началом переговоров необходимые моменты готовятся заранее, но иногда их оказывается слишком много.

 

 Анализ по принципу 80/20 поможет вам выделить несколько пунктов, которые реально будут иметь значение для успешного заключения сделки, поэтому нужно будет сфокусироваться на них, вместо того, чтобы пытаться охватить весь список.

 

Еще один пример использования принципа 80/20 на практике – это маркетинг. Если 20% ваших клиентов обеспечивают вам 80% успеха в бизнесе, вам нужно сконцентрировать свои усилия на идентификации именно таких клиентов и на том, как убедить их продолжать совершать у вас покупки.

 

Как только вы поняли, кто эти клиенты, обеспечьте им лояльность с вашей стороны и первоклассный сервис. Впоследствии, когда вы будете создавать новые продукты или сервисы, необходимо целенаправленно затачивать свои продукты именно под эти 20% клиентов. Это позволит вам увеличить свою прибыль, продавая одним и тем же клиентам.

 

Возьмем пример Николаса Барсана, одного из ведущих риэлторов в Соединенных Штатах, который зарабатывает больше миллиона доллара в год на своих сделках. Примерно треть его прибыли приходит от постоянных клиентов, которые перепродают свои дома, поэтому его основное внимание направлено на удовлетворение потребностей своих лучших клиентов – и, безусловно, это очень прибыльная стратегия.

 

Итак, нет никаких сомнений в том, что принцип 80/20 применим практически в любом аспекте ведения бизнеса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: